Strateg2
Возможно я чуть некорректно выразился по поводу оборотов. Я по инерции как бы добавил газу, когда на мгновение почуствовал, что тяга пропала, т.е. как будто на нейтрали жал газ, хотя была включена передача. Обороты быстро поднялись до 4.5-5 тысяч, после чего так же быстро, но плавно упали до нуля. Я естественно, дабы не создавать проблем окружающим быстро включил аварийку и на нейтрали принял вправо к обочине.
Кто-то тут говорил, что не разобравшись нельзя заводить двигатель вновь.... Ну это как минимум слишком. Я в авто далеко не гуру, догадаться про возможный обрыв ремня ну никак не мог, зато про возможно навёрнутый ДМРВ мысль меня сразу посетила - а там выход только один - заводись и с вялой тягой около 4000 тысяч оборотов продолжай движение что называется "с особой осторожностью".
Друзья ! Давайте уже уясним себе очевидные вещи. Я же с самого начала признал, что формально я был не прав, я этого и не отрицаю, но упомянутый человеческий фактор имеет место быть. Бывают разные причины, по которым так или иначе необходимо сесть и поехать. А то в соседних ветках обсуждают, что человек готов пьяным сесть за руль и поехать, и для кого то это нормально, а человеку, который сел за руль технически исправного авто, которому не было причин не доверять, находясь в трезвом уме и твёрдой памяти инкриминируют преступление века. Мы пытаемся коллективно разобраться с проблемой, которая достаточно серьёзная и неприятная, а главное те, кто свято верит в магическую силу "ТО ровно раз в 10 тысяч" могут серьёзно задуматься, а не подведёт ли он на "9-ой тысячи"
Итак дополню
AeroSlona'a:
Сорвано пять или шесть зубцов, ремень некисло ушёл с меток. Опять же, натяжение ремня как минимум достаточное, хотя мастер СТОА сказал, что ремень перетянут (опять же не истина в последней инстанции, натяжение не замерялось, а проверялось "на глазок"). Внешнее состояние ремня при беглом осмотре вполне удовлетворительное, грязь и пыль безусловно имеются, куда ж без этого, но никаких трещинок, затяжек, вздутий и пр. гадостей, которые могут случится с резиной отмечено не было. Подвели конкретно зубья. Натяжение ремня априори считаем удовлетворительным, потому как считаем что заводу виднее как необходимо настраивать узлы и агрегаты их собственного производства, кроме них туда никто больше не лез. Состояние механизма натяжения ремня и пр. механизмов, из-за сбоев которых, могло прозойти срезание зубьев на ремне мастером авторизованного СТОА так же было признано удовлетворительным. Учитывая ранее озвученные выводы причиной сорванных зубьев и проворачивания ремня со всеми вытекающими стало непосредственно качество самого ремня.
Вот кстати устройство ГРМ на
Мазда 323 Z5 и
Rio
Ремни взаимозаменяемые (даже при запросе на Рио оригинальных ремней на Екзисте выводятся и ремни, предназначенные на Мазду). Маздоводы меняют ремень на 90-100 тысячах. Кто-то и по 180 ходит...
Я так понимаю
avtoprofi168 изучал вопрос качества ремней. Пока заказал оригинальный Киа, потому как Contitech пришлось бы долго ждать. Сейчас увидел, что на Екзисте всплыл в наличии один ремешок Contitech. Вот думаю, стоит ли его заказать вместо оригинального.
