Текущее время: 26 июл 2025, 05:07

угар масло

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Вячеслав » 29 ноя 2007, 12:45

Strateg2
А я и не утверждал обратного. ;)
И не припоминаю, что литр на тыщу объявлялся нормой для какого-то конкретного типа двигла
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 29 ноя 2007, 12:55

Вячеслaв писал(а):Strateg2
А я и не утверждал обратного. ;)
И не припоминаю, что литр на тыщу объявлялся нормой для какого-то конкретного типа двигла

А это кто писал?
Вячеслaв писал(а):...Про БНВ не скажу, а вот у фольксов в мануале четко и ясно было сказанно, что расход масла в виде литра на тыщу км не есть неисправность и гарантийный случай.. И у Пежотов что-то подобное было
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 29 ноя 2007, 13:44

Strateg2
Так, ф паследний раз. Для одной модэли, вне зависимости от типа дрыгателя, даеццо один мануал. В мануале рекомендации по дизелю/бензину ессно распилены, но при этом максимальный "не гарантийный" расход масла указан вне зависимости от конструкции и вида топлива. Уфф, теперь надеюсь все.. Если у вас имеюццо сомнения по данному посту готов поискать мануал и выложить сюда скрин..

Добавлено спустя 17 минут 34.00157 секунды:

Во, нашел для Туарега:

Изображение

Ссылка вот - http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/touareg_07.pdf , страница 38.
Последний раз редактировалось Вячеслав 29 ноя 2007, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 29 ноя 2007, 17:21

Вячеслaв писал(а):... Если у вас имеюццо сомнения по данному посту готов поискать мануал и выложить сюда скрин..

Буду очень признателен.

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 41 секунду:

Вячеслaв
Спасибо за ссылку. Ты прав! Такого объема на угар на легковых, хоть и внедорожниках, я и представить не мог.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 29 ноя 2007, 18:27

Strateg2
Если открыть мануал для гольфа или пасцата, то подобную фразу можно прочитать и там. Яж говорю - завод прикрывает свой зад от возможных гарантийных ремонтов/замен двигла..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 29 ноя 2007, 18:33

Угр масла никогда не рассчитывается на км, а идет в соотношении от расходуемого топлива. Где то 1-2 % у новых и 2,5-3,5 у капитально отремонтированных. Это считается нормой.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Вячеслав » 29 ноя 2007, 18:45

avtoprofi168
Надо буит как-нить подсчитать. На Рио за 14 тыщ ушло где-то 0.2 литра, а на старой Ауди от замены до замены (примерно раз в 9 тыков) уровень стоит по верхней метке "как у Антон Палыча" (с) :z)

Стиль езды и там, и там одинаковый - от пенса до сракера..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 29 ноя 2007, 21:28

avtoprofi168 писал(а):Угр масла никогда не рассчитывается на км, а идет в соотношении от расходуемого топлива. Где то 1-2 % у новых и 2,5-3,5 у капитально отремонтированных. Это считается нормой.

В поршневой авиации двигатель подлежит капремонту (вне регламента), если расход масла больше 4% от расхода топлива. Но никогда не думал, и нигде не искал это соотношение для легковых авто. Оно кажется диким. 1-2% - это 1-2 литра на тыщу (при расходе 10 л/100км), или 10-20 литров за период между заменой (10 000 км). Даже не представляю такой расход на личной машине.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение shehs » 29 ноя 2007, 21:40

Ради прикола связался со своим механиком и вот что он сказал Расход сильно отличается от параметров эксплуатации. Так на трассе мотор могет беспроблем сжирать до 500 грамм на 1 тыщщю километров. Т.е. 5 литров на 10 тык. Енто касаемо немецкив авто(БМВ в первую очередь) Для корейцев и японце этот показатель в два раза ниже. Но нуно смотреть на выхлоп и отсутствие прямых течей + чистоту сапуна. Тока апосля всего мона решать стоит делать двигло или есчо рано.
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение avtoprofi168 » 30 ноя 2007, 23:30

Strateg2 писал(а):Но никогда не думал, и нигде не искал это соотношение для легковых авто.

вот такие нормы были приняты для списания масла. Но эти цифры для отечественных автомобилей. С нормами для иностранных не сталкивался, всегда определяла норму комиссия по фактическому расходу. В свой карнивал(около 50 000км), я еще не разу не доливал не грамма. Только смена при ТО(раньше была через 10тыс.)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение SHS » 01 дек 2007, 00:26

avtoprofi168 писал(а): В свой карнивал(около 50 000км), я еще не разу не доливал не грамма.

аналогично...если масло не попадает в камеру сгорания - то где ему гореть? :think:
С уважением, Сергей
SHS
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 228
Откуда: ЮВАО

Сообщение Strateg2 » 01 дек 2007, 09:39

avtoprofi168 писал(а):...вот такие нормы были приняты для списания масла. ...

