Текущее время: 23 июл 2025, 16:26

Рио2: оборвался ремень ГРМ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение valerij76 » 13 сен 2007, 14:24

Хотел поменять ГРМ на 60 тыс. Но начитавшись на форуме стал напрягаться и это стало меня гнести.. Решил сделать ТО 60 +замена ГРМ на 57 тыс. у Бада.. Правда повезло, что запчасти были их, т.к. после замены ГРМ начался гул (вой) в районе ГРМ.. Надо отдать должное Александру, он без лишних разговоров сказал чтобы я пригонял машину и они будут разбираться.. В итоге заменили один из роликов..
А в свете данной темы я вовремя поменял ГРМ. :roll:
Изображение
valerij76
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 318
Откуда: Люберцы
Имя: Валерий
Автомобиль: КИА Шума2 1.8

Сообщение Shuma_Вод » 13 сен 2007, 14:30

L.O.R., а ты помпу посмотрел? если хоть немного подтекала, то вот тебе и причина..
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение valerij76 » 13 сен 2007, 14:32

А во сколько помпу менять надо?? :bye:
Изображение
valerij76
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 318
Откуда: Люберцы
Имя: Валерий
Автомобиль: КИА Шума2 1.8

Сообщение Strateg2 » 13 сен 2007, 14:52

valerij76 писал(а):А во сколько помпу менять надо?? :bye:


Желательно, в первой половине дня :z)
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение valerij76 » 13 сен 2007, 14:54

Юмор оценён.... :D
Но вопрос остался открытым : На каком пробеге рекомендуется менять помпу????
Изображение
valerij76
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 318
Откуда: Люберцы
Имя: Валерий
Автомобиль: КИА Шума2 1.8

Сообщение Vot_takoy » 13 сен 2007, 14:59

valerij76
А зачем её менять? И вообще, её меняют что ли? Ну так, как ГРМ например....:udiv:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 12
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение AeroSlon » 13 сен 2007, 15:03

Как ездить на родном ремне 100 тысяч да просто очень, ездил знаю. Не один фиат в семье сменился и ничего проблем небыло. Альфа замена ремня в книжке написана на 60 тысяч. Но если я не поменяю ремень на 60 тысячах а поменяю на 70 то я не буду стоят за 50 км от Москвы с согнутыми клапанами. Конечно можно разводить дискуссии на тему того что ТО вовремя надо делать, следить проверять, каждый день выезжая на работу трястись за то что потекла помпа, через прокладку просочилось масло на ремень попало. Но вопрос поставлен был несколько иначе, итог один осадок есть, машина подвела, и винить хозяина в том что не следил нельзя. Пресловутое корейское качество в очередной раз показывает что огрехи все таки есть, и касаются они основных узлов автомобиля.
AeroSlon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение Vot_takoy » 13 сен 2007, 15:05

AeroSlon
Да полностью с тобой согласен, но при этом хозяин знал что возможность обрыва есть. И она прописана, и потдверждена практикой....винить тут некого. ИМХО.
AeroSlon писал(а):а поменяю на 70 то я не буду стоят за 50 км от Москвы с согнутыми клапанами.

Откуда такая уверенность? :think:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 12
Стаж: 19 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение AeroSlon » 13 сен 2007, 15:29

Vot_takoy писал(а):AeroSlon
Да полностью с тобой согласен, но при этом хозяин знал что возможность обрыва есть. И она прописана, и потдверждена практикой....винить тут некого. ИМХО.
AeroSlon писал(а):а поменяю на 70 то я не буду стоят за 50 км от Москвы с согнутыми клапанами.

Откуда такая уверенность? :think:


Уверенность просто выработана годами эксплуатации, машины покупались разные и все рассказы предыдущих владельцев о том что ремень менялся вовремя в большинстве случаев оказывались неправдой . На Альфа Ромео вообще был ужас ролик (гидравлический не просто подтекал а сопливился во всю) ремень вынес 5000 эксплуатации и поездку на ЮГ, по приезду в Москву был поменян. Но ведь не порвался. На фиате ремень на половину стачивало от механического воздействия, но он тоже держался молодцом. Но при всем при этом сказать что Итальяшки надежны я сказать уж точно не могу, стоять на обочинах в поисках отвалившийся массы или забитой сетки бензонасоса а еще и того хуже отказавшего вдруг реле, где то за печкой это занятие не из приятных. Но в любом случае это уж точно не клапана, и я уеду через час два весь в грязи но все же не на галстуке.

