Shuma_Лёт писал(а):А как же 2/3?
В данном контексте имелись автомобили КИА. А 2/3 к общим автомобилям.
Shuma_Лёт писал(а): это очень сложно уловить, и не факт что видавший виды радиатор выдежит даже незначительное краткосрочное превышение нормальной температуры. (Почему этого никто не хочет понять, для меня загадка).
Дело в том, что радиатору не страшна температура вообще(он рассчитан далеко на запредельные от температур кипящих жидкостей), а страшно давление, создаваемое паром. А его не будет по причинам описанныхJUMO.
Shuma_Лёт писал(а):В том то и дело, что я (как щас помню) стоя вна последнем светофоре в Солнечногорске (по Ленинградке) посмотрел на темп., а буквально через 2км закипел радиатор (тоненькой струйкой аккурат на коллектор ). Т.е. это очень сложно уловить
Радиатор даже при 100 градусах не кипит из за давления в нем. Уловить переход все таки можно. Это даже по работе двигателя при определенном опыте чувствуется. Во время замеченное вскипание не приносит вреда двигателю. А вот длительная езда на вскипевшем может повлечь серьезный ремонт.