Текущее время: 19 июл 2025, 15:33

Уважаемые помогите разгадать загадку

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 12:44

Sorento813 писал(а):бывает что при замене неправильно выставят или проскочит на зуб

Ну тогда заметно становится не только по перегреву, но и по работе самого ДВС :think:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение asmor » 19 май 2006, 13:13

Я не знаю как на Киа, но вообще симптомы плохо работающего вентелятора. Ведь в движении ни чего не мешает, все охлаждается набегающим потоком, а вот в пробке проблемы, следовательно проблема в охлаждающем потоке, поток создает вентелятор, с ним и проблема.
А вот почему он плохо работает это к доктору, а мы маляры ;)
asmor
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 52
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia shuma 1 (АКПП)
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 13:16

asmor писал(а):Я не знаю как на Киа, но вообще симптомы плохо работающего вентелятора. Ведь в движении ни чего не мешает, все охлаждается набегающим потоком, а вот в пробке проблемы, следовательно проблема в охлаждающем потоке, поток создает вентелятор, с ним и проблема.
А вот почему он плохо работает это к доктору, а мы маляры ;)

Вот это я и хочу объяснить :)
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение izzi » 19 май 2006, 13:21

А какая может быть с ним проблема. Он односкоростной, и крутит на постоянной скорости. На некоторых машинах вентилятор ы 2 скоростные на РИО 1 скоростной. И крутит вроде нормально.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 13:23

izzi писал(а):А какая может быть с ним проблема. Он односкоростной, и крутит на постоянной скорости. На некоторых машинах вентилятор ы 2 скоростные на РИО 1 скоростной. И крутит вроде нормально.

У меня тоже "вроде" крутился, но скорость упала (подклинивал) и уже не хватало потока. Потом в конце концов помер. Магниты там лопнули оказалось... Поставил новый - всё прошло сразу!!!
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение izzi » 19 май 2006, 13:29

А как он подклинивал что происходило с ним.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 13:32

izzi
Просто вращался, без скрипов, без посторонних шумов, хотя может из не было слышно на фоне работающего ДВС. Но не было такого потока, рукой не очень сильно чувствовалось движение воздуха в моторном отсеке...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение izzi » 19 май 2006, 13:34

Я руку подстовлял с обратной стороны поток воздуха нормальный, сравнивал с другими машинами похоже.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 13:37

izzi
Если на трассе не греется, а греется только когда стоит или в пробке, то вся фигня от охлаждающего потока... А как сказали выше, его делает вентелятор. Я думаю дело в нем. Более мыслей нет.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение izzi » 19 май 2006, 13:48

Есть еще один такой момент. Постоял в пробке температура судя по датчику на приобрке выше среднего. Выезжаешь на скоростной участок, и едешь со скоростью 100-120км/ч, смотришь на стрелку а она как вкопанная стоит на прежнем месте, и пока не включишь печку на макс и не сделаешь погорячее, толка нет.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение VladPowers » 19 май 2006, 13:51

izzi
Но не греется болше же! Просто у тебя жидкостное охлаждение а не воздушное и эффективно охладить поток не получается, но и нагреть ДВС до критичного тоже. Когда ты печкой собьешь, температура как бешеная не поднимается же опять?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение D-en » 19 май 2006, 14:05

Добавлю ещё одну причину: не циркулирует охл.жидкость. Почему? Три варианта:
1. Не работает помпа
2. Воздушная пробка (уже называлась выше)
3. (Очень теоретически) чем-то забился канал, по которому жидкость циркулирует.
Как проверить, что она, проклятая, не циркулирует? - ДВС горячий, а радиатор холодный.

