Текущее время: 22 июл 2025, 09:43

Carnival 2,9 CRDI не заводится с холода без пинка и моргает

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Carnival 2,9 CRDI не заводится с холода без пинка и моргает

Сообщение ArtMen » 22 дек 2006, 00:33

Машина только что прошла инструментальный ТО. Дымность и прочие внешние характеристики двигателя, включая динамику - в норме. Но на оборотах 2500 и выше загорается чек и не гаснет до падения ниже 2000. Кроме того холодную машину удается распинать только с помощью эфира. Лампочка прогрева гаснет моментально. Стартер крутит как надо. Аккумулятор новый 100Ач с пусковым током 900А. Пробег 37000, но с гарантии уже слетела. Горячая машина ведет себя нормально, но пуск так же затруднен 5-10 секунд стартера.
Какие есть версии приговора? :think:

дополнительно:
Турбодизельный Карнивал куплен как кот в мешке: пробег маленький, состояние отличное, но через пару дней после выезда из салона (трейд - ин) начал плохо заводиться (7-30 сек стартера) и моргать лампочкой "чек энжин" на оборотах турбины.
Топливо импортное. Глушу только после двух минут холостого хода.

Прошлый хозяин проворонил гарантию. Так что ищу совета по месту и компетентным лицам в Питере. :think:
Последний раз редактировалось ArtMen 22 дек 2006, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Re: Carnival 2,9 CRDI не заводится с холода без пинка и морг

Сообщение БЕС » 22 дек 2006, 00:55

ArtMen писал(а):Машина только что прошла инструментальный ТО. Дымность и прочие внешние характеристики двигателя, включая динамику - в норме. Но на оборотах 2500 и выше загорается чек и не гаснет до падения ниже 2000. Кроме того холодную машину удается распинать только с помощью эфира. Лампочка прогрева гаснет моментально. Стартер крутит как надо. Аккумулятор новый 100Ач с пусковым током 900А. Пробег 37000, но с гарантии уже слетела. Горячая машина ведет себя нормально, но пуск так же затруднен 5-10 секунд стартера.
Какие есть версии приговора? :think:

Дружище , а свечи накаливания менялись, а форсунки мылись при ТО?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Дружище, а свечи менялись, а форсунки мылись при ТО, да и где ты заправляешься, а фильтр топлива менялся когда - нибудь?

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Да и если честно, уж очень похоже что не очень хорошо работает турбина, а это очень плохо!
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 69

Сообщение avtoprofi168 » 22 дек 2006, 01:39

ArtMen писал(а):Машина только что прошла инструментальный ТО

На выполненные работы должна минимум 15 гарантия, надо претезию предъявлять. Похоже, что свечи накаливания, возможно отключены. Надо смотреть, что мотор-тестер скажет, слишком мало инфы.

Добавлено спустя 36 секунд:

А где ТО делал?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ArtMen » 22 дек 2006, 14:36

avtoprofi168 писал(а):
ArtMen писал(а):Машина только что прошла инструментальный ТО

На выполненные работы должна минимум 15 гарантия, надо претезию предъявлять. Похоже, что свечи накаливания, возможно отключены. Надо смотреть, что мотор-тестер скажет, слишком мало инфы.

Добавлено спустя 36 секунд:

А где ТО делал?


А разве на двигателе CDRI с аппаратурой Delphi стоят свечи накаливания? Мне сказали, что там стоит подогреватель воздуха во впускном коллекторе. Разводка? Правда и в справочниках по мотору J3 я свечей не нашел. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

avtoprofi168 писал(а):
ArtMen писал(а):Машина только что прошла инструментальный ТО

На выполненные работы должна минимум 15 гарантия, надо претезию предъявлять. Похоже, что свечи накаливания, возможно отключены. Надо смотреть, что мотор-тестер скажет, слишком мало инфы.

Добавлено спустя 36 секунд:

А где ТО делал?



