Текущее время: 20 июл 2025, 02:29

Падает температура двигателя

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 09 мар 2006, 00:47

Shuma_Лёт писал(а):А как же 2/3?

В данном контексте имелись автомобили КИА. А 2/3 к общим автомобилям.
Shuma_Лёт писал(а): это очень сложно уловить, и не факт что видавший виды радиатор выдежит даже незначительное краткосрочное превышение нормальной температуры. (Почему этого никто не хочет понять, для меня загадка).

Дело в том, что радиатору не страшна температура вообще(он рассчитан далеко на запредельные от температур кипящих жидкостей), а страшно давление, создаваемое паром. А его не будет по причинам описанныхJUMO.
Shuma_Лёт писал(а):В том то и дело, что я (как щас помню) стоя вна последнем светофоре в Солнечногорске (по Ленинградке) посмотрел на темп., а буквально через 2км закипел радиатор (тоненькой струйкой аккурат на коллектор ). Т.е. это очень сложно уловить

Радиатор даже при 100 градусах не кипит из за давления в нем. Уловить переход все таки можно. Это даже по работе двигателя при определенном опыте чувствуется. Во время замеченное вскипание не приносит вреда двигателю. А вот длительная езда на вскипевшем может повлечь серьезный ремонт.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение coti » 09 мар 2006, 01:27

А меня интересует ещё вот какой вопрос По всем разговорам я поняла что у меня в салоне должно быть холодно, но у меня тепло и езжу я регулятор во 2 положении. И ещё а почему у меня сейчас температура двиг постоянная стала?
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Доцент » 09 мар 2006, 01:32

Shuma_Лёт писал(а):Ладно, больше всего не переношу свару. Четыре вопроса теоретикам (без обид):
1. Понятно что закрытый картонкой радиатор способствует повышению темп. двигателя. Вопрос – кто даст гарантию, что темп. двигателя по этой причине не станет превышать нормальную, и что на авто с неисправным термостатом остальные компоненты системы охлаждения «справятся» с перегревом, способным возникнуть в элементарной пробке?
2. Насколько адекватен совет владельцу вполне приличного авто – поставить картонку как альтернативу замене неисправной детали?
3. Кто из Вас ездит зимой на своей КИА с картонкой (и почему)?
4. Кто из Вас сталкивался с проблемой неисправности радиатора, что было причиной, и как Вы вышли из ситуации?

1. Картонка увеличивает тепловое сопротивление радиатора. На температуру сказывается еще много факторов, например температура окружающей среды. Поэтому картонку ставвят не жарким летом, а зимой. И не для того, чтобы увеличить риск перегрева, а чтобы помочь системе автоматического регулирования справиться со своей задачей при ни-зкой температуре.
2. Адекватен чему, приличному автомобилю или неисправной детали?
В любом случае можно посоветовать действия, адекватные ситуации.
В случае с картонкой, думаю можно посоветовать картонку на часть радитора (ни в коем случае не на весь!) в зимнее время года.
3. С морозов и до сего дня езжу с картонкой на 2/3 радиатора. Автоматика не справлялась при температуре воздуха ниже -20. Может быть это связано с установкой на машину газовой системы.
4. Менял, паял и клеил латунные радиаторы на предыдущей машине. Неисправности не были связаны с превышением давления в системе.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение avtoprofi168 » 09 мар 2006, 01:36

coti
Машина так устроена, что в печке самая высокая температура. А что значит постоянная? В смысле нормальная? Может погода теплее стала...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение coti » 09 мар 2006, 01:39

Да температура нормальная и на трассе не падает. А температура за бортом значительно повысилась.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Shuma_Вод » 09 мар 2006, 10:40

coti, проверить (неисправность термостата) можно вот таким способом:
Утром заводите авто (печку в салоне не включаем) и через несколько минут (как только темп.двигателя начнет подниматься, ну скажем до 60 - 70С [это примерно 1/3 на шкале]) прикладываем ладонь к радиатору, если он уже хоть немного теплый, то термостат не закрывается до конца и его нужно менять.
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение coti » 10 мар 2006, 01:27

Shuma_Лёт Спасибо, завтра попробую.
А если не менять неисправный термостат что может быть?
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Shuma_Вод » 10 мар 2006, 12:34

Да критичного, в принципе ничего нет, учитывая что зима прошла (и у Вас он открыт), я так полгода ездил, расход будет чуть выше. Но в будущем поменять все же стоит. Кстати, если неудобно подлезть к радиатору, или чтоб не испачкаться, можно пашшупать и приходящий патрубок. :)
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение coti » 11 мар 2006, 23:37

Поменяла сегодня термостат и он стоит то оказывается всего 300 рублёв.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение DM » 11 мар 2006, 23:40

ну теперь то температура двигла не падает???????
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение coti » 11 мар 2006, 23:54

Пока нет, завтра в Кузнецк поеду потом будет видно.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение coti » 13 мар 2006, 00:44

Ура температура больше не падает.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4