Текущее время: 19 июл 2025, 12:26

Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение andrei_006 » 16 мар 2008, 10:15

Дааа... Грустно. Замена коленвала (капремонт двигателя) на практически новой машине, только-только прошедшей ТО-2.

А мастер не сказал случайно, почему же это все случилось, может изначально болт коленвала, крепящий все шкивы к нему был не затянут (код этого болта 2 3127 02 530 или 2 3127 02 510)?

У моего отца было то-же самое, правда на ОКЕ, но до замены коленвала не дошло, под змену тогда пошла только та самая пресловутая звездочка.
andrei_006
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 65
Откуда: Казань

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Kykyzilla » 16 мар 2008, 11:53

Ну тут только терпения, терпения, терпения. Сам процесс ожидания очень тягостный, но что сделать, хорошо хоть разобрались.
Онлайн радио www.NuitFM.ru :daz:
Kykyzilla
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 1763
Откуда: Moscow
Имя: Александро
Автомобиль: ШевролёТ )))
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Ray Ben » 16 мар 2008, 21:34

andrei_006 писал(а):Дааа... Грустно. Замена коленвала (капремонт двигателя) на практически новой машине, только-только прошедшей ТО-2.

А мастер не сказал случайно, почему же это все случилось, может изначально болт коленвала, крепящий все шкивы к нему был не затянут (код этого болта 2 3127 02 530 или 2 3127 02 510)?

У моего отца было то-же самое, правда на ОКЕ, но до замены коленвала не дошло, под змену тогда пошла только та самая пресловутая звездочка.


Да уж замена коленвала я думаю - это процедура не на один день ибо он же в самом низу и прежде, чем до него доберешься- весь мотор надо разобрать и вынуть, а потом все засунуть обратно... Не представляю вообще этот мега-грандиозный процесс и его стоимость. Коленвал на Пиканту вроде стоит около 20 000 руб. в экзисте... Бррр...

Машина недавно прошла ТО 30 и ей пока только 3 года. Пробег только в эти выходные перескочил рубеж 30 000. Действительно мало приятного на трехлетней машине получать сюрпризы такие.

Мастер сказал, что пока не может констатировать почему это произошло, Однако, ему показалось, что открутилось там все довольно легко. А уж как там было - даже не знаю. Первая гарантийная замена была 2 года назад и два года машина ездила нормально и только щас задергалась. Может быть крепление само потихоньку ослаблялось? такое возможно ведь? Я не видел там контрагаек которые обычно ставят в таких местах для закрепления деталей при вибрации.

Может быть и из-за ослабленного крепления произошло все. Сказать не могу ибо сам никогда не лазил туда и доверяю эту работу тем, кто в ней разбирается лучше меня и получает за это деньги. Вот.

Ну да ладно. Ничо дождемся запчасть и надеюсь все излечится раз и навсегда...

Кстати я вот подумал - а может быть это место коленвала не достаточно хорошо продумано или изготовлено не достоточно прочно? Может быть этот конец следует сильнее упрочнять или закаливать.. Я не технолог конечно, просто предполагаю. Может там материал мягковат? Хотя тут гадать можно сколько угодно.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
EzhikPartizan писал(а):Ну тут только терпения, терпения, терпения. Сам процесс ожидания очень тягостный, но что сделать, хорошо хоть разобрались.


Процесс ожидания запчастей с кореи нами уже был единажды испытан, когда что-то заказали. Да уж далековата корея и потому запчатси долго идут и дорого стоят ((
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Strateg2 » 17 мар 2008, 07:54

Ray Ben писал(а):прежде, чем до него доберешься- весь мотор надо разобрать

Ну, не так печально. Колено менять - головку не снимать, поршня не вынимать. На некоторых авто меняется даже не снимая двигатель. На твоей не знаю, может и придется вынуть, но мотор весь точно разбирать не придется.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Ray Ben » 17 мар 2008, 09:25

Strateg2 писал(а):
Ray Ben писал(а):прежде, чем до него доберешься- весь мотор надо разобрать

Ну, не так печально. Колено менять - головку не снимать, поршня не вынимать. На некоторых авто меняется даже не снимая двигатель. На твоей не знаю, может и придется вынуть, но мотор весь точно разбирать не придется.


Ну если так, то хорошо) Хотя когда мне показали в выходные в сервисе этот конец коленвала и шестерню, я так понял, что его оттуда так просто не достать...
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Strateg2 » 17 мар 2008, 10:49

Ray Ben писал(а):Хотя когда мне показали в выходные в сервисе этот конец коленвала и шестерню, я так понял, что его оттуда так просто не достать...

Любой коленвал снимается со стороны поддона картера.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение НикВас » 17 мар 2008, 12:32

Ray Ben писал(а):Ну если так, то хорошо) Хотя когда мне показали в выходные в сервисе этот конец коленвала и шестерню, я так понял, что его оттуда так просто не достать...

