Текущее время: 20 июл 2025, 16:23

Проблема с охлаждением RIO

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Griffin » 23 июн 2006, 17:11

похоже у всех одна беда...
Сегодня ко мне на светофоре подъехал риовод на серой рио хетч. -
интересовался положением стрелки на указателе температуры. Вобщем мы с ним сошлись во мнении что в такую жару - это нормально.
Человек не с форума случайно???
серый рио2 хэтчбек без релингов. Заметил ещё некрашенные датчики парктроника в заднем бампере.
Griffin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 76
Откуда: Москва

Сообщение RomanMorozov » 26 июн 2006, 12:47

Отчет по проделанной работе на выходных по промывке радиаторов:
1.снял переднюю решетку (пришлось еще фары снять)
2.снял вентилятор кондиционера
3.открутил верхние крепления радиатора и немножко отодрал паролон, находящийся сверху радиатора.
Сразу скажу, что между радиаторами ничего набито не было, ни пуха ни какой лмбо другой грязи, тем более расстояние между ними довольно большое. Т.к. я всё делал на даче и керхера и мощного воздушного компрессора не было, я промывал шлангом идущим от насоса из колодца. Мыл долго с разных сторон, как только не подлезал, грязюки вымылось довольно много. но не то чтобы палкой выгребать.
Сейчас ехал на работу, как обычно Ленинградка - пробка, правда сегодня получше двигалась. Ехал специально всю дорогу с включенным кондиционером, т.к. с ним у меня машина грелась очень быстро. от кольцевой до сокола стрелка держалась в норме, чуть ниже середины, на соколе началась уже очень плотная пробка, и стрелка постепенно поползла вверх. кондей я выключать не стал! жду куда она взлетит. Вообщем поднялась немного выше середины, между средним и следующим делением. К сожалению (к счастью) пробка кончилась и я поехал с нормальной скоростью, температура вернулась на прежнее положение. Я думаю на до еще покататься по пробкам и потом делать вывод. Но улучшения на лицо.
RomanMorozov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение Петруха » 26 июн 2006, 16:58

RomanMorozov писал(а):Отчет по проделанной работе на выходных по промывке радиаторов:
1.снял переднюю решетку (пришлось еще фары снять)
2.снял вентилятор кондиционера
3.открутил верхние крепления радиатора и немножко отодрал паролон, находящийся сверху радиатора.
Сразу скажу, что между радиаторами ничего набито не было, ни пуха ни какой лмбо другой грязи, тем более расстояние между ними довольно большое. Т.к. я всё делал на даче и керхера и мощного воздушного компрессора не было, я промывал шлангом идущим от насоса из колодца. Мыл долго с разных сторон, как только не подлезал, грязюки вымылось довольно много. но не то чтобы палкой выгребать.
Сейчас ехал на работу, как обычно Ленинградка - пробка, правда сегодня получше двигалась. Ехал специально всю дорогу с включенным кондиционером, т.к. с ним у меня машина грелась очень быстро. от кольцевой до сокола стрелка держалась в норме, чуть ниже середины, на соколе началась уже очень плотная пробка, и стрелка постепенно поползла вверх. кондей я выключать не стал! жду куда она взлетит. Вообщем поднялась немного выше середины, между средним и следующим делением. К сожалению (к счастью) пробка кончилась и я поехал с нормальной скоростью, температура вернулась на прежнее положение. Я думаю на до еще покататься по пробкам и потом делать вывод. Но улучшения на лицо.

Поменять термостат и почистить лучьше радиатор.
Петруха
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 57
Откуда: г. Москва

Сообщение brain_614 » 03 июл 2006, 11:02

RomanMorozov писал(а):Отчет по проделанной работе на выходных по промывке радиаторов:
1.снял переднюю решетку (пришлось еще фары снять)
2.снял вентилятор кондиционера
3.открутил верхние крепления радиатора и немножко отодрал паролон, находящийся сверху радиатора.
Сразу скажу, что между радиаторами ничего набито не было, ни пуха ни какой лмбо другой грязи, тем более расстояние между ними довольно большое. Т.к. я всё делал на даче и керхера и мощного воздушного компрессора не было, я промывал шлангом идущим от насоса из колодца. Мыл долго с разных сторон, как только не подлезал, грязюки вымылось довольно много. но не то чтобы палкой выгребать.
Сейчас ехал на работу, как обычно Ленинградка - пробка, правда сегодня получше двигалась. Ехал специально всю дорогу с включенным кондиционером, т.к. с ним у меня машина грелась очень быстро. от кольцевой до сокола стрелка держалась в норме, чуть ниже середины, на соколе началась уже очень плотная пробка, и стрелка постепенно поползла вверх. кондей я выключать не стал! жду куда она взлетит. Вообщем поднялась немного выше середины, между средним и следующим делением. К сожалению (к счастью) пробка кончилась и я поехал с нормальной скоростью, температура вернулась на прежнее положение. Я думаю на до еще покататься по пробкам и потом делать вывод. Но улучшения на лицо.

И все таки помой кархером на мойке 50р. однако. Жду жары что бы проверить. У меня такая же проблема. http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5595
brain_614
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2