
Ни кого не хотел обидеть. Это моё мнение.
Текущее время: 23 июл 2025, 05:25
Модератор: Модераторы
Антоха писал(а):А не напоминаете вы друг другу инквизиторов которые Коперника и др. на кострах жгли. Нельзя же быть такими категоричными, мол туфта это всё. Конечно среди 100% разработок 90 процентов откровенный лохотрон, ну а вдруг это прорыв, умные люди днями и ночами не спали что бы это придумать, а вы его ТАК.
Ни кого не хотел обидеть. Это моё мнение.
Антоха писал(а):Нужно верить, а то так и будем в "каменном веке" жить. Конечно доказательств хотелосьбы, ну чтож буду верить, что они появяться.
Антоха писал(а):А не напоминаете вы друг другу инквизиторов которые Коперника и др. на кострах жгли. Нельзя же быть такими категоричными, мол туфта это всё. Конечно среди 100% разработок 90 процентов откровенный лохотрон, ну а вдруг это прорыв, умные люди днями и ночами не спали что бы это придумать, а вы его ТАК
Вот именно по причине "веры" все еще много наивных дурачков..Антоха писал(а):Нужно верить, а то так и будем в "каменном веке" жить.
MAX F писал(а):тепло возникает от трения, а по заявлениям производителей чудо присадок после обработки трение в парах сводится практически к 0, так что следовательно отводить нечего
Но самое главное свойство – это коэффициент трения, который составляет от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается даже конструктивно, считается, что его просто нет. Вы можете представить, как будет работать двигатель, на котором исчезнет трение?
Вячеслaв писал(а):Антоха писал(а):А не напоминаете вы друг другу инквизиторов которые Коперника и др. на кострах жгли. Нельзя же быть такими категоричными, мол туфта это всё. Конечно среди 100% разработок 90 процентов откровенный лохотрон, ну а вдруг это прорыв, умные люди днями и ночами не спали что бы это придумать, а вы его ТАК
Ну так поддерживайте всех этих Энштейнов и перейдите от слов к делу - лейте их жижу в свой двигатель.Вот именно по причине "веры" все еще много наивных дурачков..Антоха писал(а):Нужно верить, а то так и будем в "каменном веке" жить.
Strateg2 писал(а):Не обижайте форумян своими баснями, не надо.
Антоха писал(а):...Здоровый скепсис конечно должен присутствовать, но не на грани маразма.
Федор писал(а):Два года назад на автомобильной выставке, тогда еще на Красной Пресне, на подиуме был выставлен Жигуль, двигатель которого работал со снятым поддоном, и естественно без капли масла. Как уверяли дядечки с этого стенда, двигун был обработан именно этими кристалами. По выставке я ходил целый день, несколько раз проходил возле этого жигуля, двигун все молотил и молотил...
Поршень (нагреваемый не столько от трения, сколько от камеры сгорания) чем охладить при сухом картере?
Strateg2 писал(а):Уважаемый, когда Вы это придумывали, Вы явно забыли, что задача масла не только (а в отдельных местах - не столько) смазывать, сколько отводить тепло с трущихся поверхностей. Тепло от трения пар поршень-цилиндр еще можно отвести водяной рубашкой, а чем отвести тепло от вкладышей коленвала, поршневого пальца, подшипников распредвала? Как охладить само днище поршня, который без отвода тепла при работе двигателя очень быстро приобретет температуру камеры сгорания и просто расплавится. Не обижайте форумян своими баснями, не надо.
nimda писал(а):Я сам лично видел такую машину на выставке в Крокус-Экспо. Стояла целый день со снятым поддоном и работающим двигателем. Видел глазами. Скорее всего уехала она оттуда на погрузчике, но то что работала целый день без масла - факт.
MAX F писал(а):тепло возникает от трения, а по заявлениям производителей чудо присадок после обработки трение в парах сводится практически к 0, так что следовательно отводить нечего
Strateg2 писал(а):Там Копперфильд рядом не находился?
Федор писал(а):В том, что я сказал, нет ни капли фантазии. Все что написано, видел собственными глазами....
Strateg2 писал(а):nimda
И всетаки, уважаемые, дайте техническое решение, как отвести тепло от поршня. nimda может поинтересоваться у СУПРОТЕКА, как им это удается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8