Re: Большой расход бензина
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Т.к. машинка продолжает жрать, а ответ на вопрос "почему" так и не появился, стараюсь в меру образованности думать сам, хотя образование совсем не то. Плиз, помогите с ответами на всплывающие в голове вопросы, может хоть перебором дойду до истины.
Диагностика ничего не выявляет. Либо диагносты с кривыми руками попадаются, либо проблемы не фиксируются компьютером. Напрашивается вопрос - параметры смеси и расход бензина как либо фиксируются диагностическим компьютером? Время впрыска нормальное. Но если форсунки не будут герметично закрываться и будут лить бензин - где отразится эта беда? Если начали умирать лямбда-зонды, но ответ еще от них есть, но максимальный уровень сигнала с них уже не 1в а гораздо меньше. Думаю возможен вариант (или не возможен - поправьте), что при переобогащенной смеси выдаваемый уровень будет в пределах нормы.
На машине не работала система вентиляции бензобака, из-за забитого бумажного фильтра в "черном ящике". Фильтр был заменен на обычный шланг. Изменений в расходе не последовало, но все же хочу разобраться с этой версией. Просветите как происходит циркуляция бензина и паров в системе.. Интересует работа клапана и адсорбера под капотом и клапана и угольного фильтра под задом машины. Какое состояние по-умолчанию, когда открываются и для чего. Возможен ли вариант, что при глючной работе клапана под капоте он высасывает бензин в виде паров.
Среди механических вещей где искать проблему - не знаю. Накат у машины субъективно хороший - по крайней мере на нейстралке едет долго. Передние колеса вывешивал - вращаются. Как проверить заний мост?. Подтеканий/ запахов не заметил. Не думаю что на ходу что-то меняется. Одометр врем в пределах допустимого (2%). Где еще в механике можно поискать проблему?
Понимаю, что не часто здесь сталкиваются с подобными случаями. Но теоретическими познаниями думаю местные вткатели богаты. Возможно именно этого мне и будет достаточно.
Диагностика ничего не выявляет. Либо диагносты с кривыми руками попадаются, либо проблемы не фиксируются компьютером. Напрашивается вопрос - параметры смеси и расход бензина как либо фиксируются диагностическим компьютером? Время впрыска нормальное. Но если форсунки не будут герметично закрываться и будут лить бензин - где отразится эта беда? Если начали умирать лямбда-зонды, но ответ еще от них есть, но максимальный уровень сигнала с них уже не 1в а гораздо меньше. Думаю возможен вариант (или не возможен - поправьте), что при переобогащенной смеси выдаваемый уровень будет в пределах нормы.
На машине не работала система вентиляции бензобака, из-за забитого бумажного фильтра в "черном ящике". Фильтр был заменен на обычный шланг. Изменений в расходе не последовало, но все же хочу разобраться с этой версией. Просветите как происходит циркуляция бензина и паров в системе.. Интересует работа клапана и адсорбера под капотом и клапана и угольного фильтра под задом машины. Какое состояние по-умолчанию, когда открываются и для чего. Возможен ли вариант, что при глючной работе клапана под капоте он высасывает бензин в виде паров.
Среди механических вещей где искать проблему - не знаю. Накат у машины субъективно хороший - по крайней мере на нейстралке едет долго. Передние колеса вывешивал - вращаются. Как проверить заний мост?. Подтеканий/ запахов не заметил. Не думаю что на ходу что-то меняется. Одометр врем в пределах допустимого (2%). Где еще в механике можно поискать проблему?
Понимаю, что не часто здесь сталкиваются с подобными случаями. Но теоретическими познаниями думаю местные вткатели богаты. Возможно именно этого мне и будет достаточно.