Текущее время: 20 июл 2025, 13:42

Можно ли?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 16 авг 2006, 23:11

Опять сплошные мифы. Все масла смешиваются. Надо знать только основную линию-какой у вас двигатель и какие характеристики задаете маслу. А они будут зависить от условий эксплуатации и температурного режима. Летом вы не задумываясь можете долить абсолютно любое масло-двигателю не навредите. Ну и типаж надо соблюдать: у бензиновых, дизельных и двухтактных двигателей свои масла. Есть конечно смешанные, но не очень желательно. Еще надо учитывать возраст двигателя, тип уплотнений и тип системы питания.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 16 авг 2006, 23:27

abric писал(а):Нельзя смешивать. Иначе будет плохо

Не надо говорить фигню! Все масла всех фирм делаются из одной и той же основы, (есть по-моему 2 или три крупных производителя ) и комплекты присадок закупаются производителямиконечногопродукта у 2-х фирм.все они между собой совместимы. Можно смешать минералку с синтетикой и ничего не будет. никакого осадка не выпадет.
Проводил лично опыты - сливал вместе остатка кастрола, синего и желтого шела, все нормально, машина (9-ка) отездила свои положенные 6 тысяч и масло было поменяно на такую же смесь.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А промывка вообще лажа! за 5 минут промыть все каналы невозможно. Это то же масло. только без присадок. А если не то же - подумайте, на чем работает двигатель эти 5 минут....

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

ШЕЛЛ пишет, что ВСЕ его масла совместимы друг с другом. то есть если в синтетику подольете минералку - НИЧЕГО не случится.

То же справедливо и для других производителей.
А двигатели у нас не форсированные, и поэтому летом даже красного шелла туда достаточно.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

avtoprofi168
Согласен полностью !
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение monax » 17 авг 2006, 01:35

avtoprofi168 писал(а): Все масла смешиваются

ну ляпнул так ляпну :pst: ну по пробуй у себя смешать синтетику и минералку и посчитаеш во сколько обойдется капремонт на карнавале то
при мне на сервисе у тоеты вскрывали поддон тык масло вываливалось кусками остальное лопаточкой счищяли во мужик попал тода(с экономил млин) а машика то гарантийная была
"Посвященный предпочитает быть с посвященным. Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные. Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем, исключили себя сами."
monax
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев
Сообщения: 968
Откуда: Ростов-Папа
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность III степени (1)

Сообщение O'lexx » 17 авг 2006, 08:59

Shumный Бродяга писал(а):ЗЫ, раз такая тема. А про ЛиквиМоли что скажете? Стоит? В раздумиях на что в постоянке перейти после обкатки.

Ха! Как это на что? У нас, гарантийных, разве есть выбор?


:think: :think:
а я на ТО-0 привезла с собой свой любимый Кастрол 5W30 (синтетика) и потребовала залить его. Нексия на нём 4 года бегала - никаких проблем, ей нравилось. Двиг работал отлично, и за 10 тык (от замены до замены) я ни грамма не подливала при любых условиях езды, сколько было в двиг залито, столько и сливала! :vip: :P
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение lyustvi » 17 авг 2006, 10:05

Вроде как тему закрыл... :z) но с удивлением вижу, что дебаты продолжаются, задел, видимо, какие-то струны... :roll:
Тогда вот, на правах создателя этой темы, вопросик: узнал я, что, оказывается, сливная пробка в поддоне картера делается магнитной, чтоб, значится, мельчайшие частички металлические притягивать-улавливать. Действительно так?! и на моей машине так же?
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение avtoprofi168 » 17 авг 2006, 13:45

monax
Ты тоже не разбираешься в маслах.
Несмешиваемость придумали сначала продавцы масел. Потом, когда появилось много масел-это отпало. Следущими знамя подхватили сервисы, особенно специализирующиеся на ТО. Они даже не разрешали приносить свое масло. Потому, что половину стоимости ТО составляло масло. Клиент же думал-это нормально, глядя на стоимость его в магазине. Но масло покупалось бочками и выгода была отличная, тем более новые машины почти не ремонтировались и мало обслуживались. А ремонт -он труден. Самое сложное не устранить неисправность, а найти ее.
Когда то у меня была нерешимая проблема с маслом. И я доехал на подсолнечном до ближайшего магазина. А если в поддоне что то и образуется типа отложений, так это после применения поддельных масел, присадок, присадок типа стоп-оил.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 17 авг 2006, 13:55

avtoprofi168
Опять согласен полностью :)
На след встречу - 31 числа привезу своего друга - можем с неверующими поговорить насчет несмешиваемости масел. :)) Он, в отличие от многих тут - не теоретик а практик....
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Niente » 17 авг 2006, 14:05

Shumный Бродяга писал(а):Ха! Как это на что? У нас, гарантийных, разве есть выбор?

