Страница 1 из 2
Ошибка в работе движка на Shuma II

Добавлено:
09 дек 2006, 23:35
simbolion
Второй день спецы в сервисе не могут определить источник проблемы:На прогретом движке иногда пропадает мощность разгона.Можно на скорости 60км/ч на 4-й передаче давить газ в пол,а машина не будет ускоряться ни на метр.Как ползла так и ползёт. Первым вариантом был неисправный лямбда-зонд. Поехал с твёрдым настроем менять. В процессе дополнительной проверки спецы выяснили,что при отключении от машины зонд работает исправно,как только его вернули обратно,так на приборе ИНОГДА показывается ошибка(какая-не помню,но видимо ни о чём не говорящая). При мне спец дёргал трос газа,какое-то время всё было нормально,потом вдруг появилась ошибка.Скидывают её,дёргают снова и всё повторяется похожее.Появляетс я нисчего и пропадает вникуда... Смесь отличная идёт,зонды исправны,свечи новые,инж чищеный... Может ктол сталкивался с такой проблемой и знает,как её решить или кто её может решить?...Заранее признателен!

Добавлено:
09 дек 2006, 23:39
Avella-77
1. бензин
2. Скинь питание мозгов
3. поменяй фильтр топливный
4. Тяжело так говорить....... она тупит всегда или иногда, какой пробег?

Добавлено:
09 дек 2006, 23:42
simbolion
Avella-77
Ну бензин-это понятие абстрактное
А на что он может повлиять? Если бы фильтр был,то провалы-бы шли постоянно. А они только на прогретой идут машине.
Пробег 136000,до 100000 были все ТО по сервисной книжке. Купи её на пробеге 133000.

Добавлено:
09 дек 2006, 23:43
Avella-77
у.у.у.у.у.у в таком раннем возрасте............... тебе думать надо а не кормить автосервисы.......всё намного проще!

Добавлено:
09 дек 2006, 23:44
Nerb
У меня была такая же балячка на чуме, долго колдовали, оказалось пробило катушку зажигания, там она двойная, и пробивает только одну половину. в результате машина становится двух-цилиндровая.

Добавлено:
09 дек 2006, 23:52
simbolion
Avella-77
Ну я к сожалению особо не смыслю в машинах... Поэтому являюсь потенциальным "кормителем" для всевозможных сервисов и СТО...
Nerb
Хм... И симптомы такие же были? Самое странное,что это всё на прогретом движке проявляется... На холодную машина-зверь,чуть педаль тронешь и уже в седло вжимает...

Добавлено:
10 дек 2006, 00:02
Avella-77
simbolion
А какое у тебя масло в движке?


Добавлено:
10 дек 2006, 00:06
simbolion
Avella-77
Синтетика. Масло свежее,едва ли 3 тыс. прошло. Название не помню(владелец бывший говорил,но в голове только синтетика отложилась).

Добавлено:
10 дек 2006, 00:11
Nerb
simbolion Именно на прогретом движке, как мне сказал электрик, там катушку пробило по-хитрому и она коротила не постоянно... но после ее замены все прошло как будто так и должно быть.
Попробуй сдергивать провода со свечей по-одному, когда начнется симптом, если при снятии одного провода она будет глохнуть, но только при снятии одного из крайних или одного из средних проводов, а при снятии другого останется работать, значит это 100% катушка.


Добавлено:
10 дек 2006, 00:13
Avella-77
Nerb
Если нет искры в цилиндре то ...........должны быть "выстрелы"


Добавлено:
10 дек 2006, 00:15
Nerb
Avella-77 хз, у меня не было... двигло работало, но при нажатии на педаль оно практически не реагировало...

Добавлено:
10 дек 2006, 00:17
simbolion
Nerb писал(а):двигло работало, но при нажатии на педаль оно практически не реагировало...
Во-во,точно то же самое. Едешь в горку,хочется чуть газу поддать,педаль до пола, а машина как ехала,так и едет...
Avella-77 писал(а):Если нет искры в цилиндре то ...........должны быть "выстрелы"
В принципе логично...

Добавлено:
10 дек 2006, 00:18
Avella-77
Nerb
Может абортами не будем заниматься? Езжай в НОРМАЛЬНЫЙ сервис.........там причин от люка бензобака......... до кончика выхлопной трубы..........
Добавлено спустя 55 секунд:
ой..........перепутал автора...........


Добавлено:
10 дек 2006, 00:20
simbolion
Avella-77
А НОРМАЛЬНЫЙ-это какой? Посоветуй,если знаешь


Добавлено:
10 дек 2006, 00:34
Aligner
simbolion
Такие неисправности сканером выявляются очень тяжело.
Нужна нормальная моторная диагностика с применением
осцилоскопа.Там все сигналы с дачиков,а так же первичной и
вторичной цепей зажигания можно посмотреть в режиме реального
времени.
Если хочешь,обратись сюда
http://www.shipmaster.ru.Хороший мастер.Зовут Владимиром.
При обращении можешь сослаться на меня (Борис Сергеевич из
мастерской "Сход-развал")

Добавлено:
10 дек 2006, 00:44
simbolion
Aligner писал(а):Если хочешь,обратись сюда
Пасибо конечно... Но я в Московской области живу


Добавлено:
10 дек 2006, 00:47
Avella-77

Добавлено:
10 дек 2006, 00:57
simbolion
Avella-77 писал(а):до сервисов рукой не подать... а в Москву ехать
Ну от меня до Москвы-10 минут езды,если без пробок


Добавлено:
10 дек 2006, 01:03
Avella-77
simbolion
тогда к организму, бадду, ................ у нас богатый выбор


Добавлено:
10 дек 2006, 01:06
simbolion
Avella-77
А ты тоже там работаешь? И почему "организму"? А я чинюсь в 5 минутах езды от вас,на Электродной.