Страница 3 из 4

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 08:25
kniper
Asspirin писал(а):kniper, упс..не так сказал)как у них на сайте написано-Цитата:Основой полусинтетических моторных масел служит смесь синтетических и высококачественных минеральных базовых масел. Доля синтетической основы может составлять от 20 до 40 процентов. Производство полусинтетических масел обусловлено стремлением снизить цену и одновременно обеспечить достаточно высокие эксплуатационные свойства моторного масла.

Ну и чушь написана :mad: :o
Asspirin писал(а):Основой полусинтетических моторных масел служит смесь синтетических и высококачественных минеральных базовых масел.

Только минеральная основа входит в состав полусинтетических масел :vip: А вот остальное синтетические присадки :vip:

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 12:17
Asspirin
kniper, ну таки с сайта их скопиравано)

http://www.zic.ru/info/semi-synthetic/

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 12:26
kniper
Asspirin писал(а):kniper, ну таки с сайта их скопиравано)http://www.zic.ru/info/semi-synthetic/

Димк, я все понял, просто у них формулировка неправильная

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 12:49
Asspirin
kniper, ввели они меня в блудный грех :oops:

прощенья просим за неправильную формулировку)

но все равно-промывка-зло :z)

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 12:57
kniper
Asspirin писал(а):но все равно-промывка-зло

Ну тогда и в ванну не ходи :z) :z) :z)

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 13:00
Asspirin
kniper, дык я не говорю что снаружи плохо)

я про промывку желудка рассуждаю :z) :z)

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 13:08
kniper
Asspirin писал(а):kniper, дык я не говорю что снаружи плохо)я про промывку желудка рассуждаю

Поговорим на встрече в Меге ;) А тут флудить не будем :vip:

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 13:09
Asspirin
kniper, договорились) :roll:

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 15:48
Делайсам
Вместо предисловия:
когда много мнений, и к одному не приходят, а оно очень нужно...., то делаем шаг вперед...
Часть 1:
поехал в магазин, купил масло Мобил 1 Пик Лайф, промывочное масло Лукойл, фильтра - маслянный, воздушный, ну и за компанию топливный,+ ко всему 2 прокладочки под сливную пробку и "Лавр".
Изображение
договорился с ямой в гараже (яма упорно не хотела пускать :D ) и субботу под вечер заехал на "раскоксовку"
Часть 2:
выкрутил свечи, такими они стали за 7,5 т.км.
Изображение
(на сырость не обращаем внимание, просто "кто-то" до меня плохо читал настенную агитацию - "Закончил работу, прибери рабочее место" :D )
суперсекретным прибором, заснять его не удалось, мереем компрессию. Кстати, для ее замера, с этим прибором необходим второй, весьма тяжелый человек. Сам прибор выглядит типа "пистолета", в который вставляются сменные катриджи с таблицей (фото внизу). И вот этот чудный прибор не закручивают в свечное отверстие, а сильно прижимают к нему.
итак, компрессия до "Лавра"
Изображение
может несовсем хорошо видно, вобщем компрессия по "горшочкам" - 12,5; 11,2; 12,6; 11,2
Выставляем цилиндры, путем вращения за колесо на 5 передаче и льем "Лавр".
прощаемся с мафынкой до завтра, говорим ей "Спокойной ночи!" и с грустью уходим :cry:
Часть 3:
Вечер воскресения... Здрасвтвуй моя желтенькая прелесть!!! :Heppy:
Заглянул вовнутрь свечных колодцев, жидкости нет, на поршне черный маслянистый нагар, тоненькой деревянной палочкой легко счищается. крутим несколько раз стартером при снятых свечах и нажатом газе, закручиваем назад свечи и..... :think: ну я ее завел наверно только лишь с пятой попытки :oops:
далее по плану: сливаем старое масло, заливаем промывочное, 20-30 мин. работы на ХХ, сливаем промывку, "выдуваем", при помощи нехитрых приспособ и сжатого воздуха из двигателя остатки...
Новый фильтр, новое уплотнительное кольцо на сливн. горловину, новое масло, новый воздушник... и все...
работаем на ХХ минут 10, выкручиваем свечи, мереем компрессию...
Изображение
Прошу простить за качество, достав табличку из "агрегата", она упала :cry: причем как всегда в грязь :cry:
восстановил как смог :oops:
Вместо заключения:
по пути домой оценил результат:
1. мафынка заметно тише работает
2. описанная где-то ранее проблема со "звуком движка" пропала, причем на любых (выше 1,5 т.об.) оборотах
3. нет вибрации на ХХ.
Вот и все...
ну а каким способом менять масло решайте сами!!!
P.S. топливный фильтр от Шумы 2 НЕ ПОХОДИТ для Рио 1!!!

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 15:59
kniper
Делайсам, Ну что, молодец :roul: :roul: :roul: , только возрастания компрессии я так и не заметил :think:

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 16:05
Делайсам
kniper, по крайней мере она стала одинаковой во свех цилиндрах

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 16:11
kniper
Делайсам писал(а):kniper, по крайней мере она стала одинаковой во свех цилиндрах

Да, разброс был более килограмма в горшках :roul: :roul: :roul:
Ну это Лавр поправлять умеет :roul: :roul: :roul:

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 16:40
Melior
Делайсам писал(а):Выставляем цилиндры, путем вращения за колесо на 5 передаче и льем "Лавр".
прощаемся с мафынкой до завтра, говорим ей "Спокойной ночи!" и с грустью уходим

А я вот так и не понял зачем на сутки оставлять :think:
На нексии тогда заливал лавр. Залил, свечки закрутил. Через 20 минут откручиваю - в цилиндрах сухо. И смысл ждать сутки, если через 30 минут от лавра не остается и следа??? :think:

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 18:08
kniper
Melior писал(а):На нексии тогда заливал лавр. Залил, свечки закрутил. Через 20 минут откручиваю - в цилиндрах сухо. И смысл ждать сутки, если через 30 минут от лавра не остается и следа???

Значит колечкам капут и весь Лавр оказался в картере :o :bye: :vip:

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 19:14
Melior
kniper писал(а):Значит колечкам капут и весь Лавр оказался в картере

Да я не замечал чтобы она картерными газами плевалась и не дымила. Бегала хорошо.
А вот то, что клапана по-любому открыты будут - это факт...через них вся эта байда и улетучивается.
Кстати, вспомнил, один котел был влажный - он-то и оказался в такте сжатия.
Выходит, надо 4 суток, чтобы по очереди все поршни раскоксовать :udiv:

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 19:19
kniper
Melior, не так то он легко и улетучивается :vip: :vip: :vip: он не испаряется, а проваливается в картер :vip: :vip: :vip:

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 10:04
Делайсам
Melior, kniper, граждане!!! сотовоарищи!!! ну зачем спорить?
Я оставлял на сутки исходя из своих умозаключений....
дак вот - "Лавр" в любом случае "уйдет" из цилиндров, вытекет в карер по замкам (стыкам) поршневых колец
kniper, конечно прав, что чем больше износ, тем быстрее вытекет, однако даже если вытекет, то успеет впитаться в "поршневую грязь"... вот и разъедает ее потихоньку...
Melior, я думаю, что за сутки "Лавр" разъест куда больше грязи чем за 20 мин.

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 12:58
kniper
Делайсам писал(а):Melior, kniper, граждане!!! сотовоарищи!!! ну зачем спорить?

В споре рождается истина :vip: :vip: :vip: :roul: :roul: :roul: ;) ;) ;)
Делайсам писал(а):дак вот - "Лавр" в любом случае "уйдет" из цилиндров, вытекет в карер по замкам (стыкам) поршневых колец

+1 правильно
Делайсам писал(а):kniper, конечно прав, что чем больше износ, тем быстрее вытекет, однако даже если вытекет, то успеет впитаться в "поршневую грязь"... вот и разъедает ее потихоньку...

самый смак от применения лавра в том, чтобы он проник в поршневые канавки и растворил соли и его испарения еще и почистили клапана :roul: :roul: :roul:
Делайсам писал(а):Melior, я думаю, что за сутки "Лавр" разъест куда больше грязи чем за 20 мин.

+1, если в картер не провалится :vip: :D

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 18:56
alex40
Вопрос. Свояк заменил масло 1500 км назад,он присмотрелся к картеру , а с под болта подкапывает масло,он слил его в чистую ёмкость,снова закрутил винт и посадил на Шайбу .Снова залил масло с этой ёмкости, но при этом фильтр не менял т.к он его заменил 1500 км назад.Нужно ли было сменить фильтр?

Re: Какое масло?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 19:15
Melior
alex40 писал(а):Нужно ли было сменить фильтр?

Я бы не менял :)
kniper писал(а): он не испаряется, а проваливается в картер

А с чего бы ему не испаряться, если он из горючих легко испаряемых средств состоит? Тем более заливается на теплый двигатель. Они сами пишут, что образуется "паровая баня". Вот этот пар радостно через клапана и улетает. На карбюраторных движках при заливке свечей был такой способ - нажать газ в пол и держать минут 15, что бы бензин испарился.
Имхо, час-два самое оптимальное время.