P.S. Был у меня такой случай с Гетцем(машине тоже 1,5 года): в пробке температура поднялась до красной зоны, врубил печку на полную, остыл и на сервис (машина на гарантии). Там мастер нырь с фонариком под капот и достаёт из пропеллера зачерствевший кусок хлеба, который просто заклинил вентилятор. Хорошо, что перегорел не мотор вентилятора, а его предохранитель. Причина? - КРЫСЫ!!! :bye: Они же мне периодически перегрызают шланги омывающей жидкости. Лечится, кстати, изолентой. Сначала - обычной, а поверх - чёрной на тканевой основе (хоккеисты такой клюшки обматывают) - её крысы не жалуют.
D-en
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 18
Откуда: Москва

Сообщение андрей.т » 19 май 2006, 16:02

Керхером промыть радиаторы или решить проблему радикально то есть заменой радиатора ДВС
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 20 май 2006, 16:05

Если откинуть в сторону, что антифриз не паленый, напрашивается вывод о неисправном термостате, точнее о неправильной его работе между открыл и закрыл. Если антифриз некачественный(пенится, образуя воздух, тем самым снижая циркуляцию или образуя кавитацию на лопостях водяного насоса и тем самым уничтожив лопасти. Образует пленку, создающую препятствие теплоотводу), тоже может быть причиной. Я бы начал с проверки термостата, тем более есть стенд, позволяющий проверить его на всех режимах.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение izzi » 22 май 2006, 17:36

Уважаемые если кто страдает перегревом машины в пробках. Советую запаралелить 2 вентилятора, помогает. ПРОВЕРЕНО.
Тише едешь, дальше будешь.
izzi
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 63
Откуда: москва

Сообщение андрей.т » 22 май 2006, 17:38

izzi
Я думаю надо причину перегрева найти а то в самую жару включиш кондей и :cens:
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение VladPowers » 22 май 2006, 17:39

izzi писал(а):Уважаемые если кто страдает перегревом машины в пробках. Советую запаралелить 2 вентилятора, помогает. ПРОВЕРЕНО.

Глупость полная! Ничего личного и пожалуйста без обид, но я думаю не дураки конструировали систему охлаждения ДВС на автомобиле. И у остальных людей с заведомо исправной системой охлаждения всё нормально с рабочей температурой...

Надо найти причину и бороться с ней, а не искать заменяющие и обходные пути :vip:

Моя ИМХО
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2006, 17:45

VladPowers писал(а):Глупость полная! Ничего личного и пожалуйста без обид, но я думаю не дураки конструировали систему охлаждения ДВС на автомобиле. И у остальных людей с заведомо исправной системой охлаждения всё нормально с рабочей температурой...

Надо найти причину и бороться с ней, а не искать заменяющие и обходные пути

Исключительно точно сказано, браво!!!
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Gal » 22 май 2006, 18:22

izzi
При перегреве ДВС включение кондея только добавит нагрузки на двигун и еще больше станет его температура. Просто вкл печку на максимум - это оттянет точку кипения на несколько минут. В любом случае надо остановиться. Просто вкл второго вентилятора - полумера.
Можно предположить, как причины, частичную забивку радиатора (несколько трубок) и нарушение гермитизации системы охлождения ДВС. Кроме того, могут быть закипи в самой рубашке ДВС, поэтому промывать надо не только радиатор, но и всю систему охлаждения, причем, с применением растворяющих соли (закипи, осадки и т.п.) реактивами. У меня была аналогия на Opelе. Пока не промыл движок целиком и не заменил датчик - все в пробках повторялось. Может и ЭБУ халтурить, завышать точку кипения, а точнее занижать реальную температуру и вкл вентилятор в момент, когда тот уже не может охладить движок. Надо искать...
:bye:
PS:
Еще момент, мы совсем забыли про помпу и ее привод - надо проверить!!
Теперь, помоему, все... Разве что почитать здесь:
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=882
:bye:
Последний раз редактировалось Gal 22 май 2006, 18:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Gal
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 454
Откуда: МО Одинцово-10
Имя: Владимир
Автомобиль: Церата, Мицу Аут 2,4
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Leha » 22 май 2006, 18:40

Gal писал(а): Надо искать...

Добавить не чего. :think:
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5