Заводу ведь не стоило ничего поставить вместо своего корейского откровенно паршивого ремня, например ContiTech ну поднимется на 300 рублей цена авто, но в масштабах это просто смешно. Будь там ремень хорошего качества ничего бы не произошло, хотя судить не берусь я видел пока только срезанный ремень, сбитые метки, и снятый кожух ну еще царапину на своем бампере от троса :D
AeroSlon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение Shuma_Вод » 13 сен 2007, 15:35

AeroSlon, трястись не нужно, нужно элементарно делать ТО.
Интересная логика, хозяин решил своевременно не делать ТО и "винить его за это нельзя." :think: У меня брат все никак от Бравы не может избавится, 120 тыс. машина в хлам, тоже говорит - пресловутое итальянское качество...

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

valerij76 писал(а):А во сколько помпу менять надо?? :bye:


насколько я знаю специально менять не нужно.
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение AeroSlon » 13 сен 2007, 15:40

Shuma_Вод писал(а):AeroSlon, трястись не нужно, нужно элементарно делать ТО.
Интересная логика, хозяин решил своевременно не делать ТО и "винить его за это нельзя." :think: У меня брат все никак от Бравы не может избавится, 120 тыс. машина в хлам, тоже говорит - пресловутое итальянское качество...


Все элементарно учесть человеческий фактор, и вложить в важную деталь больший ресурс производителю никто не мешал. Ну поставить нормальный ремень и все равно написать замена на 50 и все делов то.

Да а кто про Фиаты то говорит хлам он и есть хлам, их не за качество покупают. Ладно спор все равно бессмысленен каждый останется при своем мнении, это очевидно.
AeroSlon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение valerij76 » 13 сен 2007, 15:43

Shuma_Вод писал(а):насколько я знаю специально менять не нужно.

Просто был у меня на 21099 такой инцидент: поменял ГРМ на 140 тыс. и буквально через 2 тысячи на скорости разлетелась помпа (а точнее подшипник помпы). Дело зимой было...Благо в Москве был. Сервис случайно нашёл в центре.. Заменили... Но факт на лицо... Не хотелось бы такое испытать заново...
Изображение
valerij76
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 318
Откуда: Люберцы
Имя: Валерий
Автомобиль: КИА Шума2 1.8

Сообщение Shuma_Вод » 13 сен 2007, 15:48

AeroSlon, согласен, спор не о чем. Просто хочу сказать, что раз решил рискнуть, то будь готов заплатить. Повезло - производитель хороший, нет - плохой.

valerij76, по идее, при замене ремня подшипники должны были послушать...
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение valerij76 » 13 сен 2007, 15:56

Shuma_Вод писал(а):по идее, при замене ремня подшипники должны были послушать...

Остаётся на это надеяться... Хотя вся информация носит рекомендательный характер.. Это как с пробегом при котором РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять ремень ГРМ...
Изображение
valerij76
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 318
Откуда: Люберцы
Имя: Валерий
Автомобиль: КИА Шума2 1.8

