Текущее время: 23 июл 2025, 18:12

Зашугали нафиг!! Менять ремень чтоль?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Militar » 28 ноя 2007, 17:51

Mile писал(а):На Рио первоначально указывался интервал 60тык. Сделали 50 тык. На 300 тык. одна лишняя замена на несколько тысяч рябчиков. Неподъемная трата?


Лучше перебдеть чем недобдеть :D !
Ты лучше посчитай во что санет капиталка движка? ;)
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 16 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Semper idem » 28 ноя 2007, 18:14

Militar писал(а):
Mile писал(а):На Рио первоначально указывался интервал 60тык. Сделали 50 тык. На 300 тык. одна лишняя замена на несколько тысяч рябчиков. Неподъемная трата?


Лучше перебдеть чем недобдеть :D !
Ты лучше посчитай во что санет капиталка движка? ;)


Колёса меняйте почаще, а то вдруг лопнут ;)
Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Semper idem
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 213
Откуда: Тёплый Стан

Сообщение Militar » 28 ноя 2007, 18:32

Semper idem

Почитай, пожалуйста, мой пост от Пн Окт 22, 2007 12:03, может быть что-нибудь и поймёшь :P !
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 16 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение =ЛёШка= » 28 ноя 2007, 18:56

шикадам писал(а):Калининградские машины и правда комплектуются книжками на русском языке.Сервисная (размечена до 120000 км.) и инструкция на 700 (!) листах.Замена ремня 100000 км.Гарантия на кузов 6 лет. (Есть забавные места: в случае ... съедте на обочину и сконтролируйте,... не помещайте глубоко руки между спицами руля.. и т.д.)
Semper idem
Отговорили менять ремень на 60000 км,дескать че поставят неясно,а до 2003 движки точно в сборе шли с корейскими родными ремнями...
Да есть у меня и на РИО и на Кларик сервисные книжки на русском языке, только я нигде не увидел, чтобы периодичность замены ремня ГРМ была каждые 50 тыс. или 40 тыс.
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Mile » 28 ноя 2007, 19:00

lex_2502 писал(а):только я нигде не увидел, чтобы периодичность замены ремня ГРМ была каждые 50 тыс. или 40 тыс.
Значит как минимум ты не ездишь по авторизованным сервисам. http://www.avtotor.ru/docs/256_vg.gif
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 5130
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение =ЛёШка= » 28 ноя 2007, 19:02

Может дело в реальном пробеге? У меня есть подозрения что предыдущий владелец перед продажей скрутил счетчик, ремень оборвало на 67 тыс. + 30-40 тыс. пробег, тогда все сходиться.(Уж больно сильно передние колеса изношены были)
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Сообщение avtoprofi168 » 28 ноя 2007, 19:28

O.P. писал(а):Vik писал(а):
Мысль 1. Возраст движка определяется количеством подниманий-опусканий поршня, либо количеством оборотов коленвала, - известное дело.

Не очевидно! Ещё должна быть зависимость от нагрузки. На максимальной мощности износ будет явно больше, чем на холостых оборотах (при одинаковом суммарном количестве оборотов коленвала).
Где-то встречал, что наиболее разумный индикатор износа двигателя - не пробег и не моточасы, а количество сожжённого топлива.

Больше всего на ресурс движка влияет количество запусков двигателя и нагрузка.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение carabas911 » 29 ноя 2007, 10:07

поменял я всё-таки ремень на Спектре на 47 тык.Старый был целый,но на ощупь менее эластичный,чем новый.Пластмассовость какую-то приобрёл.Так мне никто и не ответил,почему в Экзисте ремень от КОНТИ,который многие здесь считают хорошим,по цене оказался самым дешёвым.Подделка,что ли? ;)
через задницу-к звёздам!
carabas911
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 224
Откуда: Пермь

Сообщение Серёжа Пермский » 07 дек 2007, 11:44

carabas911 писал(а):поменял я всё-таки ремень на Спектре на 47 тык.Старый был целый,но на ощупь менее эластичный,чем новый.Пластмассовость какую-то приобрёл.Так мне никто и не ответил,почему в Экзисте ремень от КОНТИ,который многие здесь считают хорошим,по цене оказался самым дешёвым.Подделка,что ли? ;)


Саня,а какой поставил ремень и ролики напиши номера.
Изображение
Изображение
Серёжа Пермский
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 143
Откуда: Пермь.Нагорный.
Имя: Сергей
Автомобиль: Спектра
Год выпуска: 2006

Сообщение Strateg2 » 07 дек 2007, 11:49

avtoprofi168 писал(а):
O.P. писал(а):Vik писал(а):
Мысль 1. Возраст движка определяется количеством подниманий-опусканий поршня, либо количеством оборотов коленвала, - известное дело.

