nerator писал(а):АлексMag писал(а):
Ездил летом на юг около 200 км двигатель вез меня около красной зоны тахометра (скорость под 200) при температуре +30 в тени
гон какой то, 200 км при скорости под 200 из области межгалактических перелетов. Нужно или описывать точнее или уточнять что пошутил.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
АлексMag писал(а):
В детстве один знакомый родителей залил в москвич авиационный бензин
в авиационных двигателях используется керосин...
Почитай отчеты людей про поездки на юг, есть участок после Харькова до по моему до Днепропетровска. На нем нет почти машин, потому что нет указателей. А дорога автострада с отличным покрытием. Естественно не 100 % времени ехал с такой скоростью.
Сейчас да керосин, а раньше в малой авиации использовали бензин.
Моторные бензины подразделяются на автомобильные (А) и авиационные (Б). Авиационные бензины отличаются тем, что включают больше лёгких фракций и имеют более высокое октановое число. (см на
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D0%BD)
Авиационные бензины предназначены для применения в поршневых авиационных двигателях.
В отличие от автомобильных двигателей, в авиационных используется в большинстве случаев принудительный впрыск топлива во впускную систему, что определяет некоторые особенности авиационных бензинов по сравнению с автомобильными. Более высокие требования к качеству авиационных бензинов определяются также жесткими условиями их применения. ГОСТ 1012-72 предусматривает две марки авиационных бензинов: Б-91/115 и Б-95/130. Марка авиабензина означает его октановое число по моторному методу, указываемое в числителе, и сортность на богатой смеси - в знаменателе дроби.