Я осознаю, что вопрос поднимаю почти что риторический. Тем не менее, хотелось бы услышать высказывания, у кого какой накопился опыт, относящийся к теме.
Я уже давно понял, что 92-й бензин никуда не годится. Хотя в паспорте Хундая написано: лейте смело 92 и все таксисты ездят на 92-м. Я предпочитаю более качественный бензин.
Слышал я, что весь бензин в Москве - капотненский. И что 95 делают из 92-го, добавляя в него антидетонационные присадки. Которые через несколько дней распадаются, снижая октановое число.
Еще я слышал, что башкирская нефть богата серой, что не очень хорошо для наших драгоценных движков.
Но это все - слухи, а есть ли конкретная информация?
Если на старых автомобилях октановое число можно было определить "на слух" по детонации, то в инжекторных двигателях детонация не возникает вообще, а плохой бензин проявляется в снижении тяги двигателя. Вот я залил такое г

Заправлялся я на BP долгое время, но последние полгода перешел на заправку ЕКА (бывший Юкос). И все было неплохо, хотя у них бензин на рубль дороже. Но вот и там залили г

