Текущее время: 26 май 2024, 07:03
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
имелецспектры » 15 янв 2010, 14:10
Че докопался до них?
Прикинь в пике там 25киловольт. Ниже не больше.
Зазор на свечках важнее.
-
- имелецспектры
- Старшина
-
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
- Сообщения: 108
- Откуда: Тольятти
-
Tasm » 15 янв 2010, 14:22
имелецспектры писал(а): Ниже не больше.
+1
...сопротивление дело хорошее, но еще пробои на массу могут быть
-
- Tasm
- Старшина
-
- Возраст: 38
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 7 дней
- Сообщения: 135
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Автомобиль: KIA Sportage Бенз.
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 1 раз.
-
имелецспектры » 15 янв 2010, 14:48
Да не буду я эту лапшу комментировать.
Я на этой сраной книжке много раз обжигался.
Если не хочешь слушать человека который впрыск спектры перерыл вдоль и поперек
в виде меня,ради бога,умничать не буду.Ковыряй сам. Только знай это не дешево.
Тупая замена элементов намного дороже нормальной диагностики.
Ю на ней хочет съекономить.А отвечать на наводящие вопросы и слушать советы не хочет.
ОК,извини я ушел.
-
- имелецспектры
- Старшина
-
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
- Сообщения: 108
- Откуда: Тольятти
-
белорус72 » 07 окт 2013, 18:01
привет!ты нашёл причину чихания? А то у меня такая же ситуация.знакомый диагност проверил все параметры в норме.но ещё он сказал что ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха может опаздывать на долисекунды с кленвалом .надо попробывать с другим ДМРВ
-
- белорус72
- Рядовой
-
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 18 дней
- Сообщения: 1
- Имя: павел
- Автомобиль: киа спектра
- Год выпуска: 2008
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5