Эта болезень Пикант - известна давно. Вычисляется элементарно - осцилографом. Были случаи и на спортейдже. Плохо, что в первом случае устранили дефект как попало.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Ray Ben » 17 мар 2008, 13:38

Никола писал(а):
Ray Ben писал(а):Ну если так, то хорошо) Хотя когда мне показали в выходные в сервисе этот конец коленвала и шестерню, я так понял, что его оттуда так просто не достать...

Эта болезень Пикант - известна давно. Вычисляется элементарно - осцилографом. Были случаи и на спортейдже. Плохо, что в первом случае устранили дефект как попало.


О какой именно вы говорите болезни Пикант? Стачивание шестерни или стачивание коленвала? И что означает давно известно? МНого ли Пикант с такими проблемами уже обращались у нас по России?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 18 секунд:
Вот как обещал фотки нашей злосчастной сточившейся (в центре) шестерни выкладываю

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение andrei_006 » 18 мар 2008, 12:32

Никола писал(а): Эта болезень Пикант - известна давно. Вычисляется элементарно - осцилографом. Были случаи и на спортейдже. Плохо, что в первом случае устранили дефект как попало.


А как она вычисляется? Что именно смотреть осциллографом? И отчего болезнь эта вылезает – оттого, что болт на коленвале на заводе слабо закручен, или нет (в смысле его можно и очень сильно затянуть, а толку не будет)?

Извините за большое количество вопросов.
Я так понимаю, что дело тут в том, что эта самая шестерня не плотно сидит на коленвале – то есть люфтит на нем, и со временем люфт увеличивается и фазы газораспределения изменяются настолько сильно, что начинает гореть CHECK, если продолжать ездить, то шестерню провернет на валу и загнет клапана?

Как предупредить это можно или хотя-бы проверить, что «процесс пошел»? Я у себя проверял этот болт – с места сдвинуть даже не смог.
andrei_006
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 65
Откуда: Казань

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение НикВас » 18 мар 2008, 12:36

andrei_006 писал(а):А как она вычисляется? Что именно смотреть осциллографом?

Осцилографом смотрим "пилу" с показаний датчика коленвала и распредвала.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Strateg2 » 18 мар 2008, 12:46

andrei_006 писал(а):и со временем люфт увеличивается и фазы газораспределения изменяются настолько сильно, что начинает гореть CHECK, если продолжать ездить, то шестерню провернет на валу и загнет клапана?

Шестерню провернет навряд ли, а вот из-за люфта "расколбас" ремня, соответственно фаз, идет не хилый. Расколбас увеличивает ударные знакопеременные нагрузки на ремень, что вызывает уменьшение его срока службы. Не знаю, проверяется ли состояние этой детали при обрыве ремня раньше срока его замены, но, ИМХО, делать это следует.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение andrei_006 » 18 мар 2008, 13:03

Спасибо за ответы, а почему присходит то это, из-за незатянутого болта?
andrei_006
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 65
Откуда: Казань

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Strateg2 » 18 мар 2008, 13:09

andrei_006 писал(а): а почему присходит то это, из-за незатянутого болта?

Раз болезнь, значит - КПН (конструктивно-производственный недостаток). Или неплотная посадка, или не тот материал детали (или его термообработка).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Ray Ben » 18 мар 2008, 16:10

Не знаю правильно ли я делаю, что продолжаю в подробностях освещать нашу проблему здесь и далее.. Быть может следует мне вообще завести БЛОГ на эту тему... Однако, события продолжают развиваться как в сериале и о них не могу умолчать ибо все это по-моему интересно.. (Если не прав остановите меня).

Итак. По всей видимости информация таки дошла уже по нашему случаю до СОКИА и там начинают разбираться в "гарантийности" нашей ситуации. Вчера был звонок из Фаворит-Моторс с просьбой продиктовать им данные владельца машины, который как оказалось отсутствует в базе данных СОКИА. Продиктовал. Теперь видимо моя супруга в базе СОКИА есть со своей Пикантой.

Далее, сегодня звонок видимо от гарантийщиков Фаворит-Моторс. У них возник вопрос - как так после прошлой замены шестерни она осталась у нас. (Редеги обычно возвращают старые детали всем клиентам после их замены на новые). Отсюда и вопрос- если меняли шестерню по гарантии - должны были по идее отправить в КИА. Если не отправили - быть может поменяли за свой счет? Рассказал, что знаю и перенаправил к гарантийщикам РЕДЕГИ ибо у них вся инфа точная есть в базе.

Заодно попросил поделиться новостями по нашему случаю. Суть такова. Сейчас Фавориты вместе с Сокиа ищут причину возникшей проблемы, чтобы понять кто виноват или что виновато.. Вариантов здесь два:
1. Если Редеги в прошлый раз меняли нам по гарантии только шестерню, при этом закрутили ее старым болтом, то они нарушили технологию и теперь вполне возможно, что проблема повторилась из-за их халатности.
2. Если Редеги все поменяли правильно, включая шестерню, пластину и болт, то тогда причиной может стать реальная конструктивная недоработка шестерни или коленвала, ну в общем недодумка инженеров КИА.

