Вместо предисловия:
когда много мнений, и к одному не приходят, а оно очень нужно...., то делаем шаг вперед...
Часть 1:
поехал в магазин, купил масло Мобил 1 Пик Лайф, промывочное масло Лукойл, фильтра - маслянный, воздушный, ну и за компанию топливный,+ ко всему 2 прокладочки под сливную пробку и "Лавр".
договорился с ямой в гараже (яма упорно не хотела пускать
) и субботу под вечер заехал на "раскоксовку"
Часть 2:
выкрутил свечи, такими они стали за 7,5 т.км.
(на сырость не обращаем внимание, просто "кто-то" до меня плохо читал настенную агитацию - "Закончил работу, прибери рабочее место"
)
суперсекретным прибором, заснять его не удалось, мереем компрессию. Кстати, для ее замера, с этим прибором необходим второй, весьма тяжелый человек. Сам прибор выглядит типа "пистолета", в который вставляются сменные катриджи с таблицей (фото внизу). И вот этот чудный прибор не закручивают в свечное отверстие, а сильно прижимают к нему.
итак, компрессия до "Лавра"
может несовсем хорошо видно, вобщем компрессия по "горшочкам" - 12,5; 11,2; 12,6; 11,2
Выставляем цилиндры, путем вращения за колесо на 5 передаче и льем "Лавр".
прощаемся с мафынкой до завтра, говорим ей "Спокойной ночи!" и с грустью уходим
Часть 3:
Вечер воскресения... Здрасвтвуй моя желтенькая прелесть!!!
Заглянул вовнутрь свечных колодцев, жидкости нет, на поршне черный маслянистый нагар, тоненькой деревянной палочкой легко счищается. крутим несколько раз стартером при снятых свечах и нажатом газе, закручиваем назад свечи и.....
ну я ее завел наверно только лишь с пятой попытки
далее по плану: сливаем старое масло, заливаем промывочное, 20-30 мин. работы на ХХ, сливаем промывку, "выдуваем", при помощи нехитрых приспособ и сжатого воздуха из двигателя остатки...
Новый фильтр, новое уплотнительное кольцо на сливн. горловину, новое масло, новый воздушник... и все...
работаем на ХХ минут 10, выкручиваем свечи, мереем компрессию...
Прошу простить за качество, достав табличку из "агрегата", она упала
причем как всегда в грязь
восстановил как смог
Вместо заключения:
по пути домой оценил результат:
1. мафынка заметно тише работает
2. описанная где-то ранее проблема со "звуком движка" пропала, причем на любых (выше 1,5 т.об.) оборотах
3. нет вибрации на ХХ.
Вот и все...
ну а каким способом менять масло решайте сами!!!
P.S. топливный фильтр от Шумы 2
НЕ ПОХОДИТ для Рио 1!!!