Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:04
avtoprofi168
romus писал(а):Не верю я в замену свечей на 5 тыс.


И правильно делаешь. Замена свечей предписана для киа через 40 000км. Изготовленные по старым технологиям свечи и то в среднем выбегали 25 000км. Всю воду мутит Польша, нет таких свечей, которых бы они не контрофактили, вес рынок забили. Еще турки свою лепту с Бельгией вносят.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 17:16
Сапсан Лев Юрьевич
Ну не знааааю. Оригинальные с завода уже на 20-25 тысяч дают пробои искры.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 17:22
Andrej
romus писал(а):Не верю я в замену свечей на 5 тыс.

:roul: :roul: Только лохи меняют свечи через такой срок......пардон, либо богатые. На моей 15-ке, NGK разменяли уже 30-ю тысячу. Нехрено заправляться 95 , уже тысячу раз обсуждали, что он бодяжный ;)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 17:31
JUMO
Andrej писал(а):На моей 15-ке, NGK разменяли уже 30-ю тысячу


На матрехе 45 тык :) И до сих пор мучает вапрос: если посмотреть характеристики мотора ТАЗ и РИО то они похожи например степенью сжатия, но свечки в этих моторах стоят с разными калильными числами.
И при этом ТАЗоводы проблемы свечей не знают, а киловоды тока о свечах и трещат. Может неоптимально сабакаеды это самое число выбрали и они плохо самоочищаюцо? Ить зебин то один и тот же льецо, по крайней мере пока у мя ТАЗ служебный был и я почаще РИО выгуливал заправлял я их на одних и тех же заправках...
Есть тут кто ответить может по существу а не просто разговор поддержать?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 17:36
O.P.
Пару слов о жизни свечей :D .
На Рио-2 замена свечей предусмотрена графиком ТО каждые 20 тыс.км.
Я купил Рио с пробегом 35 тыс.км, т.е. свечи прошли 15 тыс.км. Вроде всё нормально, оформили, заплатил деньги, выезжаю на трассу - а двигатель более 4000 об/мин не крутится! Т.е. разгоняется до 4000, далее на нажатие педали газа просто не реагирует.
Я понял, что попал серьёзно и через неделю поехал на сервис.
На сервисе заменили свечи, и это дало неожиданно ошеломительный эффект - проблема исчезла (как же я был рад)!
На ТО 40 тыс.км свечи опять поменяли (забыл предупредить). С тех пор проехал с ними ещё 15 тыс.км - никаких проблем. Связываю с тем, что заправляюсь 92-м бензином, как правило, на знакомых заправках :D .

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 17:36
avtoprofi168
Сапсан Лев Юрьевич
Ведь основная причина пробоя свечи в основном изза неправильного зазора электрода, который увеличивается в процессе эксплуатации. При нормальной компрессии одолеть увеличенный зазор напряжению, достигающему 26-28 тыс. вольт, иногда не под силу и выбирается более короткий путь с меньшим сопротивлением...впрочем это вам и без меня известно. Конечно практика вносит свои коррективы, конечно за более высокое качество нужно платить более высокую цену. Наряду с этим мне известна машина Газ-20 Победа, на которой хозяин еще не менял свечей. Это просто фантастика.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 19:21
Сапсан Лев Юрьевич
В чём причина не знаю, вроде и бренд не плохой NGK, но я перед каждой установкой новых свечей, проверяю их под давлением, так вот реальный факт, из десяти новых свечей одну выбраковываю!

Re: Чистка свечей зажигания своими силами

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 00:15
Серёга2976
Есть тепловой способ очистки газовой горелкой с баллончиком, поможет до покупки новых доездить если чёрный нагар от богатой смеси или были залиты.
Изображение
Изображение

вот видео https://youtu.be/g7QQNwwSLf8

Re: Чистка свечей зажигания своими силами

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 10:55
Fedor
Изображение
Ортофосфорная кислота помогаэ

Добавлено спустя 55 секунд:
Ашан 75руб

Re: Чистка свечей зажигания своими силами

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 11:27
Сергей Мур
Свечи отмачиваю Силитом, затем старой зубной щеткой счищаю отложения , потом промываю проточной водой. НОВЬЁ. :D