Тут ведь как? или мы... или нас... ну того! ну сами понимаете


Мы имеем право привезти свое масло.
Масло - должно соответствовать спецификациям КиаМоторс. В противном случае - ответственности перед Вами никто не несет.

Что до соответствия спецификациям, то вот как минимум один пример, который я уже давал в ветке по Сиротам, но это кануло в небытие. "Повторяем передачу от ндцатого матробря":


Расходные материалы для Kia Motors.


• Двигатель:
Требования Kia Motors:
по SAE в зависимости от сезона. По API –SG, SH, CE, CC, CD или выше.
Масла Liqui Moly, отвечающие требованиям Kia:
1. LONGTIME HIGH TECH SAE 5W-30
2. Synthoil High Tech SAE 5W-40.
3. Diesel Synthoil SAE 5W-40.
4. Molygen SAE 5W-50.
5. Super Leichtlauf SAE 10W-40.
6. MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.
7. Moligen SAE 10W-50.
8. Leichtlauf SAE 10W-40.
9. Diesel Leichtlauf SAE 10W-40.
10. LKW Leichtlauf SAE 10W-40.
11. Touring High Tech SAE 10W-30 HD (в качестве обкаточного масла).
12. Diesel Hige Tech SAE 5W-40.

• Трансмиссия:
1. Требования Kia Motors: для переднеприводных – SAE 75W-90 GL-4.
2. Для Sportage в мосты – SAE 75W-90 GL-5.
3. Для Rocsta SAE 75W-90 GL4/5.
Масла Liqui Moly, отвечающие требованиям Kia Motors:
4. Hochleistung-Getriebeoil SAE 75W-90 GL-4+.
5. Vollsyntetisches Hypoid-Getriebeoil SAE 75W-90 GL-5.
6. Hypiod-Getriebeoil TDL SAE 75W-90 GL4/5.

• Автоматические коробки передач и гидроусилитель руля:
1. Требования Kia Motors: ATF Dexron IIE/III, для модели Joice 2.0 - спецпродукт.
Масла Liqui Moly, отвечающие требованиям Kia Motors:2. ATF II E.
3. ATF III.

• Тормозная жидкость:
1. Требования Kia Motors: DOT 3, DOT 4, SAE J1703, FMVSS 116.
Тормозная жидкость Liqui Moly:
2. Brems-Flussigkeit DOT 4, DOT 5.1, SAE J1703.

• Охлаждающая жидкость:
1. Требования Kia Motors: на базе моноэтиленгликоля, рекомендовано менять раз в 4-ре года.
Охлаждающие жидкости Liqui Moly:
2. KFS 2000 (на два года эксплуатации).
3. KFS 2001 (не четыре года эксплуатации).


Примечание: в мануале может быть указано поУже, типа: "не ниже класса SH по API". Например....
Последний раз редактировалось Niente 17 авг 2006, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 17 авг 2006, 14:10

Раз пошла такая пьянка, то вот...
МаслаSHELL для КИА
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Niente » 17 авг 2006, 14:14

Shumный Бродяга писал(а):Масло надо юзать буквально трех производителей:
Шелл
Тотал
Кастрол.


Несмотря на развёрнутый ответ по положительному опыту использования LM - оно в тройку не вошло? Почему?
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение lyustvi » 17 авг 2006, 14:19

avtoprofi168
-=+DeMoN+=-
Niente
Вроде как вопросик у мени был, неотвеченный. Может, ответите? :oops:
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Niente » 17 авг 2006, 14:35

lustvi

Заглавный вопрос ветки?

Можно доливать. Можно смешивать. Ничего не случится.
Однако следует всё же понять: А КУДА ОНО ДЕЛОСЬ-ТО?

W = индекс вязкости. Не более того. Цифры перед и после - указывают на гарантированные температуры, при которых масло сохраняет заявленные паспортные характеристики вязкости.

