Текущее время: 23 июл 2025, 18:13

Холодно. Не завелась

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Mile » 10 янв 2008, 11:22

Андрюха писал(а):Mile
А шатунно поршневая группа в норме?
А как это проверить? На ТО в МОСКЭБе ничего плохого о ней не говорили. На слух вроде ничего не стучит. :think:
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 5130
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение JUMO » 10 янв 2008, 11:39

Simpleuser писал(а):Кстатию господа, может не в тему и было уже, но...
Никак не могу понять, зависит-ли зарядка аккумулятора от оборотов двигателя ? Т.е. есть-ли отличия в зарядке на холостых и на 2.5-3 тыках ?


Естевстна зависит, вернее на ХХ зарядка практицки не идёт :(
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение __Serg__ » 10 янв 2008, 12:42

Андрюха писал(а):Ну незнаю. Свечам 25 тыс.км. заправка ТНК - заводится с пол.оборота.

абсолютно аналогичная ситуация. даж 26 тык)
мож всёж бензин? если свечи чёрные? они ж, вероятно, почернели не от того, что их залили...
__Serg__
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 дней
Сообщения: 2897
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Seat Alhambra 2.0 TSI
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) Открыватель новых земель (4) Замершее мгновение (1)

Сообщение so_stajem » 10 янв 2008, 23:01

При -23 "схватила" без проблем. Хотя 55-ки АКБ явно маловато для спортажа-бу-бу-бу-бу крутит. Сцепление выжимаю всегда, даж летом-привычка. Всем удачных зимних стартов ;)
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Simpleuser » 10 янв 2008, 23:07

JUMO писал(а):
Simpleuser писал(а):Кстатию господа, может не в тему и было уже, но...
Никак не могу понять, зависит-ли зарядка аккумулятора от оборотов двигателя ? Т.е. есть-ли отличия в зарядке на холостых и на 2.5-3 тыках ?


Естевстна зависит, вернее на ХХ зарядка практицки не идёт :(


Ну воть... (((( А я наоборот люблю чтобы на пониженых движок работал... оно так приятственнее... (((((
Save'те разумное, доброе, вечное... !!!
3 great kings who have brought happiness and peace into people's lives: Drin-king, Smo-king, and Fuc-king.
Simpleuser
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 дня
Сообщения: 6212
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: DFM AX7 лухари
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 504 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение derip » 14 янв 2008, 17:48

Раньше на отечественных авто я перед стоянкой в горячий двиг. заливал 200 г бензина. В сильные морозы потом двиг. при запуске хорошо крутился. Сейчас залил масло 0W40, но при -25 мало заметно отличие от 10W40, которое было перед этим. Кто-нибудь пробовал старый шоферский прием в КИА, т.е. заливать бензин в двиг.?
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение JUMO » 14 янв 2008, 18:48

Simpleuser писал(а):А я наоборот люблю чтобы на пониженых движок работал... оно так приятственнее...

Продолжай гробить движок дальше :o
Воперьвых это неэкономичный режим.
Вовторых на мотор нагрузки больше чем при оборотах за 3000.
И в третьих при низких оборотах и масла меньше в трущиеся пары поступает :o
Поэтому мотору и нехорошо на малых оборотах под нагрузкой :cry:
Но хозяин-барин, главное при продаже найти такого же и сказать что мотор типа берегся и не "крутилсо", а дальше его проблемы :mad:

derip писал(а):Кто-нибудь пробовал старый шоферский прием в КИА, т.е. заливать бензин в двиг.?

На днях в ситроконфе на авто.ру "многоопытный" рассказал как он современный дрыгатель эфирсодержащим баллончегом запускал :roul:
Там сразу в клочья разлетелсо впускной коллектор пластиковый и фильтр воздушный :o
Лучше сразу гранату в моторный отсек :bye:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикНич » 14 янв 2008, 19:07

derip писал(а):заливать бензин в двиг.?

Действительно, "старый шоферский приём". На каких, однако, машинах он применялся? И какое, я извиняюсь, масло тогда заливали? Имея такой как сейчас выбор масел, считаю такой прием "издевательством" над бедным двигателем. Ещё неизвестно, что там бензин с присадками в масле делает... :bye:
Если вам кажется, что родной стране нет до вас никакого дела, то попробуйте не заплатить налоги.
НикНич
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 26 дней
Сообщения: 2729
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Николай
Автомобиль: Была Shuma II, SsangYong Actyon New, Petrol,2WD, МКПП6
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 44 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 14 янв 2008, 20:05

НикНич писал(а):
derip писал(а):заливать бензин в двиг.?

Действительно, "старый шоферский приём". На каких, однако, машинах он применялся? И какое, я извиняюсь, масло тогда заливали? Имея такой как сейчас выбор масел, считаю такой прием "издевательством" над бедным двигателем. Ещё неизвестно, что там бензин с присадками в масле делает... :bye:

Это не "старый шоферский приём", а, скорее, авиационный. На поршневой авиации (Ан-2, например) так разжижают масло бензином. Есть кнопка в кабине, перед остановкой движка ее нажимают до тех пор, пока не дернится стрелка давления масла. После запуска, бензин (тот, что в масле) испаряется на гильзах и вылетает в сапун. Но там, во-первых, масло более вязкое, во-вторых, оно все не разжижается, а только в масляном колодце маслобака - там картер "сухой".
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Mile » 14 янв 2008, 20:39

JUMO писал(а):Продолжай гробить движок дальше
Воперьвых это неэкономичный режим.
Вовторых на мотор нагрузки больше чем при оборотах за 3000.