Не очевидно! Ещё должна быть зависимость от нагрузки. На максимальной мощности износ будет явно больше, чем на холостых оборотах (при одинаковом суммарном количестве оборотов коленвала).
Где-то встречал, что наиболее разумный индикатор износа двигателя - не пробег и не моточасы, а количество сожжённого топлива.

Больше всего на ресурс движка влияет количество запусков двигателя и нагрузка.

Господа, вы вату катаете. Нагрузка (условно) - это и есть количество сожженного топлива.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vik » 07 дек 2007, 12:07

avtoprofi168 писал(а):Больше всего на ресурс движка влияет количество запусков двигателя и нагрузка

Количество запусков двигателя, особенно холодных - да, согласен, но как это к пробегу отнеси? Имхо, только с помощью коэффициента, полученного путем обработки статистики. Кстати, родилась рацуха. Поставить счетчик числа запусков! И термометр, для фиксации температуры каждого запуска.

Нагрузка - напомните, какой КПД ДВС? 30% или меньше? Знаю только точно, что большую часть усилия движок тратит на то, чтобы крутить самого себя.

Strateg2 писал(а):количество сожженного топлива

Я пожалуй соглашусь, что так можно мерять расход ресурса движка. Только почему-то никто не ставит топливомер на спидометр, рядом со счетчиком километров. Ну или в другом месте, на худой конец... ;)
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Strateg2 » 07 дек 2007, 12:20

Vik писал(а):...
Нагрузка - напомните, какой КПД ДВС? 30% или меньше? Знаю только точно, что большую часть усилия движок тратит на то, чтобы крутить самого себя.
Тем не менее это тоже нагрузка, хоть и на собственные нужды (и нужды авто, ессно).
Vik писал(а):Я пожалуй соглашусь, что так можно мерять расход ресурса движка. Только почему-то никто не ставит топливомер на спидометр, рядом со счетчиком километров. Ну или в другом месте, на худой конец... ;)

Это Вы к чему?
Последний раз редактировалось Strateg2 07 дек 2007, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 07 дек 2007, 12:35

Такой вопрос. Почему обрыв ремня происходит именно на двигателе установленном на Рио, в меньшей степени на двигателях Сейфия-Шума и практически нет на других машинах.? В моей практике был Спортик с пробегом 150 тыс. и клиент даже не подозревал, что есть какой-то зубчатый ремень,который надо было поменять на 100тыс!!!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 07 дек 2007, 12:53

Никола
У загадки есть разгадка?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение O.P. » 08 дек 2007, 01:50

Никола писал(а):Такой вопрос. Почему обрыв ремня происходит именно на двигателе установленном на Рио...

Тоже с нетерпением жду правильный ответ (или хотя бы гипотезу). В чём же проблема:
- конструкция;
- качество ремня;
- кривизна рук установщиков;
- ?
К слову, интересуюсь Лацетти - ну и там замена ремня ГРМ через 60 тыс.км. Вроде, и у Акцента тоже. Что, у всех корейцев так?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение НикВас » 08 дек 2007, 19:36

O.P. писал(а):К слову, интересуюсь Лацетти - ну и там замена ремня ГРМ через 60 тыс.км. Вроде, и у Акцента тоже. Что, у всех корейцев так?

Нет не у всех
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 08 дек 2007, 20:30

Все таки основное-это качество ремня:применяемое сырье, используемая технология. Даже происхождение сырья, особенно резины, имеет большое значение.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение VITAN » 09 дек 2007, 21:00

Есть одно правило - купил машину б/у - поменяй расходники(ремнИ,маслА,колодки(по состоянию)) и будет тебе счастье, тем более если покупаеш у нЭзнакомЭго дяди...
А покупая новую машину тоже НИКАКОЙ ГАРАНТИИ у нас в России нет , что она до тебя уже не билась и не ездила... Это проза жизни...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Вот еще- а давайте ремни ГРМ и ролики каждые 10 тыров менять, а вдруг левоту купил... Зашугали ведь нафиг.... :D :D :D :D
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение derip » 10 дек 2007, 10:05

Кто знает: как отличить нормальный ремень ГРМ от подделки? Цена похоже здесь не при чем.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Militar » 10 дек 2007, 16:20

VITAN писал(а):Вот еще- а давайте ремни ГРМ и ролики каждые 10 тыров менять, а вдруг левоту купил... Зашугали ведь нафиг...


Менять при 50000км! Менять! Менять! :alj: :alj: :alj: :alj: :alj: :alj: :alj: :alj: :alj: :alj: :alj: :alj: :alj: :alj:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 16 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3