Страница 1 из 2

Народ! Долго ли горит у вас лампочка масла на дизеле?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 15:08
yss
Беспокоит меня такая фигня. Горит от 5 сек до полминуты, особенно если машина была припаркована на бордюре правой стороной, т.е. там, где стакан с фильтром на дизеле стоит. На сервисе сказали - ничего страшного, просто пока лампочка горит - не газовать. У кого такая фигня есть?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 16:51
felix
yss писал(а):У кого такая фигня есть?

Ты про что??
Кстати, клевая фотка ;) :z)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 17:48
Sava
yss писал(а):У кого такая фигня есть?


У меня на Галанте такая фигня есть.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 19:05
avtoprofi168
Гаснет сразу после заводки

Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:

А вообще это тревога. Надо срочно проверить датчик. Бывает закоксовывается маслом. Если датчик исправен-то тут уже широкое поле деятельности. Здесь худшим может оказаться так называемое "маслянное голодание системы", но об этом потом. Не газовать -правы, могут накрыться вкладыши, особенно шатунов.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 19:15
Sava
avtoprofi168 писал(а):Не газовать -правы, могут накрыться вкладыши, особенно шатунов.


На Галанте если газу дашь - сразу гаснет, если не газанешь - начинают стучать гидрокомпенсаторы.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 00:38
ArtMen
Выкрути датчик, протри растворителем, замени прокладку (медная шайба) или хотя бы прокали и переверни и закрути обратно с тем же усилием. Здесь опасно перекрутить. Если не поможет - проверь соответствие вязкости масла сезону и померяй давление масла внешним манометром. Может быть закоксовался не датчик,а перепускной клапан фильтра. В этом случае масло идет в обход фильтрующего элемента пока не согреется - меняй фильтр. :vip:

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 00:48
ШуБр
Афигеть! Это явно ненормально! Откат масла от датчика имеет место быть, но не до такой же степени! Обычно, если уровень масла в норме и колеса одной стороны не задраны относительно второй пары под 45 градусов, лампа гаснет или сразу или почти сразу. Почти - это не 5 секунд!!! За это время двигатели умирают ваще-то...
я бы бежал от такого сервиса куда подальше - раз и срочно проверил уровень масла - два.
Один из вариантов - бракованный фильтр установлен. Опять же - срочно менять!!!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 19:34
Кас
Из простых вариантов может быть всего три:
1. Может быть неисправный клапан на масляном фильтре (за последние 27 лет у меня такого не случалось, но исключать такую возможность нельзя)
2. Попалось плохое масло (это очень плохо.У меня такое было в тяжелые 90-е годы. Правда еще на "Москвиче". Попал на капремонт).
3. Неисправен датчик давления (наиболее вероятно, что забито нагаром отверстие датчика (такое возможно), но может барахлить и сам датчик).
Остальные варианты гораздо хуже. (например, вы перешли после нескольких лет использования дешевого масла на синтетику и смытым нагаром забило половину отверстий маслоприемника. В таком случае, наповышеных оборотах) двигатель работает в режиме "масляного голодания" и погасшая лампочка давления масла практически ничего не показывает, т.к. давления хватает, чтобы сработал датчик (это, как правило 0,4 атм, но совершенно недостаточно для нормльной смазки вкладышей).
Кстати, что за двигатель, масло (менялся тип и производитель), какой пробег, условия эксплуатации и т.д. Лучше сказать честно и не пытатся заниматься самоуспокоением и самообманом

спасибо за кучу полезных ответов други! но!!!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 10:38
yss
машина то новая - киа спорт 2 дизель. сервис авторизованный, не доверять ему оснований нет. так вот езжу и думаю - стуканет не стуканет... одна надежда - гарантия)))))

Re: спасибо за кучу полезных ответов други! но!!!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 23:23
ШуБр
yss писал(а):машина то новая - киа спорт 2 дизель. сервис авторизованный, не доверять ему оснований нет. так вот езжу и думаю - стуканет не стуканет... одна надежда - гарантия)))))