Моя эта машина последние 700 км или 1 неделю. До того, судя по книжке ТО делались в Бангоре и на Воздухоплавательной.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Re: Carnival 2,9 CRDI не заводится с холода без пинка и морг

БЕС писал(а):
ArtMen писал(а):Машина только что прошла инструментальный ТО. Дымность и прочие внешние характеристики двигателя, включая динамику - в норме. Но на оборотах 2500 и выше загорается чек и не гаснет до падения ниже 2000. Кроме того холодную машину удается распинать только с помощью эфира. Лампочка прогрева гаснет моментально. Стартер крутит как надо. Аккумулятор новый 100Ач с пусковым током 900А. Пробег 37000, но с гарантии уже слетела. Горячая машина ведет себя нормально, но пуск так же затруднен 5-10 секунд стартера.
Какие есть версии приговора? :think:

Дружище , а свечи накаливания менялись, а форсунки мылись при ТО?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Дружище, а свечи менялись, а форсунки мылись при ТО, да и где ты заправляешься, а фильтр топлива менялся когда - нибудь?

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Да и если честно, уж очень похоже что не очень хорошо работает турбина, а это очень плохо!






заправляюсь на Neste, но это только сейчас, что делал старый хозяин - не знаю. Может он на керосине ездил :(

топливный фильтр уже купил. После диагностики тестером - поставлю. Но лампочка "вода в фильтре" не загорается.
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 22 дек 2006, 19:10

Нет у Вас свечей, не переживайте. У Карнивала и при механической ТНВД стоит подогреватель воздуха. Другое дело работает он или нет.... Вам нужно или рукой попробовать горячий или нет воздуховод (там где два толстых провода подходят) или снять интеркулер (белый большой радиатор сверху) и посмотреть... нагревательный элемент докрасна дожен нагреваться. Если нагрев нормальный, то у Вас скорей всего подсасывает воздух в топливную систему где-то.
Но первым делом Вам думаю следует пройти диагностику и поведать нам, что говорит сканер по поводу ЧЕКа ? :ooi: :think: :oops:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ArtMen » 23 дек 2006, 21:23

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Нет у Вас свечей, не переживайте. У Карнивала и при механической ТНВД стоит подогреватель воздуха. Другое дело работает он или нет....


Как рассветет - пойду смотреть на красноту :udiv:
но судя по тому, что лампочка этого дела гаснет моментально... есть нехорошие подозрения.


Может ли быть косвенным признаком подсасывания воздуха в систему то, что груша ручной подкачки топлива после стоянки "мягкая"??? :?: :?: :?: :?:
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение Salvator2 » 24 дек 2006, 15:38

Попробуйте обратится к тем у кого обслуживалась Ваша машина,там раскажут, или должны рассказать что с ней делали,и кстати расскажут про пошлого владельца,может он был марамой и кроила. или умник каких свет не видел.
И ещё посоветую проверить давление в топливной системе.
Salvator2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 22
Откуда: Выборг

Сообщение йорик » 24 дек 2006, 17:06

Кстати предпродажной подготовки у нас при трейд-ине никто вообще не заморачиваются, вот и выходит, что лучше у частника покупать чем трейд-иновские.
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 624
Откуда: 77

Это умер ТНВД, без вариантов

Сообщение KлIмAвто » 24 дек 2006, 19:23

:( и форсунки скорее всего туда же. Готовьтесь к замене по кругу. Ни насос, ни форсунки не ремонтируются, только в помойку. Стоимость замены сих деталей с работой стартует от 90000 руб. и ограничивается только жадностью дилера. Для замены ТНВД необходимо снимать двигатель целиком. Для установки форсунок необходим сканер, которым прописываются их номера в "мозги", поэтому "гаражные варианты" и "знакомый и очень опытный дизелист дядя Вася, который работал в Рольфе" здесь не прокатывают. Дорогой топливный фильтр к замене обязателен . При съеме насоса так же обратите внимание на состояние приводных ремней и роликов, есть смысл их поменять, даже если до их замены осталось 10-15 т. км., дабы не оплачивать эту дорогостоющую операцию в будущем.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение kadabra » 24 дек 2006, 19:44

Ну насчёт сьёма двигателя это уже слишком, но востальном всё правильно,только стимость 90000 рубл -это в москве. В Питере дешевле можно сделать-60-65 тыс рублей вместе с работой .Но у дилера.