Это понятно. Но чтобы производитель в мануале пИсал, как в приведенном примере по Таурегу - шары на лоб!
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение U-rich » 01 дек 2007, 12:49

Strateg2 писал(а):
avtoprofi168 писал(а):...вот такие нормы были приняты для списания масла. ...

Это понятно. Но чтобы производитель в мануале пИсал, как в приведенном примере по Таурегу - шары на лоб!


Вполне вероятно. Взяли по Туарегу самый большой мотор, самый нагруженный режим, самое допустимое жидкое масло и получили такой расход, а написали для всех и даже для "поллитрового" Лупо
Вообще угар масла должен быть, кольца и клапана должны смазываться. При этом у разных моторов по разному и как правило повышенный расход в зоне максимального момента и мощности. Если мотор крутиь, то и масло будет расходоваться, если ездить спокойно литра ( как правило на щупе от мин до макс -1л) хватает на сервисный период.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение Вячеслав » 01 дек 2007, 17:56

U-rich писал(а):Вполне вероятно. Взяли по Туарегу самый большой мотор, самый нагруженный режим, самое допустимое жидкое масло и получили такой расход, а написали для всех и даже для "поллитрового" Лупо

На тот момент, когда они начали это писать, Туарэга даж в проекте еще не было ;)

ЗЫ: в конторе есть Кэдди-каблук 2.0д, брали нулячий. Масло трескает почти по мануалу :D
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 01 дек 2007, 21:20

U-rich писал(а):... Если мотор крутиь, то и масло будет расходоваться, если ездить спокойно литра ( как правило на щупе от мин до макс -1л) хватает на сервисный период.

Теоретически понимаешь, что без угара невозможно, но... Мотор кручу будь здоров. Дорога до работы - объездная, не загруженная, поэтому важно выскочить со светофора первым. Мадж, почти всегда первый, обороты в разгоне около 6000 в мин., скорость движения 140-160. На дальняк хожу аналогично - если трасса позволяет, меньше 170 не держу. Но расхода ощутимого нет, на щупе, практически, не меняется. Понимая, что этого быть не может, допускаю, что не более 0,5л. между заменами, но это же не 10-20л., и даже не 5 (с учетом, что движек 2,5).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 01 дек 2007, 21:39

Strateg2
Если пробег у Маджа не сильно большой, то может еще рано ему масло хавать? :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение U-rich » 03 дек 2007, 13:45

Вячеслaв
Ну на счет проекта сомнительно лет 15 назад уже был. Да суть не в этом большие моторы были они хавали ну почему бы не написать. А может это трудности переводов сейчас иной раз такую ахинею можно прочитать. Технический перевод делают какие-нибудь студентки с фил-фака.

Strateg2
Но ведь расход есть. 1литр на 1000км это прединфаркт- много. А еще от масла зависит залью 5-30 расход больше 5-40 практически нет, так и хочется сказать 10-60 прибавляется :D
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение Вячеслав » 03 дек 2007, 13:59

U-rich писал(а):Ну на счет проекта сомнительно лет 15 назад уже был. Да суть не в этом большие моторы были они хавали ну почему бы не написать.

Ну не было у фальцвагена 15 лет назад мотора W8 или W12, не было. А "заметка" про масло была. :roll:
U-rich писал(а):А может это трудности переводов сейчас иной раз такую ахинею можно прочитать. Технический перевод делают какие-нибудь студентки с фил-фака.

Может. Но тагда получаеццо, что одни и те жэ студентки немецкий мануал переводили на русский, английский и латышский одновременно :z)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Vadik » 03 дек 2007, 14:04

Енотец писал(а):Просто для сравнения - на BMW по паспорту норма угара до 1л на 1000км.

Фигню не говори! Открой любую литературу по ремонту и строению двигателя и прочитай, что жёр масла является одним из главных признаков исправности мотора! Надоело слушать байки про жёр масла у новой машины 1л на 1000км. Ты понимаешь, что это показатель правильности подбора зазора между поршнем и гильзой+ кольца. И как интересно немцы, где нормы уже евро 5 попадут в них с таким жёром масла? Ниодин катализатор долго не проживёт. Я вот знаю информацию, что БМВ в двигателях применяет свою лазерную хонинговку, позволяющую притереться кольцам так, что они ходят долго и масло снимают со стенок отлично.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Вячеслав » 03 дек 2007, 14:52

Vadik писал(а):И как интересно немцы, где нормы уже евро 5 попадут в них с таким жёром масла? Ниодин катализатор долго не проживёт. Я вот знаю информацию, что БМВ в двигателях применяет свою лазерную хонинговку, позволяющую притереться кольцам так, что они ходят долго и масло снимают со стенок отлично.


Как выяснилось, баварский мотор любит масло: за наш пробег компьютер BMW X5 дважды «требовал» долива. В результате средний расход недешевого масла Castrol составил 0,5 л/1000 км

Превед аццкой лазерной (?!) хонингофке!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... _cayennes/
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7