Strateg2 писал(а):А дальше так:
"1. Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос к вакуумному шлангу.
Так это ясно, что между дроссельным узлом и клапаном должно быть разряжение, но вот дальше, после клапана, идет канистра с углем и еще один клапан, так вот совместная работа их и поддерживает избыточное давление 0,08 КПа в баке. И высота 2200 и 50 (+ или - не ясно) здесь непричем. Если этот шланг будет создавать постоянное разряжение, то периодически (бензин-то плещется) будет засасывать и бензин. И как с этим бороться??? Согласен с одним, что дефект сей системы вряд ли приведет к повышенному расходу на 30%. Но все же её надо проверить, т.к. проблема появилась после каких-то переделок со шлангами.