Знаю это потому что занимаюсь корейскими запчастями. ;)

и езжу на корейцах с 1996.
kadabra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 14
Откуда: С-Пб
Имя: kadabra
Автомобиль: sorento

Re: Это умер ТНВД, без вариантов

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 24 дек 2006, 19:59

МОСКЭБ писал(а)::( и форсунки скорее всего туда же. Готовьтесь к замене по кругу. Ни насос, ни форсунки не ремонтируются, только в помойку. Стоимость замены сих деталей с работой стартует от 90000 руб. и ограничивается только жадностью дилера. Для замены ТНВД необходимо снимать двигатель целиком. Для установки форсунок необходим сканер, которым прописываются их номера в "мозги", поэтому "гаражные варианты" и "знакомый и очень опытный дизелист дядя Вася, который работал в Рольфе" здесь не прокатывают. Дорогой топливный фильтр к замене обязателен . При съеме насоса так же обратите внимание на состояние приводных ремней и роликов, есть смысл их поменять, даже если до их замены осталось 10-15 т. км., дабы не оплачивать эту дорогостоющую операцию в будущем.

Что-то Вы "лихачнули" :ooi: , уважаемый, машинка-то ездит, все форсунки и насос работают (со слов аффтора), просто плохо заводится, а Вы сразу пессимизируете человека...
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение kadabra » 24 дек 2006, 20:24

Если двигатель J3 не заводится с 5-6 оборотов коленвала то это уже дело в ТНВД и форсунках, причём если он пускается с эфира ,значит дело не в электронике,которая управляет работой двигателя, а в механической части мотора, в частности в топливной аппаратуре.

Здесь кто-то советовал считать ошибки с процессора и промерить давление в топливной рельсе.ЭТО ПРАВИЛЬНО. А мерить компрессию на пробеге 37 тыс просто глупо .
kadabra
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 14
Откуда: С-Пб
Имя: kadabra
Автомобиль: sorento

Сомневающимся

Сообщение KлIмAвто » 24 дек 2006, 21:32

Читаем здесь (не самореклама ни разу) http://www.moscab.ru/servis.htm или здесь http://kia-club.ru/index.php?id=49
Дизельных карнивалов у нас в парке порядка сотни, в эксплуатации с декабря 2003 года, пробеги есть и за 300 т.км.
Я являюсь руководителем станции. Зовут меня Климов Антон Витальевич ака Брат Антоний на форумах авто.ру.
Вопросы?
;)
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 25 дек 2006, 09:51

kadabra писал(а):Если двигатель J3 не заводится с 5-6 оборотов коленвала то это уже дело в ТНВД и форсунках, причём если он пускается с эфира ,значит дело не в электронике,которая управляет работой двигателя, а в механической части мотора, в частности в топливной аппаратуре.

Здесь кто-то советовал считать ошибки с процессора и промерить давление в топливной рельсе.ЭТО ПРАВИЛЬНО. А мерить компрессию на пробеге 37 тыс просто глупо .


