Текущее время: 20 июл 2025, 05:30

ВНИМАНИЕ! От винта!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

А все ли сегодня завелись?

Да, с полоборота
30
47%
Да, но со второго/третьего раза
14
22%
Да, но АКБ уносил домой
3
5%
Нет, пришлось прикуривать/ездить на "галстуке"
4
6%
Решил не мучать машинку и поехал на метро
13
20%
 
Всего голосов : 64

Сообщение mich » 18 янв 2006, 12:41

SergAstra писал(а):которую русский человек не обманет

:roul: ... а находчивость вообще не знает границ!... :roul:
Ну прямо настоящий КИАвод ;) ! (смотрим определение в самом верху справа) ;)
mich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 28 дней
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Сообщение stas1963 » 18 янв 2006, 13:02

Попытка при -34 в 8.00 не удалась :cry: , и фокус не прошел :oops:
Не стал мучать тело и отправился на электродрезине, благо до Зелика не далеко.
Удачи всем, зато дороги какие чистые :roul:
Машина должна быть черная, или никакая
stas1963
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 17
Откуда: Солнечногорск

Сообщение Rezkiy » 18 янв 2006, 13:22

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Rezkiy 18 янв 2006, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 18 янв 2006, 13:28

Кто куда а я пойду в обед прогрею машину! ;)

В Москве установилось антарктическое лето
В Московском регионе установилось антарктическое лето. И это не шутка – температура воздуха в средней полосе России примерно такая же, как в континентальных районах Антарктиды. Мощный (это про кого?) арктический антициклон обеспечил вторжение студеного воздуха из северных областей Сибири, а ясное небо способствовало его интенсивному ночному выхолаживанию.

В итоге, в столице в районе ВВЦ столбик термометра опустился до –30.4. Слабый северо-восточный ветер, который дул всю ночь, свидетельствуя о продолжающемся вторжении холода, не позволил над городом сформироваться «острову тепла», и в итоге в центре Москвы было незначительно теплее: -29.5.

На территории Подмосковья столбики термометров всюду опустились ниже –30. «Теплее» всего было в Можайске (-32), а самым лютым мороз оказался в Клину, где воздух под утро остыл до –35.6.

Однако, до рекорда в Московии пока далеко. Самая низкая температура воздуха ночью 18 января была зафиксирована в 1940 году. Тогда морозы были ужасающими – ночью в Москве было -41. В Подмосковье в некоторых пунктах было еще на 2-3 градуса холоднее.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Lexa 90 » 18 янв 2006, 14:21

Всё, моя умерла! :cry: Пару раз схватилась, а потом всё крутит но не схватывает! Звонил в техцентр сказали либо тащить в тёплый бокс, либо ждать тепла! :cry:
Изображение
Lexa 90
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 382
Откуда: М.О. г.Подольск
Автомобиль: Таз 2114. Хонда Аккорд-угнали,нашли и не отдают!!!
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Хоккеист » 18 янв 2006, 14:25

Я завелся нормально. Только сцепление подержал подольше. Единственное - лампа брейк горит. походу бачек тормозухи замерз и датчик глюкает...
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 20 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение smArt » 18 янв 2006, 14:43

Avella-77
Не, ну буржуйство тут ни при чем.
Пижонство, замечу тоже...
Удобно ж... Пьешь кофей-заводишь, вышел, сел в тепленькую машинку, поехал... :pst:
Всю ночь брелок пышшал-завел, прогрел... завел, прогрел...
Под утро я его спрятал в карман звуконипроницаемый...
Утром было -25. Сейчас -26. Продолжаем в том же режиме: каж 2 часа на старт, внимание, прогрев!!!
Эх. Скорей бы жара! Тогда буду каж 2 часа кондишн запускать! :roul:
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Bova » 18 янв 2006, 14:45

Вчера утром -24С - завелся с пол-оборота
Сегодня утром -30С - завелся с пол-оборота.
Тему дизеля зимой для себя закрыл. (Конечно пока машина новая и есть заправки с зимней соляркой Евро - 4).
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Avella-77 » 18 янв 2006, 15:20

smArt
Ты думаешь что я серьезно? :P Крнечно автозапуск - гут :pst:

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Вот что я еще стырил ;)

Запуск двигателя зимой

--------------------------------------------------------------------------------



Сергей Корниенко, г.Владивосток

Здесь будет предпринята попытка рассказать, как без лишней нервотрепки запустить не новый бензиновый двигатель машины с впрыском топлива.

Начнем издалека. Многие водители, наверное, замечали, что карбюраторные машины по утрам, если они исправны, естественно, заводятся с «пол тыка». А впрысковые, даже вроде бы и вполне исправные, увы, нет. С «пол-тыка» не получается. Почему такая не справедливость? Попытаемся объяснить, как мы понᐸмаем это безобразие.

У карбюраторных машин топливная смесь приготовляется в карбюраторе и потом по впускному коллектору уже поступает к впускным клапанам и дальше, при открытии клапанов, в цилиндры. При этом значительная часть топлива конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим борются (подогревают коллектор), это вызывает перерасход топлива (при сбросе газа разрежение во впускном коллекторе увеличивается и часть бензина срывается со своего места, обогащая топливную смесь), но при этом есть одна особенность. Утром, перед запуском, весь впускной коллектор заполнен парами бензина. И, следовательно, после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания сразу станет поступать обогащенная топливная смесь. Вот двигатель сразу и «хватает».

С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.


http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... ksv-10.htm
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение coti » 18 янв 2006, 15:46

16.01 утром завелась с пол оборота было -18, вечером в19.00 три раза пыталась и наконец завелась было -30, 17.01 завелась нормально прада стояла в неотапливаемом гараже, а сегодня из дома даже нос высовывать не хочется.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение shmel_177rus » 18 янв 2006, 15:52

Короче!!! Мы все же это СМОГЛИ!!! :) ПОсле четырёхчасовой зарядки АКБ, пыжась и крехтя, она все же завелась :roll: Прогрелась хорошенько, даже повозила меня, с каждым километром все охотнее и охотнее. Но никогда ничего идеально не бывает... Теперь загорелась лампа CHECK, сижу и путаюсь в догадка от чего??? :think: глушишь машину, потом снова заводишь. она сначало гаснет, секунд на десять, а потом снова загорается :cry:
Продажа мототехники.
Питбайки, детские и подростковые квадрики.
Pitbiketrade.ru
+7(499)755-94-42
shmel_177rus
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 459
Откуда: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: Белый B200
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение sl » 18 янв 2006, 16:28

shmel_177rus писал(а):Вчера и в предыдущие дни заводилась без проблем и малейших намеков на отказ. Сегодня выхожу с утреца, в надежде, что она сейчас быстренько заведется и я Катьку на работу повезу, а она мне кукиш показала #-o . Нашел соседа, попробовали прикурнуть мальца, нихрена, полный ноль, аккумулятор посадил. Пошел заряжать, через час выхожу, ну думаю теперь должна, крутил крутил, нифига, никакого контакта, даже не схавила ни разу :cry: ща опять сижу и заряжаю аккум... че делать, даже и не знаю... Похожу, что там замерзло вообще все, что только возможно!!! И что самое обидное, её на трос не посадишь, чтоб потоскать :cry: :cry: :cry:


Таскать последнее дело, выкрути свечи, прокали дома на плите или хотя-бы нагрей потом ставиш АКБ вкручиваеш свечи и пробуеш.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Kidd » 18 янв 2006, 16:33

мля...а вот я не завелся :cry:
Kidd
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 136
Откуда: Москва Солнцево
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение SAXON » 18 янв 2006, 16:43

shmel_177rus писал(а):загорелась лампа CHECK

У моего знакомого на ГЕТСе тоже самое. Он звонил в сервис, сказали пока не париться...
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)

А все ли сегодня завелись?

Сообщение Shpuntic » 18 янв 2006, 17:01

За бортом -25.
Как успехи у КИАводов с запуском своих ласточек?
Пишите тут все впечатления о езде в морозные дни.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Мои впечатления:
Первая прокрутка стартером (5-7секунд) не сопровождалась вспышкам в цилиндрах
Вторая - машинка начала пофыркивать
Третья - УРА :roul: сразу схватила и ровненько заработала.

Еще двери и багажник никак не хотели закрываться на второй щелчок. :ooi:
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Дядя Федор » 18 янв 2006, 17:06

Завелась с пол-оборота всеми 6-ю горшками. И тут же заглохла. Со второго раза заурчала как надо. Чуть пошумел ролик ремня ГРМ и все устоканилось.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 18 янв 2006, 17:15

Карнивалам до лампочки все эти морозы, недаром даже места под пусковой подогреватель не предусмотренно. Так что в этой теме отдыхаю...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Bova » 18 янв 2006, 17:20

Есть ли смысл активно эксплуатировать иномарку в -30С и ниже?
Смазка в подшибниках замерзла, резинки и пыльники как камень, пластмасса хрупкая. Износ, мне кажется, возрастает многократно. Хотя и говорят что адаптированна к условиям России, но думаю корейцы особо не заморачивались тестировать машины при таких температурах.
Bova
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CARNIVAL 2.9 CRDI 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение shmel_177rus » 18 янв 2006, 17:22

SAXON писал(а):У моего знакомого на ГЕТСе тоже самое. Он звонил в сервис, сказали пока не париться...

Блин! Не париться! А че делать-то??? я что-то сомневаюсь, что она пропадет со временем, сегодня на ночь буду АКБ снимать, х.з. загорится она завтра или нет
sl писал(а):shmel_177rus писал(а):
Вчера и в предыдущие дни заводилась без проблем и малейших намеков на отказ. Сегодня выхожу с утреца, в надежде, что она сейчас быстренько заведется и я Катьку на работу повезу, а она мне кукиш показала . Нашел соседа, попробовали прикурнуть мальца, нихрена, полный ноль, аккумулятор посадил. Пошел заряжать, через час выхожу, ну думаю теперь должна, крутил крутил, нифига, никакого контакта, даже не схавила ни разу ща опять сижу и заряжаю аккум... че делать, даже и не знаю... Похожу, что там замерзло вообще все, что только возможно!!! И что самое обидное, её на трос не посадишь, чтоб потоскать


Таскать последнее дело, выкрути свечи, прокали дома на плите или хотя-бы нагрей потом ставиш АКБ вкручиваеш свечи и пробуеш.

да я уже завел и без такого гемороя... Там геморно свечи доставать
Продажа мототехники.
Питбайки, детские и подростковые квадрики.
Pitbiketrade.ru
+7(499)755-94-42
shmel_177rus
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 459
Откуда: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: Белый B200
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Shpuntic » 18 янв 2006, 17:25

avtoprofi168
Завтра обещали -37 (Москва) и Карнивалу может быть совсем и не до лампочки.
З.Ы. Если конечно не в теплом гараже новать! :P
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4