перелив на 2-3 мм может и не критичен но если больше то получается следующая картина.....
(автомобиль это довольно высокотехнологичное и точное изделие, поэтому размеры должны выдерживаться в пределах предусмотренные конструкцией) допустим конструкторы предусмотрели небольшую защиту при переливе масла и от уровня масла до нижней части коленвала достаточное расстояние скажем 5 мм.
если масло перелито намного больше скажем на 10 мм то коленвал начинает доставать нижней частью до уровня масла, и "взбалтывать" его. получается примерно такая штука как к примеру при взбалтывании коктейля в миксере при условии что идет перемешивание не внутри жидкости а на границе жидкость - воздух.
у меня при покупке было перелито масло, для кого то может это и не критично, мм на 4-5 выше максимума. не проехал я и 1000 км как из передних двух болтов крепления картера начало сочится маслице.... может это и не от этого а может ....

[/list]