Даже отработав 11 лет в инженерном подразделении "Детройт Дизель" не знаем, что топливная аппаратура является "механической частью", и где находиться "топливная рельса". :think: :think: :think:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 25 дек 2006, 18:38

Осталось только посоветовать купить новую машину :D
За такой пробег уьить насос и форсунки-это надо очень постараться. По любому здесь слишком много неизвестных и надо отщелкивать по одной причине. ! начать с диагностике и пока все. Без установления причины подписываться на ремонт и замену просто ненормально. А насчет ремонтируется не ремонтируется, так это сейчас такой ремонт практикуется-замена. На таком прцессе можно даже кондитеру машины починять. Размеры замены только разные от болта до автомобиля.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Это умер ТНВД, без вариантов

Сообщение ArtMen » 27 дек 2006, 21:51

МОСКЭБ писал(а)::( и форсунки скорее всего туда же. Готовьтесь к замене по кругу. Ни насос, ни форсунки не ремонтируются, только в помойку. Стоимость замены сих деталей с работой стартует от 90000 руб.


:cens:

Как в таком случае можно прокомментировать эмпирический факт: при запитывании двигателя в обход фильтра предварительно профильтрованной соляркой без пузырей воздуха - заводится с первого чиха. И через полчаса отстоя - так же...

Всем камрадам:
Как искать место подсоса воздуха в систему питания? У кого есть опыт или идеи?

схема питания тут: http://www.elcats.ru/kia/schemeimage.as ... =32&imno=1


:think: :think: :think:

Кстати: топливный фильтр удивил отсутствием воды и после вскрытия - относительной чистотой фильтрующего элемента... Видать он был снят совсем молодым.
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение avtoprofi168 » 28 дек 2006, 02:13

ArtMen писал(а):Всем камрадам:
Как искать место подсоса воздуха в систему питания? У кого есть опыт или идеи?

Анологично системе ГБА, то есть обмыливаешь трубку и даешь воздух под давлением. Но не все сразу, а от участка к участку. Общую проверку надо сделать так: к концу системы давление воздухом, к другому концу или концу участка манометр. Падение давление скажет об утечке. Обмыливание укажет конкретное место.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение KлIмAвто » 28 дек 2006, 11:38

Кстати клиенты убивали топливную и при пробегах в 20 т.км. случаев сколько хочешь. А на пробег 50 т.км. приходится 50% случаев выхода из строя ТНВД. Самый долгожитель у нас в парке 230 тыков прошел на родной топливной, правда тут есть один клиентский 180 тыков, но это только один, и тот ужо дымит як поровоз. После сотки выживают ваще единицы.
З.Ы. А про данный случай надо все ж чекнуть машинку, а не искать волшебные пузырьки ;)
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение ArtMen » 28 дек 2006, 23:20

avtoprofi168

Способ по анологии с ГБА явно не подходит. Там ищутся утечки, то есть стравливание избыточного давления в атмосферу. А тут надо найти место подсоса при отрицательном давлении. В случае, если подсос пойдет, например, по манжете, избыточным давлением с мылом (даже без веревки) ничего найти не удастся. Если бы была течь - был бы запах солярки и пятна. Тут не течь искать нужно, а подсос. Потому нужна другая технология.
:think:


МОСКЭБ
Ни одна сволочь до нового года на чек не берет.
:cens:

Но повторная "игра в пузырьки" подтвердила гипотезу. Единственно, что удалось установить путем установки прозрачной трубки, что подсос идет на участке до топливного фильтра.... Но это, кстати не исключает, например, дополнительного подсоса на последнем участке между фильтром и подогревателем... :think:
Если машина не едет, может она швейная?
Изображение

Изображение
я из http://www.mastertraining.ru/
ArtMen
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности

Сообщение avtoprofi168 » 29 дек 2006, 00:03

ArtMen писал(а):Способ по анологии с ГБА явно не подходит. Там ищутся утечки, то есть стравливание избыточного давления в атмосферу. А тут надо найти место подсоса при отрицательном давлении. В случае, если подсос пойдет, например, по манжете, избыточным давлением с мылом (даже без веревки) ничего найти не удастся. Если бы была течь - был бы запах солярки и пятна. Тут не течь искать нужно, а подсос. Потому нужна другая технология.

Ну ты прикололся однако. Утечки=подсосу. Это аксиома. Проверено многократно.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4