Текущее время: 26 авг 2025, 21:23

Кларус, стартер и мороз

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение itrans » 20 янв 2006, 00:52

я сегодня тока первый раз выехал из тёплого бокса.......проблемм нет, но думаю, что буду вставать ночью и прогревать автомобиль, чтоб потом не мучать с утра %)
По поводу проводка я согласен, пустое это всё.....
По поводу стартера от АКПП, сказать пока ничо не могу, но думаю, что модернизировать что то не есть гуд! Посмотрим, как поведёт этот стартер!
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение brik » 20 янв 2006, 01:17

:( Так подскажите кто-нибудь, какой мне купить стартер на 1 кларус 1.8, что-бы он заводился? Уже при -22 крутить не стал, хотя АКБ новый, да и на горячую подклинивает...
brik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва

Сообщение itrans » 20 янв 2006, 01:27

Завтра скажу, я вот купил оригинал, где то выше писал какой. Завтра поставлю - расскажу!%))
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение MADI » 20 янв 2006, 10:42

Насчет эвольвенты зубьев покажет время.Думаю долго снашиваться будут.Надеюсь раньше машинка сносится Пока все О.К.
тел. магазина 747-21-47,747-27-92.По поводу родных стартеров 1,2 кВт не знаю. К сожалению не нашел. Но если такая штука попалась обязательно взял бы. Но зато у меня щас 1,4кВт. :P :z)
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение AndreyMax » 20 янв 2006, 11:14

to MADI
а скажите точно какой парт-номер у стартера который Вы купили, и если можно номер старого стартера.

Ну или хоть название производитель?
А вообще странно, если вы взяли от автомата он должен быть 1.2, а если вы говорите что он 1.4 - то почему так? или стартер не стандартный?

Спасибо.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Дядя Федор » 20 янв 2006, 13:15

Вот от мазды вкрячили
Тожа в Фак наверное надо будет

http://wwwboards.auto.ru/kia/343412.html
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Константин Задунайский » 20 янв 2006, 19:10

Сегодня пробовал.... Как говориться если стартер мертвый то поможет только новый стартер. Машина 3 дня стояла в ракушке, промерзла вся до последнего винтика. Масло в коробке как битум. Пробовал заполнить систему соединяя контакты в диагностическом разьеме. Сразу прикурился от товарища, ан нет. стартер крутит по пол оборота и клинит наглухо. Попробовал раз 15. и сел на привязь. На привязи через 50 метров завеласть и весь день вела себя как умница. Всем удачи.
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

Сообщение avtoprofi168 » 20 янв 2006, 19:13

Константин Задунайский писал(а):На привязи через 50 метров завеласть и весь день вела себя как умница.

О чем это говорит? Не выполнены условия по созданию нормальных условий запуска.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 20 янв 2006, 19:26

avtoprofi168 писал(а):О чем это говорит? Не выполнены условия по созданию нормальных условий запуска.

УГУ производитель не выполнил эти условия установив на эту машину стартер неспособный ее завести.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Константин Задунайский » 20 янв 2006, 19:42

ну тогда просветите. на тему как с мертвым стартером, который клинит даже летом, товарищем на работающем авто проводами и тросом в наличии завести при -27.
заранее благодарен.
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

Сообщение avtoprofi168 » 20 янв 2006, 19:57

Константин Задунайский
Сани летом готовят. Если клинит стартер-это легко поправляется. На этом форуме я многим писал, как правильно подойти к этому делу. Конечно, скажите вы, ты мою то заведи. Из далека это немного сложнее, но все выполнив пунктуально, вопрос почти всегда решается с первого подхода. Причем этому не должен мешать не один фактор.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Константин Задунайский » 20 янв 2006, 20:00

Все это правильно. Но согласитесь-это теория. А на практике замена стартера в очереди стоит на втором месте после правой опоры двигателя, т.к. при минус пятнадцати машина заводится сама, а температуры заметно ниже случаются давольно редко, и в эти приятные моменты я наслождаюсь голубыми экспессами подземелья. А сегодня машина была нужна, и я предвидя гиммарой, заранее позаботился что-бы человек с заведенной машиной был рядом!!!
Спасибо!
Константин Задунайский
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Константин
Автомобиль: Маджентис 2006 2,0 АКПП