Вот Вам табличка:

Изображение

К примеру: масла с индексами 5W20 и 5W30 - сохраняют заявленные характеристики вязкости в диапазоне температур от -30 до +50. При -40, возможно, - оно загустеет сверх нормы.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

lustvi писал(а):Мне залили 5W40 полусинтетику ЛикиМоли на станции, полусинтетику.


Вот - смотрите здесь, по всей видимости речь об этом:


http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Nachfull_-_Oil_SAE_5W-40.html
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение lyustvi » 17 авг 2006, 14:38

Неа....
Вопрос был:
""Вроде как тему закрыл... но с удивлением вижу, что дебаты продолжаются, задел, видимо, какие-то струны...
Тогда вот, на правах создателя этой темы, вопросик: узнал я, что, оказывается, сливная пробка в поддоне картера делается магнитной, чтоб, значится, мельчайшие частички металлические притягивать-улавливать. Действительно так?! и на моей машине так же?""
_________________


... но за таблицу спасибо огромное - я ее сколлекционирую себе в бардачок в машинке и буду возить с собой... вот!
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Niente » 17 авг 2006, 14:41

lustvi писал(а):узнал я, что, оказывается, сливная пробка в поддоне картера делается магнитной, чтоб, значится, мельчайшие частички металлические притягивать-улавливать. Действительно так?! и на моей машине так же?


Хм... Ничего про "магнитность" не скажу.. По одной простой причине: "НЕ ЗНАЮ". Хотя - вполне воможно: идея-то правильная.

И даже если блок цилиндров у Вас не из чугуна, а из алюминия (а он магнитом не притягивается! :) ), - то в моторе всё равно полно стирающихся деталей, изготовленных из различных железосодержащих спрлавов.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Andruxa » 17 авг 2006, 14:44

lustvi писал(а):узнал я, что, оказывается, сливная пробка в поддоне картера делается магнитной, чтоб, значится, мельчайшие частички металлические притягивать-улавливать. Действительно так?!


По моему это более актуально на Российских автомобилях... :think:
Spik
Изображение
Andruxa
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Откуда: Московская обл.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser PRADO 150
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Sanchoys » 17 авг 2006, 14:51

извените конечно за вопрос,но раз уж о маслице,да и "отцы" отвечают ( :) ) а это что за масло??? впервые видю....да и подходит ли оно на Цератку??? просто любопытно...лить не собираюсь! :( дороговато как-то....
http://www.oila.ru/index.php?productID=2195
Изображение
Sanchoys
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 86
Откуда: Москва

Сообщение черт » 17 авг 2006, 14:58

Сам лично на фиате типо смешивал синтетику Мобил с минералкой Лукойл. Таким образом ездил пбольше 7 месяцев. Ничего с машиной и мотором за это время не случилось. Да, синтетика была отработка! Я ее пускал как на доливку.
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Niente » 17 авг 2006, 15:21

Sanchoys писал(а): а это что за масло??? впервые видю....


Да и я тоже...

Впрочем, судя по тексту:

Энергосберегающее масло специально сформулировано для бензиновых и турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском, требующих использования в них масел низкой высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS). Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, требующих использования энергосберегающих масел (стандарт ACEA A1/B1 или А5/В5), совместимо с катализаторами.

НАФИГ оно Вам надо?

Универсальное, для турбированных, да с непосредственным впрыском. Последние две позиции - точно не про Вас. :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Sanchoys » 17 авг 2006, 15:29

Niente
аа....ну тада пасибо! просто ковырялся в нете,да набрел на сайт...стало интересно - спросил :D
оно ведь как - хоцца лить что-то ну очень хорошее да и по дюньгам нормальное, мафына она ведь какая - какой уход,такая и езда....вот и задался вопросм...ведь скоро ТО...... :think:
Изображение
Sanchoys
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 86
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 17 авг 2006, 15:35

Sanchoys писал(а):лить что-то ну очень хорошее да и по дюньгам нормальное


Этим критериям вполне соответствует список тех трёх производителей, каковых привел Шумный. Я бы сюда добавил ещё ЛиквиМоли.

Хотя всё это, конечно, - вопрос религиозный, но общий вывод таков: у нас с Вами не настолько современный, требовательный и капризный мотор, чтобы лить в него что-то избыточное.
Приличная полусинтетика/синтетика 5W40 из "первой пятёрки", купленная в приличной сети. Вот и всё. Мотор будет доволен, не волнуйтесь. Куда важнее - своевременная смена масла, о чём никак не стоит забывать.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7