Страница 4 из 4

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 20:54
Andromedich™
Capt.Sparrow,
А как донный осадок может насос хлебнуть? Насос как правило в стакане.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 22:10
Capt.Sparrow
Andromedich™ писал(а):А как донный осадок может насос хлебнуть? Насос как правило в стакане

Так пишут, возможно имеют ввиду увеличение концентрации грязи при поступлении остатка топлива к насосу. Хотя как-то вскрывал свой бак, ничего там плохого не нашел :D .

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 12:04
Magnum
я много раз набирал бензин в канистры никогда никаких осадков не видел, всегда чистенький прозрачный) откуда ему там взяться, если только совсем какая то убитая заправка, но я на таких не заправлялся никогда

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:21
Fedor
кто менял насосы, расположенные в баках, говорят что осадков (взвеси) нет

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:34
кузька
Fedor писал(а):кто менял насосы, расположенные в баках, говорят что осадков (взвеси) нет

140 тык, 7 лет
заправлялся весь этот пробег где захочется
менял фильтр недавно — бак чистый

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 14:29
TENK
«Донный осадок». А что это такое? Общий термин для всего, что может болтаться в баке кроме топлива? Возможно, но… Есть вода, есть грязь, залитая вместе с топливом на АЗС, могут быть ржавчина, отваливающаяся от внутренних стенок бензобака, ошмётки не бензостойкой резины или герметика, щедро уложенного вместо прокладки сборки бензонасоса, но не «донный осадок». А всё потому, что ведут себя эти… скажем так, ингредиенты по разному. Проверяли. На той же воде, вернее на смеси бензина с 20-30% воды бензонасос несколько суток (переведите в километры!) до начала падения давления отработал. Мелкую же грязь и ржавчину, т.е. то, что через сетку проходит, бензонасос и сквозь себя прекрасно прокачивает. Так что хапнуть грязи со дна бака и встать из-за этого бензонасос может только если
в нём – в баке, пол ведра чернозёма припасено. Ещё раз: о бензонасосе говорим, а не о его сетке, фильтре и форсунках.
Теперь о перегреве насоса: корпус не в топливе – поэтому перегревается. Не верю. А с чего ему греться? Давайте ещё конвекцию и теплоотдачу от его внешних стенок посчитаем и с подачей, с производительностью насоса, сравним. Да, безусловно, общее охлаждение бензонасоса при «купании» в топливе будет выше, но насколько? Кстати, на некоторых марках машин он вообще не в баке находится, а под кузовом.
P.S. Стакан бензонасоса, как правило, от грязи ( а тем более перегрева) не спасает. Основное его назначение — возможность закачать топливо в систему при его низком уровне в баке во время стоянки машины на уклоне.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:43
remun
TENK писал(а):на некоторых марках машин он вообще не в баке находится, а под кузовом.

А на жыдулях с шестерочным дрыглом — так вообще страх где находится :ooi: :ooi: :ooi:

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 12:52
grammy
Проехал после "лампочки" порядка 70 км по городу. Сколько влил на заправке не помню, увы.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:29
TENK
перегревом


Подниму темку, зря что-ли из любопытства бензонасос две недели гоняли.
Итак, насос Бош от ВАЗа, из универсальных. Напряжение 12 В, температура за бортом около 20, давление топлива на выходе прижато до 3-х кг., насос погружен в полтора-два литра топлива так, только что бы воздух не хватал.
Отработал 85 часов, дальше терпение кончилось — изменений в работе никаких, бензин испаряется — надо периодически доливать. Впрочем, переведите часы в километры… и так очень даже неплохо. Температура насоса держалась 40-42 градуса, не выше. Температура бензина — чуть ниже 35-40. В пяти литрах холодного, не нагретого, бензина не поднималась выше двадцати. Вроде бы перегрев налицо, но что может случиться нехорошего с пластиком/проводкой/щётками бензонасоса при такой "температуре" даже не представляю. Так что про перегрев бензонасоса, работающего на "лампочке", вывод один — замучаешься перегревать.
К вышесказанному. Этот же, но уже "сухой" бензонасос, без капли бензина, отработал ровно пять минут и только после этого начал подавать признаки неисправности: сила тока увеличилась с 0.6 до 1 А, начались кратковременные, на долю секунды, отключения/включения, а температура корпуса спустя полчаса работы поднялась аж до… 72 градусов. Понятно, что при отсутствии топлива, отводящего тепло, в том числе на корпус, температура "подшипников", щёток, обмоток гораздо выше, но… вывод всё тот же — замучаешься перегревать.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 16:27
Борз
Отличный эксперимент, развенчивающий миф про "перегрев" насоса!

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 18:03
Александр Т.
Езда "на лампочке" чревата только возможностью не дотянуть до заправки и внезапно заглохнуть. Например упрешься в глухую пробку и в ней бензин кончится, так как в пробочном режиме топливо жрётся обильно. А дальше только эвакуатор, ибо канистр сейчас никто не возит, а буксировать АКПП не желательно, да и опасно почти без тормозов и руля. Поэтому меньше четвертинки стараюсь не оставлять.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 18:18
Опоссум
Александр Т. писал(а): чревата только возможностью не дотянуть до заправки и внезапно заглохнуть.

Ты дизелистам скажи, мол, пустой бак — фигня. Побьют потом. :z)

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:46
Vadim-chik
Александр Т. писал(а):Поэтому меньше четвертинки стараюсь не оставлять.
Как только по БК остаток пробега около 100 км — сразу на заправку. Заливаем всегда по 30 литров на одной колонке, по возможности (Татнефть).
Средний жор от одной заправки 28,38 л и пробег 211,10 км (считает таблица в екселе).
До лампочки было пару раз.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:30
161
На Рио очень часто ездил на горящей лампочке,без проблем до продажи ,190т.км.На 180т.км менял топливный фильтр,бак как с магазина,чистейший.Бензанасос в емкости,где всегда есть бензин,перегрев не возможен

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:56
TENK
Александр Т. писал(а):Поэтому меньше четвертинки стараюсь не оставлять.

Бак должен быть полным. Всегда.
Как в том анекдоте: "Причину сама придумай, ты же умная." Возможность непредвиденной поездки, конденсат при перепаде температур, деньги кончились, АЗС закрылись, атомная станция в трёх километрах от дома… :D

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:56
Вассилич
Поездка на лампочке от Реутова до Дрезны примерно 60 км, показала что в бак Спортадж 2 влезает 60 л. :[|]:

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 00:06
Andromedich™
КМ в плане лампочки запасливый. Часто езжу на лампе и когда БК показывает ----- вместо оставшихся километров на остатке топлива.