Текущее время: 18 июн 2025, 08:35

Кларус, стартер и мороз

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение MADI » 07 фев 2006, 16:22

Ребяты (звиняйте за занудство) ставьте стартеры от автомата
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение Dr_Bug » 07 фев 2006, 16:34

MADI писал(а):Ребяты (звиняйте за занудство) ставьте стартеры от автомата


А ты сам пробывал? Они разные. Количество зубьев на обгонной муфте разное.
Последний раз редактировалось Dr_Bug 07 фев 2006, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение MADI » 07 фев 2006, 16:54

MADI писал(а):Поставил стартер от Кларуса с автоматом. Взял перебраный в магазине на Госпитальном валу за 2800 руб.Визуально отличается от обычного большим количеством зубов(10 вместо , длиннее и тоньше.
Вчера поставил на знакомой СТО. Как и говорил Tau пришлось болгаркой подрезать сантиметра на 3 два ребра жесткости кронштейна крепления выпускной трубы к движку. Еще залил синтетику. Так что я сегодня на работу на машинке приехал.
Стартер стал крутить очень резво и звук такой благородный
как у новых немцев:))). Вопчем всем рекомендую.

Это было 19.01.(стр.1, 4-е сообщение снизу)
Эвольвенту зубов на маховике не счесал.
Завожу в любой мороз с полудохлым, холодным аккумулятором.(тьфу 3 раза)
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение Svetlik&Alex » 07 фев 2006, 17:37

MADI
Мне кажется, что должно быть достаточно масла 5W-40 и АКБ 60А-ч, потому как родной стартёр в 0,9КВт крутит, просто ему не хватает заряда аккумулятора.
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение MADI » 07 фев 2006, 17:50

Стартер не крутит, а издевается.
Уже за 8 лет эксплуатации было 2 штатных стартера,5 аккумуляторов.
Так штаа с меня хватит. :pst:
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение Dr_Bug » 07 фев 2006, 18:13

MADI

Если понадобится маховик. Мне кажется что он должен понадобится через некоторое время не стесняйся обращайся, помогу. Экспериментаторам предусмотрены скидки. :D
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение itrans » 07 фев 2006, 18:51

Svetlik&Alex писал(а):Мне кажется, что должно быть достаточно масла 5W-40 и АКБ 60А-ч, потому как родной стартёр в 0,9КВт крутит, просто ему не хватает заряда аккумулятора.

Вот именно так я и завожусь, пока без проблемм, в тока аккумулятор у меня 55АЧ, сегодня, -26 завёлся споконо..
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение MADI » 07 фев 2006, 21:05

Думаю, что новый маховик пондобится не скоро, поскоку не испортив его сразу на таких морозах!!! Дальше (при повышении температуры) сделать энто будет проблематично. И еще раньше говорил, что умный и опытный человек (не то, что я"по нику ясно где учился") сообщил главную мысль: ЕСЛИ СРАЗУ НЕ ИСПОРТИЛ, ТО УЖЕ НЕ ИСПОРЧУ. И еще по поводу Эвольвенты: на стандартном стартере 8 более острых зубов, на стартере от Автомата- более "гладкие". Если бы не подошел шаг, то заклинило бы сразу.А вышло, что крутит шустрее и по звуку "по-нежнее будет".Так что,думаеца, стандартный поболе маховичек калечит.
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение Жора » 07 фев 2006, 21:45

Ну что можно и итоги подвести?
MADI
Твой опыт по замене штатного стартера на стартер от машины с АКПП
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic. ... 3800#33800
заносим в фак!(фак сейчас находится в стадии реконструкции) Хоть и раньше слышали о такой возможности однако опыт свой никто не описывал (к огромному сожалению :cry: )