Позиция странная, но каждый сам кузнеца собственного геморроя :(

Пойми простую вещь... сервис от тебя отмахивается.
- Гарантия кончиться может на раз.
- С гарантии могут снять под любым благовидным предлогом... например, скажут примерно так "какого ж хрена вы ездили с лампочкой и молчали? в инструкции же сказано!!! остановить двигатель и добраться на эвакуаторе до сервиса" или в том же духе. - Сейчас общение идет на СЛОВАХ, их к делу о гарантийном ремонте (недешевом, однако) не пришьешь!
- И еще момент... даже если ВДРУГ двигатель стуканет в период гарантии (а стуканет он по-любому с такими симптомами - вопрос времени и километража) и это даже признают гарантией, то кататься тебе на метро или такси за свой счет месяца два, а то и поболее...
1. пока пошлют запрос в Корею,
2. пока там дадут добро на лечение,
3. пока дефектовка,
4. пока заказ деталей (а летят там далеко не ходовые детали, которые есть всегда на складе в виде расходников),
5. пока доставка (а купить самому нельзя - ибо уже не гарантия за выполенные работы и детали),
6. пока сам ремонт... и хорошо, если потом...
7. сразу заработает!

Ты подумай... а так ваще правильно - сервис пусть думает... а ты покатаешься на нашем веселом транспорте :)

Километров несколько тысяч может у тебя и есть. А может уже и нету.
Лампа давления просто так не горит даже по 5 секунд, неговоря уже о 30 :z)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 11:11
yss
в том то и дело что запрос уже посылали - в сокиа. а они говорят - это особенность этих дизелей. ну что теперь делать? вот и интересуюсь - это действит так? т.е. у всех спортажей нью с дизелем такая фича? самое смешное что никто здесь из владельцев таких спортажей не отозвался.... то ли сокиа обманул, и точно скоро стуканет, то ли не прочитали, а сами сидят и думают - а хрен ли у меня лампочка долго не гаснет))))))

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 13:05
ШуБр
yss писал(а):в том то и дело что запрос уже посылали - в сокиа. а они говорят - это особенность этих дизелей. ну что теперь делать? вот и интересуюсь - это действит так? т.е. у всех спортажей нью с дизелем такая фича? самое смешное что никто здесь из владельцев таких спортажей не отозвался.... то ли сокиа обманул, и точно скоро стуканет, то ли не прочитали, а сами сидят и думают - а хрен ли у меня лампочка долго не гаснет))))))


А ты сам видел этот запрос и ответ? или это опять со слов?
Я бы всё-таки озаботился ПИСЬМЕННО об ОФИЦИАЛЬНОМ ответе как сервиса, так и СОКИА. Ибо последствия я там чуть выше описАл довольно подробно.
Делается просто. Письмо на имя начальника сервиса с причиной обращения. Там же просьба дать ответ в недельный срок как сервиса, так и копию ответа СОКИА.
Иначе... возможны варианты, как грица.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 14:02
Сапсан Лев Юрьевич
yss писал(а):в том то и дело что запрос уже посылали - в сокиа. а они говорят - это особенность этих дизелей. ну что теперь делать? вот и интересуюсь - это действит так? т.е. у всех спортажей нью с дизелем такая фича? самое смешное что никто здесь из владельцев таких спортажей не отозвался.... то ли сокиа обманул, и точно скоро стуканет, то ли не прочитали, а сами сидят и думают - а хрен ли у меня лампочка долго не гаснет))))))

Интересно знать, кто такое персонально ответил? Вчера ко мне заезжал такой машин, специально проверил (до этого не влезал в разговор, думал - " чего только в жизни не бывает...") , короче дурят тебя, парень, сразу гаснет лампа давления, как у всех... нет такой "особенности" у твоей модели!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 14:10
ШуБр
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):
yss писал(а):в том то и дело что запрос уже посылали - в сокиа. а они говорят - это особенность этих дизелей. ну что теперь делать? вот и интересуюсь - это действит так? т.е. у всех спортажей нью с дизелем такая фича? самое смешное что никто здесь из владельцев таких спортажей не отозвался.... то ли сокиа обманул, и точно скоро стуканет, то ли не прочитали, а сами сидят и думают - а хрен ли у меня лампочка долго не гаснет))))))

Интересно знать, кто такое персонально ответил? Вчера ко мне заезжал такой машин, специально проверил (до этого не влезал в разговор, думал - " чего только в жизни не бывает...") , короче дурят тебя, парень, сразу гаснет лампа давления, как у всех... нет такой "особенности" у твоей модели!


