Текущее время: 20 июл 2025, 15:38

ГРМ, клапана и кларус.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Chenk » 04 апр 2006, 11:20

Я тут писал про проблему: Спортэйдж не тянул, горела лампа неисправности и т.д. Причина неисправности: ГРМ проскачил на пять зубцов. После замены все отлично. Ремень судя по сервисной книжке меняли 70000 км назад, следовательно пора. Единственное на что обратили внимание в сервисе- необходимо подтягивать ремень через тысяч 20.
Спасибо кто высказался, а не смеялся .
Chenk
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 6
Откуда: Tver

Сообщение ynovak » 04 апр 2006, 11:27

СТЕПАНЫЧ писал(а):Нет, не гнёт ни на 1,8 ни на 2.0

А это КАК :udiv:
ynovak
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 47

Сообщение Жора » 04 апр 2006, 17:59

ynovak
На очень многих автомобилях при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами :cry: Как результат - клапана гнутся, поршни - трескаются. :o
На Кларусе - при обрыве ремня ГРМ, поршни с клапанами не встречаются, и соответственно клапана не гнет и это хорошо! :roul:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение AndreyMax » 04 апр 2006, 22:45

Chenk писал(а):....Причина неисправности: ГРМ проскачил на пять зубцов. ...


Что бы просто так проскочить - н-да, увы скептичен. Неужели такое возможно? Видимо изначально ролик был не правильно зажат.

У меня был сдвиг на наверно на 1 зуб, машина не тянула и сильная вибрация была на оборотах между 1000- 2000 и выше 2500. Странно но почему-то в диапазоне 2000 -2500 как-то нормализовалось все.

Потом сам залез - хотел поумничать, сдвинул еще больше, вообще еле-еле заводился, кое-как допер до сервиса - там поправили и сказали был сдвиг на 3 зуба. Вот.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Stepashka » 05 апр 2006, 18:05

Всем привет!
А я специально это делал, ну в смысле пробрасывал на зуб вперед, и потом назад от метки - хотел проверить теорию про изменяемые фазы газораспределения. Результатов толком не помню, или разница была не так заметна как хотелось(нужно наверно было на два). Всё было без последствий - автомобиль Daewoo Prince 1.5 Sohc, ещё и карбюраторный усё "прожевал". Обрыв (проскок)ремня больше всего страшен на дизелях и на высокофорсированных бензинках(как правило), хотя очень многое зависит от конструкции движка. Бытует мнение (даже у мастернов), что проточки под клапаны в поршнях спасают от загибания последних - фигня, сам ремонтировал Galant (считай Соната) 2.0 Dohc все 16шт загнуло. У меня на Спорте вроде не гнёт.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение itrans » 06 апр 2006, 01:32

А я тока спросил.....гнёт клапана или нет...............да.. :pst:
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 06 апр 2006, 01:55

Stepashka
А за счет чего не гнет, провокационный вопрос...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ynovak » 06 апр 2006, 08:07

avtoprofi168 писал(а):Stepashka
А за счет чего не гнет, провокационный вопрос...

ага.

Пояснили, как будто поршня под капотом, а клапана в багажнике.
При таком раскладе они никогда не встретятся :z)
ynovak
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 47

Сообщение Stepashka » 06 апр 2006, 17:27

avtoprofi168 писал(а):Stepashka
А за счет чего не гнет, провокационный вопрос...


Чуть выше написано - "хотя очень многое зависит от конструкции движка. " Проточки конечно спасают но сделаны абсолютно не для этого. Они сделаны под клапаны, но :vip: расчёт ведётся для нормальной работы двигла, а не для того чтоб клапаны спасти при обрыве, проскоке ремня. :P
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение avtoprofi168 » 06 апр 2006, 17:39

Так вот проточками и отличается. При обрыве ремня происходит несоответствие положения коленчатого вала и распределительного вала. Поршень идет в вмт, а там в это время кулачок держит клапан в открытом состоянии(необорванный ремень убрал бы кулачок). Повстречавшись ничего не остается как согнуть клапан или разбить поршень. А если в поршне есть проточка под тарелку клапана, ничего не произойдет, поршень достигнет вмт и уйдет обратно.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Stepashka » 06 апр 2006, 20:08

:cens: Я ж писал что лично ремонтировал движок с проточками на GALANT
Проточки были, и загнутые клапаны (16шт) тоже имели место - мистика по твоему?
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение avtoprofi168 » 06 апр 2006, 20:18

Stepashka
Не те значит проточки или загнул распредвал...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Stepashka » 06 апр 2006, 20:39

Не меняя распредвала машина уехала своим ходом.
Попробуй загнуть распредвал ( 2шт - DOHC)на работающем движке и в четырех местах! я даже за ящик коньяка на смогу
Запомните - проточки сделаны для того чтоб поршни не встретились с клапанами :vip: В МОМЕНТ ПРОДУВКИ!!! т.е. в завершении такта выпуск оба клапана приоткрыты, а поршень как раз в ВМТ! далее следует такт впуск. Если я не прав - учи теорию, помогает
:bye:
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение avtoprofi168 » 06 апр 2006, 20:58

Stepashka
Ты не правильно понял, не распредвал загнется, а клапан от распредвала. А впервые с этим явлением столкнулись, когда пошли восьмерки с движами 1,3 и 1,5 на одних была беда, на других нет. Чем они отличались все видели. так что учи теорию, вспоминай практику, помогает
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Stepashka » 07 апр 2006, 17:47

Ты хочешь сказать что со мной был "глюк" при ремонте галанта?
:roll: В общем надоело мне доказывать что проточки на поршнях - это не панацея от загиба клапанов, факты доказывают обратное. Если не веришь спроси владельцев ММС двигатель 4G63 Dohc
Для меня тема закрыта. :bye:
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение avtoprofi168 » 07 апр 2006, 17:58

Stepashka
И действительно чего нам спорить. Я ни коим образом не ставил под сомнение твои знания, вижу что разбираешься.В отношении галанта я конечно верю тебе, ведь ты его сам разбирал. Значит должно быть физическое обоснование с точки ТММ. В машине чудес не бывает, думаю со временем что то прояснится и в этом вопросе. Привет Иркутску :bye:
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Stepashka » 08 апр 2006, 14:18

Привет принят. :)
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение Clarus1997 » 29 авг 2006, 02:04

СТЕПАНЫЧ писал(а):Нет, не гнёт ни на 1,8 ни на 2.0


Сегодня ездил на фирму ремонтировать суппорт, так мне там показали клапана после разрыва ГРМ - 4 клапана как опята - погнуты очень серьезно. Правда, меня успокоило то, что у меня Clarus 1, а "голову" мне показывали от Clarus 2.
Clarus1997
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 41
Откуда: Витебск

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 29 авг 2006, 02:31

Clarus1997
А на "голове" было написано что она от Кларуса??? И раз уж это так произвело на тебя впечатление, то ты учти, что внутри первый и второй Кларусы, практически, одинаковы, разница только снаружи ;)
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 12079
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Пух » 30 авг 2006, 16:37

Я не понимаю. как можно согнуть все 16 клапанов???? По любому половина будет открыта, половина закрыта. Так что максимум получается 8.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10