Во втором случае нам светит бесплатная гарантийная замена в Фаворит-Моторс за счет производителя. А вот в первом случае нам в бесплатной гарантийной замене за счет КИА будет отказано и мы либо согласимся все поменять за свой счет, либо, что наиболее правильно, отправимся в долгие мытарства с претензией в Редеги с требованием устранить эту проблему за их счет, так как проблема повторилась из-за нарушения ими технологии при первой замене по гарантии.....

Пока это все решается и выясняется я уже начинаю размышлять о предстоящей битве двух техцентров, точнее припираниях между собой. Если выяснится, что Редеги лопухнулись, то Фаворит свалит все на них, а они в свою очередь наверняка до последнего будут сопротивляться..

Я прекрасно понимаю Фаворит-Моторс в данном случае... Замена коленвала в машине совсем не дешевая процедура, которую им врядли захочется делать за свой счет если все произошло из-за того, что напартачил кто-то другой. А как поведет себя в этом случае Редеги - тоже неизвестно... И теперь непонятно чего ждать...

В общем вот так все на данный момент происходит. Жду дальнейших изменений...
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Strateg2 » 18 мар 2008, 16:16

Ray Ben
Нужно подкинуть в Редеги старый болт. :roul: Тот, что стоит у тебя уже никто не узнает. :z)
А если серьезно - им нужно было менять колено еще при первой замене, ибо не могло посадочное место шейки не пострадать. На болт свалить можно, конечно, но он держит только от осевого перемещения шестерни. Крутильная нагрузка передается на шестерню через лыски шейки вала. Осевой нагрузки там нет.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Ray Ben » 18 мар 2008, 20:30

Значится так. Свежая информация из Фаворит-Моторс. Сегодня вроде как решался наш вопрос...

Как я понял, после общения с Редеги гарантийщики Фаворита пришли к выводу, что гарантийная замена шестерни в прошлый раз была проведена не полностью (имеется в виду, что только шестерня менялась и не был своевременно замечен дефект коленвала, который тогда уже видимо тоже проявился). За гарантийную замену, кстати говоря, Редеги деньги с Киа получили. Так вот это неполное устранение дефекта видимо и вызвало его возникновение вновь. И теперь в повторном устранении по гарантии скорее всего нам будет отказано.

Однако, Фавориты на этом решили не останавливаться и попытать счастья в общении с Киа напрямую. За что им огромное человеческое спасибо (ведь они могли этого и не делать, а многие на этом могли и остановиться, отфутболив нас куда подальше..). Так вот, Фавориты сегодня связались с главным менеджером по сервису из штаб-квартиры Киа Мотрос в Восточной Европе и уладили наш вопрос! :pst: :pst: :pst: :pst: :pst:

Так что детали для ремонта заказываются по гарантии бесплатно для нас! Троекратное ура Фаворит-Моторс! От неожиданно приятного исхода ситуации я даже немножко обалдел. Вот как надо работать всем дилерам, борясь за права клиента и добиваясь решения всех его проблем! Отныне Фаворит Моторс буду рекомендовать всем! Ну и разумеется обслуживаться там сами! :roul: :roul: :roul: :roul: :roul:

А еще спасибо им за то, что постоянно держат в курсе всех продвижений и событий!!! :hb: :hb: :hb: :hb: :hb:
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Strateg2 » 19 мар 2008, 08:30

Ray Ben
Субьективно, они молодцы. Объективно - так и должно быть, по нормальному. Косяк ведь или их, или, если замена только шестерни (без коленвала) была согласована с Киа Моторс, - косяк производителя. По любому, данный дефект не может явиться следствием неправильной эксплуатации владельцем.
Успехов!
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение medved323 » 19 мар 2008, 21:19

Ray Ben
удачи!!!

Ray Ben писал(а):Фаворит-Моторс.

:roul: :roul: :roul:
на всякого мудреца достаточно простоты...
medved323
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 254
Откуда: подмосковье дааааальнеее
Имя: Олег Николаевич
Автомобиль: WV TRANSPORTER T4 + DAEWOO MATIZ 0.8 Е3
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Leppo » 23 мар 2008, 00:40

andrei_006 писал(а):Я у себя проверял этот болт – с места сдвинуть даже не смог.

Каким образом Вы смогли проверить затяжку болта на шестерне коленвала?
Сверху без частичной разборки не подобраться.
Leppo
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 18
Откуда: Pskov
Автомобиль: Picanto EX

Re: Picanto: болезни мотора от плохого бензина

Сообщение Ray Ben » 23 мар 2008, 12:53

Leppo писал(а):
andrei_006 писал(а):Я у себя проверял этот болт – с места сдвинуть даже не смог.

Каким образом Вы смогли проверить затяжку болта на шестерне коленвала?
Сверху без частичной разборки не подобраться.


У нас до этого места в сервисе похоже добирались так: Машина поднимается на подъемнике, снимается правое колесо переднее, снимается видимо подкрылок пластиковый, видимо как-то раскручивается нижняя правая часть движка и снимается крышка или что-то там, закрывающее ремень ГРМ, затем видимо этот болт и виден с ремнем. А уж дальше снимается и сам ремень и болт и все что на нем насажено.. И только тогда видна эта шестерня и торчащий из блока кончик коленвала на который все и насажено...
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5