Я скажу даже больше - нахзовите хотя бы ОДНУ современную машину, у котрой ЕСТЬ ТАКАЯ особенность!
Это с самого начала чсно ДУРЬ!
Это пытаемся доказать, но почему-то речь переводиться на уровень "на гарантии" и в "сервисе сказали".

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 17:24
yss
Вообще-то чего-то вы меня напрягли ребята дорогие))) Подумал - действительно, а вдруг стуканет мой спортажик дорогой. Я ж умру с горя. Написал я письмо официальное в СоКиа. Буду держать вас в курсе. :о)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 17:29
ШуБр
yss писал(а):Вообще-то чего-то вы меня напрягли ребята дорогие))) Подумал - действительно, а вдруг стуканет мой спортажик дорогой. Я ж умру с горя. Написал я письмо официальное в СоКиа. Буду держать вас в курсе. :о)


Официально по мылу что ли? :udiv:
Неее... официальное письмо надо регистрировать! Иначе от него окрестятся так же как от слов.
Если напрямую в СоКИА, то с уведомлением кто принял письмо и это уведомление тебе уже на почте отдадут. Вот тогда у тебя будет квиточек, что пиьсмо они получили и обязаны ответить теперь.
Но более простой путь через дилера. Прямо в приемной девочка секретарь даст ему входящий номер, регистрирует, ты забираешь светокопию и ждешь неделю ответа. От тогда не отвертяться точно!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 17:37
yss
Ну если ответа в ближ дни не будет, то я как раз в свой любимый Алтек собрался ехать... Там письмо и вручу.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 15:14
yss
Очень оперативно пришел ответ из СоКИА от Дм. Федосова - гл. специалиста ОСГО СоКИА по сервису, как написано в ответе. Я писал о том что в сервисах, куда я обращался, мне помочь не смогли. В Элекс-Полюсе, где я машинку купил, меня вообще послали, сказали, лампочка гаснет же в итоге, чего еще надо. В Алтеке, моем любимом сервисе, инженер сказал что обращался в СоКИА и там ему сказали что все нормально, это особенность этих дизелей. Короче, этот господин из СоКИА сказал, что ситуация ненормальная, срочно беги в сервис и т.д. Еще сказал, что в Алтеке делать нечего, Дилерское соглашение с ними по каким-то там причинам будет в ближайшее время расторгнуто, чтобы я шел куда-нибудь типа Автомира. В общем, у меня тут как раз подступает межсервисная смена масла (8 тыс. км), поеду туда с ответом из СоКИА и все такое. По результатам напишу)))))

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 15:17
ШуБр
yss писал(а):Очень оперативно пришел ответ из СоКИА от Дм. Федосова - гл. специалиста ОСГО СоКИА по сервису, как написано в ответе.
этот господин из СоКИА сказал, что ситуация ненормальная, срочно беги в сервис и т.д. Еще сказал, что в Алтеке делать нечего, Дилерское соглашение с ними по каким-то там причинам будет в ближайшее время расторгнуто, чтобы я шел куда-нибудь типа Автомира. В общем, у меня тут как раз подступает межсервисная смена масла (8 тыс. км), поеду туда с ответом из СоКИА и все такое. По результатам напишу)))))


Что и следовало ожидать.
Межсервисного 8ткм нет в природе. Дурят по-черному!
Сходи на сайт СоКИА и посмотри куда ближе и надежней съездить. На форуме есть представитель Востока. Я лично обслуживаюсь в Митино "Ралли-Сервис" - вроде более чем адекватные.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 16:04
yss
Поеду в Автомир в Строгино - ближе всего к дому. Возьму на всякий с собой письмо из СоКИА, чтобы в случае если не захотят бесплатно чего делать, показать им. А насчет межсервисной смены масла это не я и не сервис придумали, это так в сервисной книжке написано. Там кроме таблицы с перечнем работ в ТО через каждые 15 тыщ есть еще таблица доп работ, где черным по белому указан сокращенный интервал замены масла и фильтра для дерьмовых условий (пыльность, климат и т.д.), куда мы с вами, дорогие, безусловно попадаем)))))) Кто не верит - почитайте инструкцию и сервисную книжку. Я вот почитал, на свою беду, теперь доп расходы несу)))))))