Сообщение Жора » 20 янв 2006, 20:06

Константин Задунайский
Константин Задунайский писал(а):А на практике замена стартера в очереди стоит на втором месте после правой опоры двигателя

Вот пример - у меня новый штатный стартер и новая акб, которую я вынес из тепла. В результате имеем то что новый стартер и акб не могут завести кларусовский движок в мороз -28.
Естественно с маслом и свечами все ок!
Так что думаю замена стартера на такой же штатный все равно не решит проблемму :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 20 янв 2006, 20:24

Жора
Пуск связан со многими производными. Не правильная работ одной завалит в такой мороз все дело. В этом наверно и заключается опыт, чтобы не допустить этого. если есть трудности, а запуск в сильный мороз всегда труден, почему не поставить хотя бы элементарный подогреватель кипятильник на 220, врезав в систему охлаждения или масла?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 20 янв 2006, 20:49

Ну что, сёдня утром поставил родной стартер, и оставил мащину на морозе, с 11 утра до 19. Потом подошёл, и завёл машину, ну просто, "как дети в школу" т. е. спокойно. (Масло синтетика)
Мотор крутиться очень хорошо, так что пока новый стартер рулит :pst: посмотрим как завтра с утра %)

Пы Сы Кстати безо всяких "проводков" %)
Последний раз редактировалось itrans 20 янв 2006, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Жора » 20 янв 2006, 21:07

avtoprofi168
Угу я как стартер поменял он у меня как сумасшедший крутил!
первые три дня :D нет вру.. два дня :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение AndreyMax » 20 янв 2006, 22:05

Да ладно, Жора, просто мы с тобой слегка облажались. И теперь вариантов два, или наверно три
- раз в 4 часа выходить прогазоваться, что я и буду делать, т.к. все равно приезжаю домой поздно, или все равно не сплю до 1-00
- сейчас я таскаю акб домой, и утром он у меня слава богу с 3-ей или 4-ой попытки заводится
- или копить бабульки на воистину "сисястые" стартеры, я пока такой вариант не отметаю, хотя до -20 заводился нормально, а такие морозы как сейчас - это все-таки очень и очень редкий случай.

Хотя обидно, столько вычитывал, искал, где и что и так пролететь, ну дык не первый раз...
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Жора » 20 янв 2006, 22:47

Avella-77
avtoprofi168

Попробую всетаки объяснить в чем петрушка.
Производитель устанавливает на 2-х литровые кларусы с МКПП стартеры мощностью всего 0,9Кв. :cry:
Для сравнения на ваз 2106 с 1,5-литровым движком стоит стартер 1,5Кв. :think: А К примеру на Кларусе с АКПП стоит стартер 1,4 Кв( он значительно мощнее, но отличается кол-вом зубьев)
Смысл в том что кларус с РКПП с самым наперченным зимним маслом и с самой новой и даже теплой АКБ впринципе не может завестись при морозе - 28, так как стартер просто не в состоянии провернуть движок с нужной скоростью, отягощает положение еще и неправильный алгоритм включения бензонасоса.
Такая проблемма не только у меня(стартер новый штатный 0,9 Кв , АКБ новая- ток холодного пуска 570 А)
Вам же, хоть у вас и нет опыта владения Кларусами, кажется что вы умные а кругом одни дураки, ну что же не буду пытаться вас переубедить в вашем собственном превосходстве :z)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Devil999 » 20 янв 2006, 23:01

завел я щас пепелац... с галстука, завелась елементрано ))
пока не глушил ))
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 20 янв 2006, 23:21

Жора писал(а):Вам же, хоть у вас и нет опыта владения Кларусами, кажется что вы умные а кругом одни дураки, ну что же не буду пытаться вас переубедить в вашем собственном превосходстве

Грубишь, нехорошо. Если призводитель устанавливает, значит конструкторами просчитан крутящий момент и глупо в этом сомневаться. На зил130, на уазе, на зил 157, газ66 стоит один стартер СТ230 с различными мощностями, но водители ставят не задумываясь, какая буква после цифры. Потому что с любым заведется не смотря на литраж и т.д. В детстве руководитель авиамодельного кружка сказал мне простую истину: Нет двигателей, которые нельзя завести, если в них все сделано правильно. Жизнь подтвердила это. Нельзя отменить законы физики. Практикой это доказано. Если нет дырок в мишени-это незначит, что мушка сбита, ветер дует,дыхание мешает и цель двоится....и вообще командир дурак!
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6