Текущее время: 20 ноя 2025, 05:22
Модератор: Модераторы



octopus писал(а):
Хорошо видно, как приделан генератор. На днях, кстати, буду его сниматьВсё более- менее доступно на первый взгляд











![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)



илуша писал(а):...
Еще такая запара- ремень меж верхних валов то туго натянут то свободно - что ентому причина непойму( обнаружил какда крутил коленвал за гайку )


илуша писал(а):ну посоветуйте што нить народные умельцы , все делаю как написано у вас тут в форуме , не идет она , раз 30 уже стартером через трубу пробывал - нисместа
Мож погреть И МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ГРЕТЬ - САЛЬНИК НЕ УБЬЕТЬСЯ ЛИ ЭТИМ !!!!
ОЧ НАДО ПО-О-О-О-ОМОГИТЕ
UserOk писал(а):Добрый день! На выходных произвел замену ремня ГРМ на Рио II по приведенному отчету. Все вроде бы ничего, но кажется, вибрация работающего на малых оборотах двигателя несколько возросла. Как вариант, подумал, что мог ошибиться на один зуб ремня, разобрал, проверил - все четко. Да, еще кажется усилился звук из под крышки ГБЦ - гидрокомпенсаторы? Есть мнение?
Спасибо.


tereik писал(а):Я на шуме 1 тоже никак не мог открутить гайку коленвала...
, чтобы раскрученный стартером до 200 оборотов в минуту маховик остановился РЕЗКО, условно за 0.01 секунды. Возникающий при этом момент МНОГОКРАТНО превышает момент подрыва болта.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6