Вопрос о позднем включении бензонасоса, при более мощном стартере как я понял отпадает сам собой :think:
Хотя в этой теме вполоне подробно описано как создать рабочее давление в топливной рампе:
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic. ... 1782#21782
Ну что добавить к вышесказанному? Баг есть, он реально существует! лечится заменой стартера на новый штатный (но к сожалению не на долго). Или на стартер от Кларуса с АКПП.
Есть еще информация о якобы родном стартере( уже более позднего выпуска 1,2 Кв.) для Кларусов.
http://wwwboards.auto.ru/kia/342591.html
Последний раз редактировалось Жора 07 фев 2006, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение MADI » 07 фев 2006, 21:54

Могу со своей стороны пообещать при загублении маховика немедленно честно сообщить об этом.
Всем удачного утреннего зимнего запуска. :bye:
Хочу дополнить: все вышесказанное относится только к кларусу1 и только в исполнении с 2-х литровым двигателем с механикой, по причине наблюдений только за этим пепелацом, находящимся в моем распоряжении.
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение MADI » 09 фев 2006, 10:56

Вчера и сегодня завел с первого раза, так что испытания пройдены успешно. ;)
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение Floppy » 09 фев 2006, 17:44

добавлю свои пять копеек:
кларус 1 2л 96 в Питере не завелся только после первой ночи холодов, когда под -30 было. Но это по моей вине. почему - будет понятно дальше.
старпер прокручивал по 2-3 оборота, после чего мог только полоборота крутнуть.
Аккумулятор (АКБ) забрал домой и поставил на зарядку.
На следующее утро при -27 кинул теплый АКБ, навесил на него сверху пусковое (от 220в) и начал крутить... не заводиться :(
тогда я в сердцах топнул по газу и завелась, родимая!!! без проблем!
Рядом также мучался еще один "автолюбитель" с инжектором. Он завелся через минуту, когда я поделился своим "опытом".
После этого кларус заводился все оставшееся время. с одним НО!
если за бортом температура ниже -23, то я забираю АКБ домой, при стоянке дольше 5ти часов.
Завожусь только при выжатом сцеплении, и чутка даю газа, выключаю всу электрику, вплоть до вентиляторов. Никакими прыскалками в движек не пользовался, проводки не соединял, и ваще.. мне хватает возни с АКБ на морозе.
Теперь мое мнение (когда не хватает знаний, в ход идут мнения) - при неполной зарядке АКБ и температуре ниже -25, происходит слишком сильное падение напряжения на клеммах, в результате чего вся мощность батареи уходит на работу старпера, и напряжения не хватает для подачи нормального стабилизированного уровня на "мозги", в результате чего они дурят, и тут же накладывается позднее создание давления топлива и все остальные мелочи. А старпер не может провернуть движек из-за высокой вязкости масел. (уже 2 раза жалел, что нет возможности "помочь" стартеру, крутнув кривую ручку пару раз).
в общем - берегите аккумулятор
Floppy
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 59
Откуда: Питер

Сообщение AndreyMax » 11 фев 2006, 13:09

В общем попробовал я такую фишку. Вчера вечером когда приехал - ослабил два болта на трамлере (распределитель вв-проводов) и немного повернул сделал чуть более позднее зажигание, повернул его против часовой стрелки (если смотреть со стороны аккумулятора). По риске которую сделал для отметки прошлого состояния, сдвиг получился чуть больше чем 1.5 мм (сделано на глаз, незнаю почему-то мне показалось это не сильно изуродует общую ситуацию).

Сегодня утром (-14) легко завелся с первого раза. Ну согласен что -14 это не -25, но и при -18...-25 ситуация у меня была следующая
- сначала крутит (при -25 не шустро но достаточно)
- потом начиется клин - вжик-тормоз-вжик-тормоз - я уверен что эти клины - это вспышка в цилиндре которая останавливала колен-вал из за своей ранней природы, также удар на стартер, также перегрузка акб, который наивно пытался крутить.

Когда мотор работает мозги автоматом поправляют опережение зажигания тем что немного двигают время подачи импульса на катушку по отношению к датчику вмт. Что бы вв-импульс дошел до цилиндра при разных углах опережения - бегунок трамлера имеет широкую (в угловом размере) величину. Но при запуске двигателя сигналу положения вмт верить нельзя из-за его нестабильности и блок наверно генерить вспышки постоянно, а из-за широкого язычка происходит раняя вспышка в цилиндре - мы это слышим как клин стартера.

Сейчас поеду покатаюсь посмотрим как этот сдвиг скажется в движении.

В общем если у кого схожие проблемы в заводке и есть желание протестировать метод - велкоме - хотя подождите покатаюсь сначала

В общем покатался - проблем никаких нет
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение SNAIL » 14 фев 2006, 01:55

У меня перед зимой помер на Кларе штатный стартер 0,9 киловатта

я запустил болезнь и когда мАторчик заклинил - сняв - обнаружил что из-за износа втулок якорь пропилил статор - и случилась КоЗа ...

долго мыкался по алкашам-электрикам-чтобы перемотали его .. потмо плюнули уже было решил заказывать новье ...

НО !! тут меня обрадовали и оказалось не зря - на Кларусы с мех коробкой подходят стартера от МИЦУБИШИ ГАЛАНТОВ и ЛАНСЕРОВ годов эдак 93-96 ...... мне подобрали стартер Хитачи мощностью уже не 0,9 а 1,2 киловатта ...

но кстати проблема подкусывания Стартера после длительного кручения осталась - опять же из-за "волшебной" логики включения бензонасоса :))


ЗЗЫ: Ксатти Ниппарт не производит Стартеры :)) он всего лишь упаковщик ....
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 19 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение AndreyMax » 14 фев 2006, 10:26

подкусывания Стартера после длительного кручения осталась - опять же из-за "волшебной" логики включения бензонасоса
- неправда ваша, из-за бензонасоса - у меня он заводится первый раз попердит секунд 4 и глохнет. "Закусывает" стартер врядли из-за насоса.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение SNAIL » 14 фев 2006, 10:44

AndreyMax

Стартер крутит.... крутит .. крутит .... тут кык-кы -как будто что-то мешает ему , потом опять покрутит покрутит покрутит и опять ГЫк Гык ...

выключаешь зажигание и на второй раз машина с полпинка заводится ....

выво- насос нагнал в рампу двление и машина завелась сразу ....

так что в гык-гыках по любому виноват насос :))

он крайний -его мочить :)
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 19 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение ynovak » 16 фев 2006, 09:25

ynovak писал(а):У меня бендикс сдох, стартер крутит очень быстро :cry:


На СТО поменяли бендикс и почистили щеточки.

дали гарантию на 100 -150 тыщ пробега :P
ynovak
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 47

Сообщение Жора » 17 фев 2006, 19:29

ynovak
А чем твой стартер необычен, или наоборот?
И почему ты решил написать о нем в именно в этой теме? :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение yura08 » 19 фев 2006, 19:45

Удивительно, господа кларусоводы, какая проблема пуска зимой актуальная, судя по количеству сообщений на теме. У меня тоже на кларусе 1 с наступлением зимы стартер начал крутить очень слабо и медленно и не заводится. Раза с 5 всеже заводится при отжатом сцеплении, хотя я лично думаю, что так быть не должно невзирая ни на масло ни на слабый стартер ни на другие причины. Я лично по инжектору сделал уже все возможное и почти все поменял а все равно не заводится. Буду аккумулятор новый брать т.к. для того чтобы стартер крутился, его что-то должно заставлять. Рыться в причинах конечно интересно, хотя у меня у соседа точ такой же кларус и заводития в -35 с первого тыка. Думаю что есть и другие владельцы у которых проблем с пуском нет. Интересно, а как на других корейцах? Тоже есть проблема пуска зимой? Интересно сравнить, особенно на тех моделях, где стоит такой же 2-х литровый двигатель. Ответьте. Заранее всем спасибо.
yura08
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 14
Откуда: Украина Луганск

Сообщение Жора » 19 фев 2006, 20:01

yura08
Если хочешь ответ получить на конкретно заданный вопрос то создай отдельную тему для этого :vip: . А лучше прочти эту внимательно с самого начала, помоему здесь много понаписано про ЭТО :oops:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8