Сообщение L.O.R. » 13 сен 2007, 19:13

Strateg2
Возможно я чуть некорректно выразился по поводу оборотов. Я по инерции как бы добавил газу, когда на мгновение почуствовал, что тяга пропала, т.е. как будто на нейтрали жал газ, хотя была включена передача. Обороты быстро поднялись до 4.5-5 тысяч, после чего так же быстро, но плавно упали до нуля. Я естественно, дабы не создавать проблем окружающим быстро включил аварийку и на нейтрали принял вправо к обочине.
Кто-то тут говорил, что не разобравшись нельзя заводить двигатель вновь.... Ну это как минимум слишком. Я в авто далеко не гуру, догадаться про возможный обрыв ремня ну никак не мог, зато про возможно навёрнутый ДМРВ мысль меня сразу посетила - а там выход только один - заводись и с вялой тягой около 4000 тысяч оборотов продолжай движение что называется "с особой осторожностью".
Друзья ! Давайте уже уясним себе очевидные вещи. Я же с самого начала признал, что формально я был не прав, я этого и не отрицаю, но упомянутый человеческий фактор имеет место быть. Бывают разные причины, по которым так или иначе необходимо сесть и поехать. А то в соседних ветках обсуждают, что человек готов пьяным сесть за руль и поехать, и для кого то это нормально, а человеку, который сел за руль технически исправного авто, которому не было причин не доверять, находясь в трезвом уме и твёрдой памяти инкриминируют преступление века. Мы пытаемся коллективно разобраться с проблемой, которая достаточно серьёзная и неприятная, а главное те, кто свято верит в магическую силу "ТО ровно раз в 10 тысяч" могут серьёзно задуматься, а не подведёт ли он на "9-ой тысячи" :think:
Итак дополню AeroSlona'a:
Сорвано пять или шесть зубцов, ремень некисло ушёл с меток. Опять же, натяжение ремня как минимум достаточное, хотя мастер СТОА сказал, что ремень перетянут (опять же не истина в последней инстанции, натяжение не замерялось, а проверялось "на глазок"). Внешнее состояние ремня при беглом осмотре вполне удовлетворительное, грязь и пыль безусловно имеются, куда ж без этого, но никаких трещинок, затяжек, вздутий и пр. гадостей, которые могут случится с резиной отмечено не было. Подвели конкретно зубья. Натяжение ремня априори считаем удовлетворительным, потому как считаем что заводу виднее как необходимо настраивать узлы и агрегаты их собственного производства, кроме них туда никто больше не лез. Состояние механизма натяжения ремня и пр. механизмов, из-за сбоев которых, могло прозойти срезание зубьев на ремне мастером авторизованного СТОА так же было признано удовлетворительным. Учитывая ранее озвученные выводы причиной сорванных зубьев и проворачивания ремня со всеми вытекающими стало непосредственно качество самого ремня.
Вот кстати устройство ГРМ на Мазда 323 Z5 и Rio
Ремни взаимозаменяемые (даже при запросе на Рио оригинальных ремней на Екзисте выводятся и ремни, предназначенные на Мазду). Маздоводы меняют ремень на 90-100 тысячах. Кто-то и по 180 ходит...
Я так понимаю avtoprofi168 изучал вопрос качества ремней. Пока заказал оригинальный Киа, потому как Contitech пришлось бы долго ждать. Сейчас увидел, что на Екзисте всплыл в наличии один ремешок Contitech. Вот думаю, стоит ли его заказать вместо оригинального. :think:
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Shpuntic » 13 сен 2007, 19:23

L.O.R. писал(а):Вот кстати устройство ГРМ на Мазда 323 Z5 и Rio
Ремни одни и те же (даже при запросе на Рио оригинальных ремней на Екзисте выводятся и ремни, предназначенные на Мазду. Маздоводы меняют ремень на 90-100 тысячах.

Хм..... вот этот момент интерсен и непонятен....
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Nikotin73 » 13 сен 2007, 20:32

L.O.R. писал(а):Картина печальная: порванный ремень и срезанные зубья на нём.

Странно... Все сразу: и зубья срезало и ремень порвало.... Такое очучение, что ремень пострадал не от того, что он резко так состарился, а по какой-то другой причине. Ну что-то наподобие того, что клапан рассухарился и поршень впёр его в башку - на какой-то момент подклинило двигло и срезало зубчики - не буду далее фантазировать, а то побъёте ишшо . :udiv:
Весьма вероятно наступление невероятного (Агафон, др. геческий философ)
Nikotin73
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск

Сообщение йорик » 13 сен 2007, 21:28

рио - бюджетная машинка и такой "300-рублевой" экономии там полно, начиная от скрипучих полок и кресел, "зажевываемых" уплотнителей стекол и заканчивая постоянно ломающемся сцеплением на ручкной коробке и клинящих суппортов
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 14 дней
Сообщения: 624
Откуда: 77

Сообщение L.O.R. » 13 сен 2007, 21:41

Nikotin73
Поправляюсь, ремень не порван, у него слизаны 5-6 зубьев и сдвинулись метки. Просто первоначально позвонили с сервиса и сказали что ремень порван, ошиблись.
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение valerij76 » 14 сен 2007, 08:48

L.O.R. писал(а):Натяжение ремня априори считаем удовлетворительным, потому как считаем что заводу виднее как необходимо настраивать узлы и агрегаты их собственного производства

Не факт!!!!!!!!!!!!!! Надо учитывать человеческий фактор... А вдруг в тот день когда натягивали ремень на твоём двигателе у человека, производившего эту операцию, было плохое насторение... :D
Изображение
valerij76
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 318
Откуда: Люберцы
Имя: Валерий
Автомобиль: КИА Шума2 1.8

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10