Текущее время: 18 июл 2025, 15:26

Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение Sonata » 29 дек 2010, 15:17

KENIG писал(а):Замена маховика — очень дорого! Не знаю, годится ли этот путь для Спортажа, надо уточнять!



Да вы абсолютно правы,и надо уточнять такое ли там стоит сцепление!По цене тоже не айс,мы для шарана заказывали так он в 22 штуки вытянул,на бензиновых фордах такая хрень встречается,тоже стоит не слабо! :ooi:

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 39 секунд:
поздравляю,на некоторых спортриджах есть такое дело! :Heppy:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitalii-33 » 30 дек 2010, 23:25

Здравствуйте всем.
Я так понял, что коробку снимать в любом случае, в праздники займусь, хотя бы сниму, чтобы увидеть причину. Не оно, так хоть сцепление поменяю, хотя еще не буксует
А этот хитрый маховик видно, что умер или его тоже снимать надо будет или просто можно подергать и будет понятно?
А вообще по екзисту по вину бьется маховик 27260, а не 27400, так он стоит 4500, и на рисунке не видно, что он из 2 частей.
А вообще и 27400 показано, что ставится на мою модификацию. В любом случае, что там стоит покажет вскрытие.
Где еще, кроме екзиста по вину можно посмотреть что стоит?
vitalii-33
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Откуда: Владимир
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA SPORTAGE II
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение Buckz » 31 дек 2010, 10:10

С лязгом все понятно, а с гулом, нужно проверить клапана они могут бубнить во впускной коллектор.
Buckz
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 20
Автомобиль: kia

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitalii-33 » 31 дек 2010, 15:41

Здравствуйте.
Гула как раз у меня нет, у меня металлическое брякание, очень похожее на звук, когда на классике раннее зажигание или плохой бензин.
Проявляется — только на оборотах 1500-2000, от 1100 до 1500 и выше 2000 ничего не слышно
— только под нагрузкой, когда внатяг, особенно в горочку, с горки почти не слышно
— первые 10-20 минут езды практически не слышно
— при включении lock практически пропадает
— на оборотах 1500-2000 начинается легкая вибрация, как-будто что-то с чем-то попадает в резонанс слева впереди и сразу появляется лязг
— очень громко слышно, когда едешь вдоль забора или по двору, аж стыдно
Вот такая беда.
vitalii-33
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Откуда: Владимир
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA SPORTAGE II
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение Sonata » 31 дек 2010, 15:53

vitalii-33 писал(а):Вот такая беда.



Однозначно это развалился маховик!Разберешь увидишь две половины одна в другой,покрути их руками в разные стороны и все поймешь сам!С новым Годом,а железо ерудна все делается!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitalii-33 » 31 дек 2010, 16:15

Спасибо.
Уже договорился на 5 января, помогут снять коробку.
А не в курсе, можно будет поставить обычный маховик, без этих пружинок, эта мягкость трогания мне особенно не нужна, 27260, а не 27400.
У меня уже года 3 назад появился слабенький похожий дребезг, только при трогании и при езде, когда отпустил газ, а скорость не выключил 1 или 2 не выключил. Машина потихоничку чухает, сама добавляет, когда надо, но этот звук меня особенно не тревожил, думал просто вибрирует защита или железка сверху глушителя на низких оборотах (около 1000)
vitalii-33
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Откуда: Владимир
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA SPORTAGE II
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitalii-33 » 13 янв 2011, 14:46

Здравствуйте.
Разобрал, действительно маховик, надо менять все.
Кто-нибудь пробовал ставить обычный маховик 27260 вместо 27400, физически посмотреть не могу, у нас в городе их нет, а заказывать и если он не подойдет тоже не хочется.
Если можно ставить, то какое сцепление нужно?
vitalii-33
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Откуда: Владимир
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA SPORTAGE II
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitek5707 » 19 янв 2011, 02:47

Подскажи пожайлуста зто чем нибудь грозит при дольнейшей эксплуатации(имею ввиду там что нибудь может выскочить и разбить)или можно эксплуатировать до замены сцепления.И ещё отпищись какой маховик поставил.С уважением Виктор.




0
vitek5707
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 26
Имя: виктор
Автомобиль: sportage new 2.0 дизель38

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitalii-33 » 19 янв 2011, 02:59

Доброй ночи
Еще висит машина, колдуем, мастеров много, а маховика не найдем в наличии, чтобы посмотреть, только под заказ, 10 рабочих дней, и обязательно заплатить надо. А если не подойдет, то бабки не вернут.
Вообще как-то криво все идет, по вину бьется одно, по факту другое.
Что получиться, обязательно отпишусь.
vitalii-33
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Откуда: Владимир
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA SPORTAGE II
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение Sonata » 19 янв 2011, 07:34

vitalii-33 писал(а):Вообще как-то криво все идет, по вину бьется одно, по факту другое.



По вашему вину идет два варианта,так что все нормально,вы еще с немцами не сталкивались по запчастям,вот там полный п…! :mad: :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitalii-33 » 19 янв 2011, 16:25

По какому каталогу по вину бьется 2 маховика?
По екзисту по вину только 260 четко, а вот если заходить по году и характеристикам, то тогда и 260 и 400.
Посмотрел на рисунок коробки на екзисте (там их 2 для МТ), так ни одна не похожа. Очень похожа от Тускана с теми же характеристиками даты выпуска, но там тоже бьется 2 маховика.
Может кто подскажет, где в живую посмотреть 260 и 400, чтобы лежали рядом?
vitalii-33
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Откуда: Владимир
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA SPORTAGE II
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitek5707 » 27 янв 2011, 03:06

vitalii-33 посмотри вот здесь http://www.schlak.eu/album_pajero.html может сделать так и не тратить деньги.Почитай вот здесь от чего они ломаются да позвони может что то подберут или подскажут http://www.maxparts.ru/index.php?page=specpred4
vitek5707
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 26
Имя: виктор
Автомобиль: sportage new 2.0 дизель38

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение Дуро4ка) » 07 фев 2011, 23:02

Militar писал(а):vitek5707
Проверь угол опережения впрыска топлива. :vip:

+1 ранний впрыск, черный выхлоп.
Дуро4ка)
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 18
Автомобиль: kia

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение Viktor1976 » 07 фев 2011, 23:42

vitalii-33, Как у тебя дела? У меня тоже брякает, симптомы теже, но разбирать пока не думал, пока не определю причину на 100 %
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 18 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitek5707 » 08 фев 2011, 02:01

А что её определять уже всё определено это их болезнь .Почитай чуть выше две ссылочки выделенны синим.
vitek5707
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 26
Имя: виктор
Автомобиль: sportage new 2.0 дизель38

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitalii-33 » 08 фев 2011, 04:03

Доброй ночи всем.
Победил я дребезг, наконец-то, второй день катаюсь, слушаю, пока нормально, спасибо людям с правильными руками.
1. Определяем, какой у вас маховик, по ВИНу может биться не правильно. Для этого смотрим на рабочий цилиндр сцепления. Если он на коробке сверху со стороны радиатора, то маховик стоит обычный, одномассовый. Просто меняем сцепление. Здесь слабое звено — диск, причем разлетаются не пружины, а центральная часть со шлицами к первичному валу коробки просто двигается вперед-назад (прокручивает) на 2-3 мм даже от руки. Такая конструкция Валео. Это сказали на сервисе, они уже делали таких 2 машины.
2. Если у вас маховик 2 массовый, как был у меня, то рабочего цидиндра не видно и просто заменить маховик на 23200-27260 не получиться, там совсем другое сцепление, рабочий цилиндр стоит на выжимном. Почти месяц машина стояла частично собранная (занимать подъемник больше 3 дней мне не разрешили), я искал одномассовый маховик в наличии, чтобы придумать, что делать. Не нашел, пришлось заказать, 5 500 руб.
Дальше — хуже, цилиндр привинтить не куда, вилку выжимного поставить не куда, уже собрался покупать новый маховик — 30 000, корзина — диск 8 000, выжимной — 4 000, короче беда.
Случилось чудо, на разборку привезли дизельную КИА, завязанную в узел (удар боком в столб), хорошо ребята отзвонились. Сняли оттуда коробку, цилиндр и трубку. Все поставили, все подошло, правда ставили часов 10.
Итого получилось: коробка — 30, маховик 5,5, сцепление (комплект) 6,2, работа 10. По деньгам тоже, что и покупать родное, только теперь маховик надежнее.
Вот такой не простой способ выйти из ситуации.
Да кстати, заказвал сцепление, на сайте написано производиталь HMC, на коробке Хендай, а внутри все равно Валео, так что на сколько хватит, но теперь уже гораздо проще.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Viktor1976, Виктор, Симптомы дребезга сцепления не очень читаются. Странность в том, что на холодную дребезга нет и с включенным 4вд тоже нет. Поэтому, если дребезг зависит от оборотов (1500-2000) а не от скорости, то точно сцепление или брякает первичный вал коробки, что мало вероятно (коробки надежные). Коробку снимать все-равно, а там все будет видно. По деньгам я все написал, так что определись что выгоднее.
ДА, едь на нормальный сервис, работы много, снимают стойки, глушитель, кардан, рулевое, подрамник, короче пол машины, просто чтобы потом поставить смогли на место и не поменяли какой-нибудь датчик, типа расхода воздуха (его тоже снимают), а стои он не кисло.
vitalii-33
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Откуда: Владимир
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA SPORTAGE II
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitek5707 » 10 фев 2011, 22:53

vitalli-33 вопрос а если заварить двухмассовый маховик то диск с пружинами такой как ты поставил подойдёт или нет?
vitek5707
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 26
Имя: виктор
Автомобиль: sportage new 2.0 дизель38

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitalii-33 » 11 фев 2011, 01:32

Нет, не подойдет, середина диска сантиметра на 2 толще, в этой середине 4 толстые пружины, а внутри каждой из них еще пружины, то есть диск 41100-39300 точно не подойдет.
Можно поискать что-то аналогичное
Диаметр [мм] 236
Внутренний диаметр 155
Монтажный диаметр [мм] 276
Диаметр центрирования [мм] 22
Число зубцов 20
Смотрел по Лукасу, похожего нет, да и стремно заказывать, весь ассортимент мало кто держит, а если заказал, то плати, а подойдет или нет — не их проблема.
А где у тебя рабочий цилиндр, нашелся сверху или трубка уходит внутрь коробки?
vitalii-33
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 10
Откуда: Владимир
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA SPORTAGE II
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение vitek5707 » 27 апр 2011, 02:50

Ну вот и всё тему можно закрывать.Поменял вчера сцепление и наслаждаюсь тишиной пропал этот металлический лязг.При детальном расмотрении ничего страшного не обнаружилось.Проехал я на нём 78000км и ещё можно было проехать столько же.Диск сцепления в нормальном состоянии пружины на месте накладки практически без износа.Корзина тоже в нормальном состоянии.Выжимной без износа нормально крутится.Всё дело в том, что в середине диска сцепления (та часть которая одевается на первичный вал коробки передач) появляется небольшой люфт который и выдает этот дребезжащий звук.Но душа болит и хочется узнать истину.Цена ремонта:7000руб. запчасти и 5500 сама работа(не путать с двухмассовым маховиком там всё обойдётся под 50000руб.)
vitek5707
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 26
Имя: виктор
Автомобиль: sportage new 2.0 дизель38

Re: Металлический лязг в двигателе.Sportage 2.0 дизель

Сообщение 0p3x » 19 май 2011, 21:46

Подтверждаю: Была такая же проблема, как и у автора этой темы, до 2000 оборотов металлический лязг, грешил на форсунки, но спасибо этому форуму. Пробег 81 000 км, подумал все равно рано или поздно надо будет поменять сцепу, почему бы не сейчас, как раз проверить информацию из данной ветки, и вот чудо, после замены комплекта сцепления стало тихо. Как бензин, с нуля тишина :) Сцепление заказывал в Exist-e фирмы Valeo, обошлось оно мне в 3300 рублей, замена с ремнями и всем сопутсвующим 10000, просто сцепление обошлось бы в 6000 рублей. ВСЕМ СПАСИБО!

P.S. Сцепление было в отличном состоянии, мастера сказали что выжимник был хорошо поюзанный…
0p3x
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 54
Откуда: г.Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sportage CRDi 2.0
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3