А как в городе поддерживать все время обороты за 3000, тем более на АКПП? Или на "2" принудительно ставить? :think: Я даже не о пробке говорю, а о нормальном движении со скоростью 60-80. Там 3000 получается только во время разгона.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 5130
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение JUMO » 14 янв 2008, 20:57

Mile писал(а):А как в городе поддерживать все время обороты за 3000, тем более на АКПП?


Кнопичка есть такой на кочерге, надавишь на него на панели О/Д загорицо :roul:
Или ты думал ето массажер для бальшого пальца ? :P :P :P
Я таки всегда в пропках тока на 3 передачах и ездю, а ваще для мене загнать стрелку за 3000 при наличии просвета в трафике как 2 пальца...
Кстате сегодня какойто пипец был на дорогах: от Видного до стадиона Динамо за 25 минут доехал :roul:
Причем под педалью газа кирпич был скорости на 90 ограничивающий, можно было лететь и быстрее :roul:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Mile » 14 янв 2008, 21:34

JUMO писал(а):Кнопичка есть такой на кочерге, надавишь на него на панели О/Д загорицо
И ты хошь сказать. что это экономично? ;)
JUMO писал(а):Или ты думал ето массажер для бальшого пальца ?

Не, у меня правая рука для ковыряния в носу и для разговоров с теми, кто в просветы шныряет. А кнопочку я лехко коленкой жму, фактура позволяет. :P
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 5130
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение JUMO » 14 янв 2008, 21:45

Mile писал(а):И ты хошь сказать. что это экономично?

Ну афтамат и економичность это две бааальшие разницы :P
Я ваще лублу динамичную езду, достаточно резкую, а это бывает тока после 4000 ...
Правда РИО после берлинги с его 75 лошадями позволяет и на меньших оборотах шустрить, но все равно О/Д я прижимаю, попробую зафтра коленкой это сделать по пути к Бадду :bye:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Pal » 14 янв 2008, 22:13

Все же до конца пока тоже не допонимаю. Лью масло 5в40, при морозах - субъективно, густовато. Склонен, однако, предполагать, что все же тяжело проворачивается стартером из-за снижения емкости АКБ. заряжаю АКБ, а морозы кончились. Так ведь и останусь в неведении. ;-)
Но бензин лить в двигатель - не для этих авто.
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Сообщение JUMO » 14 янв 2008, 22:38

Pal писал(а):Склонен, однако, предполагать, что все же тяжело проворачивается стартером из-за снижения емкости АКБ

Еще была версия что у клариков стартеры маломощные :(
И вроде бензонасос включалсо не сразу после поворота ключа а тока вместе со стартером... :bye:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение кик » 02 фев 2008, 22:33

25. Пока ездил каждодневно - утром заводилась с полпинка. Потом два дня постояла и кирдык. Пришлось снимать аккамулятор и греть его дома. Лед проступал до самого верха. Хотел посмотреть уровень электролита но не смог открыть аккамулятор. Уважаемые одноклубники, просветите, пожалуйсто. меня лошпета в автоделе.
Есть такая профессия - Родину заЧищать!
кик
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 67
Откуда: г. Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: КИА РИО 2, СУЗУКИ Гранд Витара

Сообщение Mile » 02 фев 2008, 22:55

кик писал(а):Хотел посмотреть уровень электролита но не смог открыть аккамулятор
На Рио родной АКБ - необслуживаемый. Откроешь - не закроешь. :). Попробуй подзарядить. Если не будет помогать и АКБ - старый, то меняй.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 5130
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение кик » 03 фев 2008, 00:47

Mile писал(а):
кик писал(а):Хотел посмотреть уровень электролита но не смог открыть аккамулятор
На Рио родной АКБ - необслуживаемый. Откроешь - не закроешь. :). Попробуй подзарядить. Если не будет помогать и АКБ - старый, то меняй.

Спасибо за консультацию. Тепрь морозов надо дождаться. Они что-то стали весьма редки.
Есть такая профессия - Родину заЧищать!
кик
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 67
Откуда: г. Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: КИА РИО 2, СУЗУКИ Гранд Витара

Сообщение Strateg2 » 03 фев 2008, 21:51

кик писал(а):Лед проступал до самого верха.

Батарею ф топку.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Холодно. Не завелась

Сообщение VVK » 31 мар 2008, 18:34

У меня осенью Сефия-1 (1.5 SOHC) утром с трудом завелась и заглохла. Вечером поставил другие свечи NGK BPR5ES-II, завелась как родная. Старые свечи пробежали 33тык. Затем, поменял провода свечные. Затем центральный ВВ провод. После замены центрального ВВ провода заметно улучшилась приёмистость.
Когда (3 недели назад) пропал холостой ход из-за окисления провода от соленоида клапана ХХ на 54 контакт разъёма ЭБУ, выкручивал свечи - не понравились, тёмные. Попутно с восстановлением ХХ поменял фоздушный и топливный фильтры. После этого, через пару недель, при замене ремня ГРМ, выкручивал свечи. Они поразили своим отличным состоянием! Металл электродов блестит, изоляторы чистые. Нагара никакого! :roul:
Вывод: надо менять свечи не более чем через 25тык. Высоковольтные провода менять через 40-50тык. Фильтры менять через 15тык.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
На счёт подогрева АКБ включением дальнего света :D моё личное мнение - лажа.
АКБ преобразует электрическую энергию в химическую и обратно. Химические процессы с нормальной скоростью происходят при положительной температуре. Чтобы прогреть электролит в АКБ до рабочего состояния надо прокатиться, чтобы гена вырабатывал приличный ток.
Короче включением дальнего света только незначительно уменьшаем заряд АКБ. Это миф что электролит можно прогреть за 30 сек. маломощной лампочкой.
Если АКБ рабочий, он выполнит любой каприз :D
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4