Текущее время: 24 июл 2025, 19:45

Стучит гидрокомпенсатор при прогреве

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение rp4 » 25 апр 2006, 18:19

Здравствуйте у меня похожая ситуация, стук компенсаторов только в хаотичном порядке… Бывает при запуске, а бывает запускается без стука, поездишь 15-20 км и появляется стук, потом исчезает потом появляется и так постоянно, и еще жрет масло как дурная. Движок 1,5 sephia 1997 г
rp4
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 23

Сообщение Bang » 25 апр 2006, 18:24

Что за ЕР?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Landsknecht » 25 апр 2006, 22:15

Bang писал(а):Что за ЕР

Кондиционер металла... Для старых двигунов перед продажей - оченно помогает сбыть мусор с рук... :vip:
А ваще - пост старый, да и лекарство правильное одно - замена гидрика. ИМХО.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Leha » 25 апр 2006, 22:49

Залип компенсатор. Был случай в сервисе,промыли человеку 5 минуткой систему перед сменой масла. Залили свежее итог стук. Помогла замена гидрокомпенсаторов. Может быть попала какая "бяка" и стук. А на Бехе это в порядке вещей стук на холодную. :think:
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение byc » 26 апр 2006, 13:12

IkaRus писал(а):А после прогрева - все нормально? У меня то же самое.
Было сказано: Забей, пока забил.
Ну а если машЫнка на гарантии, то я бы поехал, пусть сами думают (только если не захотят денег) и пусть пишут расписку, что в ремонте отказали, и естественно причину отказа.


У меня таже ситуация.Сначало стучит потом нет.
(по советам автолюбителей сказано пусть лучше стучит, чем в ответ тишина.Она еще хуже.) :udiv:
byc
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 220
Откуда: Москва ВАО Выхино

Сообщение Stepashka » 26 апр 2006, 17:56

Покупая автомобильчик с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, необходимо учитывать два обстоятельства: качество масла и соблюдение сроков(пробегов) до замены. Это во всех букварях написано. Ещё бывает сильный износ в головке блока, конкретно в распредвалах и их постельках, тода давления гидрикам не хватает(на распредвалах оно сбрасывается) и они тоже барабанят как надо.
В первом случае промывка должна помочь, если мхом не поросло, во втором печальней - ремонт.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение DM » 01 май 2006, 19:18

на своем опыте ...могу сказать что: при запуске мотора 5-7 секунд стук это нормально............
при замене масла компенсаторы прокачиваются за 2 дня.............
можно прокачать побыстрее ...дав 5000-6000 оборотов.........несколько минут.........
на своей софье львовне поменял компенсаторы за 10 мин при пробеге 90 000 км
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение kastroma » 01 май 2006, 21:52

rp4 писал(а):Здравствуйте у меня похожая ситуация, стук компенсаторов только в хаотичном порядке… Бывает при запуске, а бывает запускается без стука, поездишь 15-20 км и появляется стук, потом исчезает потом появляется и так постоянно, и еще жрет масло как дурная. Движок 1,5 sephia 1997 г

пробег какой на твоей машинке?
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение rp4 » 02 май 2006, 16:23

Пробег 110000
Изображение
rp4
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 23

Сообщение Sava » 05 май 2006, 10:57

Для машин с большим пробегом и гидрокомпенсаторами, я бы посоветовал масло 10W40, а с очень большим 15W40.
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Сообщение brain_614 » 19 май 2006, 11:23

Dr_Bug писал(а):Насколько я понимаю, речь идет о двухвальном двигателе. Если мы заведем его дождемся, когда погаснет лампа давления масла, а затем заглушим и включим зажигание не заводя мотор. И при этом лампа сразу загорится, то имеет место неисправность обратного клапана 0K9B210305, который устанавливается в блоке цилиндров и препятствует сбросу давления в ГБЦ. Или высокий износ газораспределительного механизма.

Офф но все же лучше тут, чем создавать новую тему.

РИО1 2002 г.в. Двигун 1.5, 16v

Если заглушить двигатель и сразу включить зажигание лампочка давления масла загорается. Так же при выключенном двигателе, но с включенным зажиганием горит и лампочка check engine. Это нормально на РИО1?
brain_614
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 92
Откуда: Москва

Сообщение Wovka » 19 май 2006, 12:01

[quote="brain_614] Так же при выключенном двигателе, но с включенным зажиганием горит лампочка check engine. Это нормально на РИО1?[/quote]

Чек энджин - это нормально - типа самодиагностика. Про лампочку масла - не знаю, не проверял.
Wovka
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 423
Откуда: Пермский край, г. Соликамск
Автомобиль: Rio1->Rio2->Sportage 2007г.,2.0МКП
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение alex40 » 25 май 2006, 18:18

У меня такая проблема с утра ,когда завожу манины присувствует какой то металический стук- думал клапана- Отрегылировали + поменяли масло и фильтер масло-- всёровно постукивает- как нагрееться или проедусь около 5-7 км- все Ок, когда мотор остывает повторяеться история- Что это может быть, может стоит какую либо добавку в мотор добавить? я вливаю масло ЛМ 10на 40 без всяких добавок

Добавлено спустя 1 час 56 минут 53 секунды:

Скажите машина 99 года Киа- Прайд там стоят регулирыемые клапана или же гидрокомпенсаторы?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Stepashka » 25 май 2006, 19:52

На моторе с гидрокомпенсаторами - тепловой зазор в ручную не регулируется - автоматом, для этого и служит гидрокомпенсатор.
Если отрегулировал - значит их нет. Или чёнить не то регулировал.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение alex40 » 25 май 2006, 21:14

Да делал я диагностику и мне мой механник, а я ему доверяю-он сказал -это в расредвале стуки , но -это он заключение сделал после того как он отрегулировал в ручную клапана, но потом он сказал, если я не буду насиловать движёк с этой болячкой по утрам можно запросто ещё 10 лет выездить,а с утра я в любом случае -на непрогретом двигатели я просто не развиваю большои скорости
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение lexa777 » 12 ноя 2006, 22:22

День добрый господа. Незнаю как у вас ,а для kia sephia в умной книге написано,что после долгой стоянки,а я думаю,что 12часов это долго , стук гидрокампесаторов это нормально ;)
lexa777
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи

Сообщение dpotkin » 12 ноя 2006, 23:02

Во - во!!! у меня тоже чтото стучит. :cry: Именно на холодной когда долго постоит. Лечится просто - глушу и завожу поновой ;) - сразу все нормально :) . Поэтому думал что это чтото в сцеплении стартера с движком - где хитрая штука через которую стартер двигатель вращает, а двигатель стартер нет! :roll: Може дийствительно гидрики - на что похож их стук?
dpotkin
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 85
Откуда: Москва

Сообщение IkaRus » 12 ноя 2006, 23:47

читаем мои посты полуторогодовалой давности:
1. Забить
2. копить денег, менять, опять злится через 10000 что застучали
:z)
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение dred » 13 ноя 2006, 00:57

у меня тоже такой звук присутствует - завел, услышал звук чуть дал оборотов 2000-2500 звук сразу пропадает. По этому вопросу даже и не парюсь. :)
dred
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 57
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение dpotkin » 13 ноя 2006, 01:00

А звук то какой???
dpotkin
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 85
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3