Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 22:40
JUMO
alex40 писал(а):А разве без ремня мотор заведеться?


А фигли ему не завестись? Основной донор - это АКБ, а гена ее подпитываит, и ехать без него мона пока батарейка не высосеца, а если потребителей побольше отключить типа свет/музыка/вентилятор, то мона далеко уехать :)
ЗЫ С присадками в масло не искпериментируй, приличный производитель их и так туда добавляет, а че там сделает суперпупер присадка - одному богу известно :(

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 23:23
sova555
Может, для разнообразия, ошибки в названии темы подправить? ;)

Я бы и сам подправил, да отобрали вострую шашку....

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 23:33
JUMO
sova555 писал(а):Может, для разнообразия, ошибки в названии темы подправить? ;)

Я бы и сам подправил, да отобрали вострую шашку....

Да погоди, он еще стока новых тем напрудит - скока еще агрегатов неощупаны, не выслушены :)

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 23:44
alex40
JUMO писал(а):
alex40 писал(а):А разве без ремня мотор заведеться?


С присадками в масло не искпериментируй, приличный производитель их и так туда добавляет, а че там сделает суперпупер присадка - одному богу известно :(

а разве присадка нарушает баланс основного масло и вообще как ты относишься к Молибденовскои добавке?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

JUMO писал(а):Теоретически избавить от такого звука могет харошее масло, но в моем крысе залита мобиловская синтетика начинающаяся с 5 и все едино стучат :(
:(


ты пишиш, что и у тебя стучат , а на разогретый мотор- стычат?

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 23:45
monax
alex40 писал(а):ты относишься к Молибденовскои добавке?

Используется после капиталки ;)
или перед ней :P
злоупотреблять не стоит

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 23:48
JUMO
alex40 писал(а):а разве присадка нарушает баланс основного масло и вообще как ты относишься к Молибденовскои добавке?

Во вторых я к ней не отношусь :)
А вопервых еще раз повторю: нормальный производитель масла все што надо туда добавил и как поведет себя непонятно какая добавка никто не может сказать :(
Понятно что производитель чудодобавок будет утверждать што он протестировал ее совсеми маслами и прочее блаблабла :(
А теперь вапрос знатокам: не больше бы прибыли поимел производитель присадок если бы продал их производителю масла а не отдельным автовладельцам? И почему он это не сделал? Дураки наверно производители масел :)

У меня на прогретом моторе стука нет :)

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 23:57
alex40
JUMO писал(а):
alex40 писал(а):У меня на прогретом моторе стука нет :)


А как долго стучат на холодную?
У меня тоже только на холодную стучат

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

alex40 писал(а):
JUMO писал(а):
alex40 писал(а):У меня на прогретом моторе стука нет :)


А как долго стучат на холодную?
У меня тоже только на холодную стучат
Ну машина у меня прошла не мало-130000- уже как бы пора по гуще маслецо

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 00:09
JUMO
Если честно - не стоял с секундомером, садился и ехал, а на стук обращал внимание только потому что утром машину завел, выехал из гаража и пошел его закрывать, попутно услышав звук. А приехал на работу, сначала мотор заглушил и потом из машины вышел. Ну и пробег у моей 34 тык несмаря на пятилетний возраст.
А как раз густое масло и приводит к стуку гидриков, кстате.
Но начинать волновацо надо при изменении поведения машины: греется/больше ест зебина или масла, медленнее едет и т.д.
А пока ниче не меняеца - не мешай ей ехать :)

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 00:19
alex40
JUMO
А в моем то корыто Гидриков то и нет--это на 100% проверенно

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 19:06
JUMO
Значицо клапана нада смареть типа регулировать. А может и нинада регулировать если на горячем не стучат - зазоры то расчитаны на рабочий (горячий) а не на прогревочный (холодный) режим.

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 19:43
Leha
Начали с генератора,заканчиваем компенсаторами. Да на холодную и у меня стучат,буквально несколько секунд. ПО ПРИМЕРУ JUMO
забил и не парюсь.Что там дальше на очереди?

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 19:53
Avella-77
Leha
Скрип педали газа........... можно для затравки начать со сцепления! :roul: :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 19:54
JUMO
Ну ща "мнимый больной" возьмецо за клапана, а оттуда и до глушителя недалеко :)

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 20:19
Leha
Хотите я начну про тональность скрипа педали. Только 3 дня как устранил. Новизна ощущений. :think:

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 20:30
Avella-77
Leha
тональность я знаю! Когда нажимаешь то звук такой
к-ы-х-и-е-и-к-х-ы-и-к-с-ч-ь ? :think: :P

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 21:21
avtoprofi168
Avella-77 писал(а):генератор постоянного тока (используется на большинстве автомобилей, работающих в автохозяйствах)

Полная чушь в этой статье. Применялся на старых марках машин. Вытеснен генератором переменного тока по ряду причин, главная боялся КЗ(сгорал).

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 21:41
Vik
JUMO писал(а): ...и ехать без него мона пока батарейка не высосеца, а если потребителей побольше отключить типа свет/музыка/вентилятор, то мона далеко уехать :)

Я бы такой эксперимент не советовал, там ведь от того же ремня то ли вентилятор, то ли помпа крутится... далеко не уедет бедолага... чуток послухать и глушить поскорее

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 21:54
JUMO
Vik писал(а):Я бы такой эксперимент не советовал, там ведь от того же ремня то ли вентилятор, то ли помпа крутится... далеко не уедет бедолага... чуток послухать и глушить поскорее


Не, ну взрослый человек вроде :) А кто говорил что отключить потребителей мона тока снятием ремня? Свет, музыка и вентилятор(печки разумеецо имелся в виду) просто своими выключателями гасяцо, а уж если речь про карлсона двигателя, так он давно уж на лехковушках электрический а не ременный и из необязательных потребителей на ремне тока што кондей :) Но и он мощность начинает отбирать при включении муфты тока :)
Так что на самом деле на одной тока АКБ сотню верст отмахать можно в теории, дело то в том что при неисправном генераторе АКБ врятли будет хорошо заряжена :(
Понятно что движение на неисправном авто не рекомендуеца, но в безвыходной ситуации всегда почти можно вывернуца :)

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 22:02
alex40
JUMO писал(а):Значицо клапана нада смареть типа регулировать. А может и нинада регулировать если на горячем не стучат - зазоры то расчитаны на рабочий (горячий) а не на прогревочный (холодный) режим.


Именно месяц назад делали регулировку , на горячую не стучат

СообщениеДобавлено: 29 май 2006, 22:36
Leha
Vik писал(а): там ведь от того же ремня то ли вентилятор, то ли помпа крутится... далеко не уедет бедолага... чуток послухать и глушить поскорее

Нет ремень там один-свой на генератор и свой на насос руля и компрессор кондишина.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Avella-77 писал(а):к-ы-х-и-е-и-к-х-ы-и-к-с-ч-ь ?
_________________

Точно передал звуковую гамму.
JUMO писал(а):Ну ща "мнимый больной" возьмецо за клапана,

alex40 писал(а):Именно месяц назад делали регулировку , на горячую не стучат

Хаа.Я больше не могу. :roul: