Страница 2 из 4

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 09:12
kiavodila
Maxim BLACK
У меня 4 бочки

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 18:48
Maxim BLACK
kiavodila писал(а):Maxim BLACK
У меня 4 бочки

Чума Вторая с двумя канализаторами ... что за диво такое :roll: ... вот свезло, так свезло. Надо будет по приезде с Баддом на эту тему перетереть. Он то каждый день гайки крутит у таких машин. :think:

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 14:24
Костя677
Знатоки, этот подойдет? 

$185.64
http://parts.leftlanenews.com/auto-part/761958-walker-exhaust-16102-direct-fit-catalytic-converter-non-carb-compliant
Что- то я не то написал. Этот вроде уже с трубами.

А голый кат (типа универсальный) от $52
http://frugalmechanic.com/auto-part/790 ... -compliant

Как я понимаю вместо второго ката его вварить реально.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 18:19
urislo
Загорелся CE. код ошибки 0135 - неисправность нагревателя датчика катализатора. Кто скажет чем это грозит ?

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 03:45
Maxim BLACK
kiavodila писал(а):Maxim BLACK
У меня 4 бочки

Заглянул на Егзист!
Вот схема KI21018 на Шуму 2 с двиг. 1,6
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... id=1501895
Все как у меня. Катализатор, резонатор, боченок. Никаких двух катализаторов я в упор не вижу.
Или ты про какую машину пишешь. :roll:
Правда если у тебя с двигателем 1.8 (возможно что америкос), то не знаю ...

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Frozen Ashes писал(а):
kiavodila писал(а):катализатор нужен только для евро, соответственно без него дымить будет больше.

ну это есть полная неправда.
На всех машинах с автоматом первым делом выкидываю катализатор и ставлю пламягаитель.Машина на разы становится быстрей.
Не надо тратить суммы заоблочные по 6-10 штук за катализатор.
Проще сьездить на Кунцево и поставить пламегаситель.В марте ставил за 2500,щас мож и чуток и подорожало.
А с нашим поганым топливом катализатор не нужен,прогорает на раз.У соседа по даче на Каене прогарел,звенел и брымчал :udiv:
поставил гаситель и перепрошил у умельцев мозга(прошивают только у кого 2 ляма)звук стал спорт машины :roul:

Полностью согласен. С одной лямбдой, просто выбил свой катализатор и даже никакого пламягасителя не стал ставить. Другое дело, что тут человек рассказывал, как он вторую лямбду "обошел". Тема: Катализатор!

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:26
Костя677
Все верно. Это выпуск- глушители и трубы.
1-ый кат вместе с выпускным коллектором неразборная деталь.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... R6B&imno=2

Maxim BLACK писал(а):
kiavodila писал(а):Maxim BLACK
У меня 4 бочки

Заглянул на Егзист!
Вот схема KI21018 на Шуму 2 с двиг. 1,6
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... id=1501895
Все как у меня. Катализатор, резонатор, боченок. Никаких двух катализаторов я в упор не вижу.
Или ты про какую машину пишешь. :roll:
Правда если у тебя с двигателем 1.8 (возможно что америкос), то не знаю ...


Добавлено спустя 1 час 48 минут 14 секунд:
Друзья, у кого меньше чем 2 ката и 2 лямды напишите плиз, как они расположены.

У меня:
- 1-я лямда далее 1-й кат (неадекватных габаритов) на выпускном коллекторе.
- 2-я лямда в начале передней трубы (та, которая с изгибом).
- 2-й кат (адекватного размера).
На него вечно вода из луж попадает. До его пробивания после проезда глубоких луж ощущалась резкая потеря мощьности и удары в днище. Теперь потери мощьности после луж нет.
- длинная труба с резонатором. Под всем салоном.
- под багажником глушитель.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 23:48
Maxim BLACK
Тьфу ты ну ты! Спасибо Костя677. Со схемами сразу сталo ясно, куда прогресс после 1-й Шумы ушел. Ничего. Скоро по три канализатора ставить будут, и вообще установят рециркуляцию воздуха. :D Но только в таком случае, если после второго ката лямбды нет, то этот кат можно безболезненно удалить. :think:

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:11
Roman5555
Костя677 писал(а):У меня:
- 1-я лямда далее 1-й кат (неадекватных габаритов) на выпускном коллекторе.
- 2-я лямда в начале передней трубы (та, которая с изгибом).
- 2-й кат (адекватного размера).
На него вечно вода из луж попадает. До его пробивания после проезда глубоких луж ощущалась резкая потеря мощьности и удары в днище. Теперь потери мощьности после луж нет.
- длинная труба с резонатором. Под всем салоном.
- под багажником глушитель.

У меня все точно так же, даже когда в лужу попадаю все тоже самое.
Но кат ещё жив пробег 78 тыщ.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:59
Костя677
Вылезли еще одни грабли в процессе удаления катализатора- это техосмотр.
Если вырезать- честно 100% не пройти.
Можно переделаться на систему с 1 катализатором и 1 датчиком с перепрошивкой мзгов. Т.к. такие Шумы2 бывают. Но ИМХО, смысла огород городить- нет.

Значит задача меняется- найти 2 ката чтоб влезли за разумные деньги.
Для 2-го может подойти универсальный http://frugalmechanic.com/auto-part/790 ... -compliant.

Для размышления: у "них" каты можно найти легко до 100$. Тот, что выше- от 60$.

Первый надо открывать и смотреть, что там внутри.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 22:15
Maxim BLACK
Костя677 писал(а):Вылезли еще одни грабли в процессе удаления катализатора- это техосмотр.
Если вырезать- честно 100% не пройти.
Можно переделаться на систему с 1 катализатором и 1 датчиком с перепрошивкой мзгов. Т.к. такие Шумы2 бывают. Но ИМХО, смысла огород городить- нет.

Значит задача меняется- найти 2 ката чтоб влезли за разумные деньги.
Для 2-го может подойти универсальный http://frugalmechanic.com/auto-part/790 ... -compliant.

Для размышления: у "них" каты можно найти легко до 100$. Тот, что выше- от 60$.

Первый надо открывать и смотреть, что там внутри.

Почему «не пройти». У нас в стране техосмотр рассчитан на Волги и Жигули вообще без катализатора. Если ты оставляешь один катализатор, то в чем еще может быть проблема?
А цены там на сайте действительно вполне приемлемые.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 23:18
Костя677
Предлагаешь махнуть впускной коллектор на безкатализаторный?
1-ю лямду вкрутить вместо второй....(сразу после коллектора)
вместо 2-го ката приварить универсальный (вполне бюджетно).

Народ, напишите, как у вас с 1 лямдой и 1 катом все устроено!!!

Что только делать со 2-й лямдой?

- вварить ее после ката (Не будет- ли это свидетельствовать что т.к. 2 лямды- должно быть 2 ката?)
- выкинуть и сменить прошивку. (И говорить, что так и было).

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 23:49
Bang
На ТО меряют СО при 3000 оборотов.
Скока там катов и какое у тебя евро - им пофиг, лишь бы стрелка показывала как надо.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 23:59
Maxim BLACK
Костя677 писал(а):Предлагаешь махнуть впускной коллектор на безкатализаторный?
1-ю лямду вкрутить вместо второй....(сразу после коллектора)
вместо 2-го ката приварить универсальный (вполне бюджетно).

Народ, напишите, как у вас с 1 лямдой и 1 катом все устроено!!!

Что только делать со 2-й лямдой?

- вварить ее после ката (Не будет- ли это свидетельствовать что т.к. 2 лямды- должно быть 2 ката?)
- выкинуть и сменить прошивку. (И говорить, что так и было).

Рассказываю, как на первых Софиях и Шумах.
1) Сначала идет лямбда. Очень полезная штучка, в плане экономии бензина. На моей машине снятие или гибель оной ни на что, кроме расхода горючего не влияло.
2) Далее идет катализатор в оплетке. Под эту оплетку затекала вода из луж или попадали листья. Катализатор, при работе двигателя, очень горячий. Листья и проч. тогда сгорали. Тогда сначала удалил эту оплетку. Окружающий воздух стал чище. А потом выбил внутренности катализатора. Думаю, что атмосферу стал портить больше. :D Остался бочонок, у меня из нержавейки в мизинец толщиной. :roul:
Потом на следующих моделях стали ставить
3) Вторую лямбду. Сразу после катализатора. Уже так просто катализатор было не вытрясти. Народ стал перепрошиваться на предыдущую версию или обманывать сигнал со второй лямбды.
Теперь, как говорят и показывают, стали ставить
4) Второй катализатор.
Залезь под машину и посмотри. Если вторая лямбда стоит ДО второго катализатора, то возможно второй катализатор можно вообще на прямоток заменить. Если ПОСЛЕ, тогда не знаю что и делать ….
Для примера, у моего приятеля на Паджеро вообще 4 лямбды стоит. Вот это то ИМХО и есть попандос. :D

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 00:12
Костя677
Лишь- бы цифры были как надо по ГОСТ.
По нему- же и запрещается удалять катализаторы.
Т.е. если стоят 2 банки похожие на катализаторы - цифры должны быть как у машин с 2-мя катализаторами. И не важо чтов этих банках, катализаторы или пламягасители.

Еще норма выбросов берется из ПТС параметр №13.
Но у меня ПТС старого образца и в нем нет норм токсичности.
Так-что у меня будут смотреть фактически установленные банки.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Maxim BLACK писал(а):Рассказываю, как на первых Софиях и Шумах.
1) Сначала идет лямбда. Очень полезная штучка, в плане экономии бензина. На моей машине снятие или гибель оной ни на что, кроме расхода горючего не влияло.
2) Далее идет катализатор в оплетке. Под эту оплетку затекала вода из луж или попадали листья. Катализатор, при работе двигателя, очень горячий. Листья и проч. тогда сгорали. Тогда сначала удалил эту оплетку. Окружающий воздух стал чище. А потом выбил внутренности катализатора. Думаю, что атмосферу стал портить больше. :D Остался бочонок, у меня из нержавейки в мизинец толщиной. :roul:


Сначала вроде идет выпускной коллектор. Видимо он просто трубы.
вот такой: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... R6B&imno=1
Далее соеднение с выпускными трубами (http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURKFX002A).
На 1-й трубе после коллектора (16)(которая с изгибом) стоит лямда.
Дальше идет кат (1)(его вечно водой заливает).
Дальше резонатор и глушитель.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 09:26
Maxim BLACK
По этой ссылке 2 чертежа на модель с 1 катализатором и двумя, один из которых на схеме стоит на выпускном коллекторе.
Слушай, а зачем тебе вообще с катализаторами мудрить? Их же не просто так там установили ....

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 15:01
Костя677
Maxim BLACK писал(а):По этой ссылке 2 чертежа на модель с 1 катализатором и двумя, один из которых на схеме стоит на выпускном коллекторе.


Правильно- ли я понимаю, что в системах с 1 катализатором стоит именно бескатализаторный выпускной коллектор? И без отверстия под датчик кислорода?

Maxim BLACK писал(а):Слушай, а зачем тебе вообще с катализаторами мудрить? Их же не просто так там установили ....


Установили наверняка не просто так. Но родных хватило на 50тыс км.
Как- то не готов я платить раз в 50тык по 35тыс.р. (стоимость 2 катализаторов)без работы. Учитывая, что причина выхода из строя- некачественный бензин и попасть на их замену можно в любой момент.

Сейчас 2 банки катализаторов просто пробиты и я думаю даже если установить 1 универсальный кат - по экологии будет намного лучше.

Также для меня важно проходить честно техосмотр.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 16:26
Maxim BLACK
Костя677 писал(а):Правильно- ли я понимаю, что в системах с 1 катализатором стоит именно бескатализаторный выпускной коллектор? И без отверстия под датчик кислорода?
...Также для меня важно проходить честно техосмотр.

Не-а. Отверстие с резьбой для датчика кислорода там имеется во всех случаях.
И вот лично на моей машине на выпускном коллекторе катализатора нема.
И также КАК проходить техосмотр лично мне было всегда пофигу. :D

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 17:22
Александр Т.
Maxim BLACK писал(а):Для примера, у моего приятеля на Паджеро вообще 4 лямбды стоит. Вот это то ИМХО и есть попандос. :D

Так это на любом относительно современном V6. Например на килмаджентисе.
4 лямбды по две на кажой головке блока и три катализатора (на каждом коллекторе и общий)

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 19:43
Maxim BLACK
Александр Т. писал(а):
Maxim BLACK писал(а):Для примера, у моего приятеля на Паджеро вообще 4 лямбды стоит. Вот это то ИМХО и есть попандос. :D

Так это на любом относительно современном V6. Например на килмаджентисе.
4 лямбды по две на кажой головке блока и три катализатора (на каждом коллекторе и общий)

Так весь попандос, в данном-то случае, заключается не в том, что у кого-то там что-то «стоит» … :D а именно в том, что недавно из за нашего качественного бензина он попал на 2 лямбды. Короче диагностика плюс оригинал равняется под 10 тыщ.
В гробу я видел эту экологию и этот керосин. :mad:

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 20:28
Александр Т.
Да уж... Борьба за экологию это хорошо, но качество бензина в стране мягко говоря неровное. Стараюсь заправляться на одной заправке и храню все чеки.
Вообще воздух в Москве стал чище за последнее время, в связи с вымиранием старых советских авто. Карбовую машину едущую впереди уже по запаху ощущаешь на дороге.