Текущее время: 23 июл 2025, 18:12

Проблемы с Cerato!:(

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение САПЕР » 01 авг 2006, 11:58

Maksiz писал(а):Скоро поеду в очередной раз забирать! Посмотрим...
датчик скорости не может глючить,проводку от акпп смотри
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 дня
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение Maksiz » 01 авг 2006, 12:07

САПЕР
Да нет, там просто температурный датчик так скажем грелся, включался вентилятор, движок остывал сильно очень и поэтому поднимал оброты, чтобы согрется! :D Круговорот воды в природе :roul: Короче Сиратка запуталась и у нее чуть крыша не поехала! Ну по крайней мере я в сонном состоянии по телефону так понял! :oops:
Maksiz
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 132
Откуда: Москва, Кунцево

Сообщение САПЕР » 01 авг 2006, 12:25

Maksiz писал(а):САПЕР
Да нет, там просто температурный датчик так скажем грелся, включался вентилятор, движок остывал сильно очень и поэтому поднимал оброты, чтобы согрется! :D Круговорот воды в природе :roul: Короче Сиратка запуталась и у нее чуть крыша не поехала! Ну по крайней мере я в сонном состоянии по телефону так понял! :oops:
у тебя теперь все ок?у меня зимой была проблема с термостатом на крайслере акпп,при движении по мкаду со скоростью 100 км,у двс пропала тяга,начал троить,дымить белым дымом,скорость начала падать,водитель впанике(тоесть я)при съезде кобочине она вообще заглохла.Далее была попытка завести,но без результатов,вызвал эвакуатор отвезти в сервис,в сервисе приговор звучал очень смешно(НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА)при замене последнего больше таких приколов от авто не наблюдал.
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 дня
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение sancho » 01 авг 2006, 12:39

Maksiz
Хорош ламаться, давай ездить :D
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Maksiz » 01 авг 2006, 12:53

Да вот надеюсь это все!!! ТЬФУ*3! :D
Maksiz
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 132
Откуда: Москва, Кунцево

Сообщение Bad » 01 авг 2006, 12:56

sancho
Вот и я о том же....сломалась- выкинь её нафик, купи Фольксваген аль Тойоту... :z)
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение НикВас » 01 авг 2006, 13:53

Максим! Боюсь сглазить, но машина готова. Очередной косяк - плохо закреплённая проводка, идущая на второй оксиген сенсор, отскочила и прямо легла на приёмную трубу глушителя. На новых машинах управл.сигнал с температурного датчика и сигнал с оксигена(2) объеденили. Поэтому короткое привело к выходу из строя и оксиг. и датчик темпер. Спасибо "чеку" в этот раз он крректно отписал неисправность и по схеме было локализовано пятно и выявлена неисправность. Владельцам Серат - посмотрите эту проводку и по необходимости отбортуйте её дополнительными хомутами. Она находится под впускным коллектором у поддона картера. Её хорошо видно с верху. Всем удачи! А у нас после обеда очередная Серата с плавающими оборотами, что там :think: будем разбираться. Если "косяк" сборки - отпишу.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение =ПИРАТ= » 01 авг 2006, 17:37

Maksiz писал(а): Ну вот так попал я! Такое может случиться с каждым и когда угодно и с какой угодно машиной! Никто ни от чего не застрахован! :(

Целиком и полностью согласен. Поэтому ненадо отчаиваться. Всё будет хорошо.
Изображение
Изображение
=ПИРАТ=
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 47
Откуда: Московская область

Сообщение Maksiz » 02 авг 2006, 01:17

НикВас
Спасибо Вам огромное за все! 4 дня Вы с ней все мучались и вот..... все хорошо! Чтоб все так дальше и было! Как Вы говорили, можно пить шампанское! :alc: :pt: :prie:
И еще почему-то кондиционер стал работать сильнее! Не считаю это дефектом или косяком, наоборот очень даже приятно, что на 1 так сильно и приятно дует! :P :tusa: :alj:
Maksiz
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 132
Откуда: Москва, Кунцево

Сообщение Dmitry_BV » 03 авг 2006, 09:42

НикВас

Мне посоветовали присоединится к этой части форума.
У меня Cerato ......
При заводе на холодный двигатель машина очень странно себя ведет. Буквально в течение 5 секунд у машины чехорда с оборотами, то 1800, то 500 ....... пару раз глохла, пару раз загоралось "чек инджайн". Буквально через 5 - 6 секунд и машина начинает нормально работать.
Ездил на сервис, сделали проверку, сказали что все у меня отлично, давление в бензонасосе нормальное, электрика в норме.
Сделал промывку инжектора, поменял свечи.
Как ерунда эта была так и есть.
Прошу посоветовать, что можно сделать. Очень уж не хочется к зиме остаться с этой проблемой.
А также если есть такая возможность, то посоветовать сервис куда можно было бы обратиться за устранением этой неполадки.
Dmitry_BV
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение Maksiz » 03 авг 2006, 09:47

НикВас работает на Плеханова, 5! А так вообще, когда заводишь она должна поднимать оброты, насколько я знаю, и сразу их сбрасывать до 800 где-то, но то, что глохнет и чек горит... :think: Че-то еще.... бензин галимый может быть....
Maksiz
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 132
Откуда: Москва, Кунцево

Сообщение Dmitry_BV » 03 авг 2006, 09:49

Да нет, бензин должен быть в норме ...... заправляюсь на Лукойле ....... ну и даже если бензин, то машина себя так вести не может ....... с учетом того, что 1,5 лет все было нормально, а тут вот уже 2 месяца такая ерунда ..........
Dmitry_BV
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение sova555 » 03 авг 2006, 09:55

Моей машинке тоже почти 2 года.
И похожая ерунда началась. Но в меньшей степени: обороты резко падают, но в последний момент, когда кажется, что сейчас заглохнет, поднимаются до 1000 а потом плавно опускаются до 800.
Просьба, если разберешья, не забудь сообщить нам. У меня дефект не явный, на сервисе и смотреть не станут.
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Dmitry_BV » 03 авг 2006, 12:16

Если разберусь, то обязательно сообщу :)
Dmitry_BV
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение Grand » 03 авг 2006, 16:11

Dmitry_BV

Ну как дела? у меня таже фигня..
Если машина долго стоит то обороты сильно плавают, иногда даже глохнет.

Я борюсь с этим след. образом:
включаю зажигание и жду сек. 30-40 пока бензаносос не создат давление в топливной системе и только потом завожу двигатель.

Кто-то мне говорил что это барахлит клапан в топливной рампе.,
весь бензин уходит в бензобак из системы.

Правда в гарантийном сервисе говорят что всё в норме...
Grand
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 2

Сообщение НикВас » 09 авг 2006, 17:19

К сожалению пока помочь ничем не могу. У меня одна такая машина в ремонте. Как только докопаюсь до истины сразу-же сообщю. Поиском по тех.бюлетеням знаю, что есть прошивка устранения неустойчивых оборотов холостого хода. В Соке и АвтоТоре даже слыхом не слыхивали о такой - вот вам и дистрибьюторы!! В хюндай успешно применяют такие прошивки на различные машины, в том числе и на двигатель 1,6 установленный на Серато. Настораживает сразу прошить машину то, что этот дефект появляется не сразу, а с пробегом. Вообщем до результата.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Евгений Петрович » 09 авг 2006, 17:46

Хм, у меня на Шуме2 отродясь был дефект запуска со второй попытки. Только горячий двигатель запускается с первой попытки. Сперва грешил на бензин, но после убедился что нет корреляции. Покуда делал ТО в Алтеке, уверяли что это штатный режим и победить подобный глюк возможно только перепрошивкой, правда саму перепрошивку каждый раз откладывали до следующего ТО. Наконец мне всё надоело и я от них ушёл.
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Niente » 09 авг 2006, 17:57

Евгений Петрович писал(а):дефект запуска со второй попытки


Это не "дефект", а "фича". Всех современных двигателей, которые "забедняют" смесь экологии ради (речь, естественно, - об инжекторах). Сходите на авто.ру поиском - волосы дыбом встают.
БМВ, Ауди, Фиат, Шкода, Киа.... ВСЕ. :D но связано это, безусловно и с бензином. И не каким-то конкретным с какой-то заправки, а вообще - в нашей стране. :-)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Croc » 18 авг 2006, 10:59

Grand
у меня такая же беда
в сервисе говорят - говенный бензин, что вы хотите

решил проверить твой способ - сначала почитал в интсрукции как заводить машину. там про паузу ничего не написано. но жена сегодня утром попробовала так заводить - говорит, что дергается меньше гораздо. видимо она держала не 40 сек, а 5-10. попробую сам подержать подольше и отпишусь.
Croc
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение denvlad » 18 авг 2006, 12:57

Grand писал(а):Dmitry_BV

Я борюсь с этим след. образом:
включаю зажигание и жду сек. 30-40 пока бензаносос не создат давление в топливной системе и только потом завожу двигатель.



Можно конечно ждать и 10 минут, но бензонасос создает необходимое давление в топливной системе уже через 3 секунды и отключается.

У меня на Сефии 2 тоже возникла проблема с пуском двигателя после ночной стоянки: при первой попытке двигатель начинает детонировать и в 80-ти % не выходит на рабочие обороты и глохнет. Со 2-ой попытки заводится всегда и без проблем.
Машину эксплуатирую с Мая 2005, отъездил почти год (включая зиму 2005-2006) и данная хрень началась где-то в Апреле. Вначале подумал что из-за нашего "отличного" 92-ого забился топливный фильтр, но его замена не привела к каким-либо улучшениям.
В принципе при положительной температуре окружающего воздуха никакого дискомфорта в данной ситуации не испытываю, но начинаю задумываться как поведет себя авто при холодном запуске в суровые морозы :think: .
P.S. в прошедшую зиму заводилась с пол оборота даже при минус 30.
denvlad
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 158
Имя: Владимир
Автомобиль: Было: Kia Sephia 2, 1.8AT (2001); Kia Magentis (MG), 2.0 AT (2007). Теперь: Kia Optima, 2.0 AT, Luxe
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3