Текущее время: 22 июл 2025, 16:06

Прогар клапана

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение stiffmaster » 04 фев 2008, 19:22

Никола писал(а):Я склоняюсь к теории прогара

Не кисло прогорело!
Это же сколько по времени-пробегу нужно, чтоб вот так вот клапан "убить"?
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Федор » 04 фев 2008, 19:23

Дядя Бадд писал(а):
Strateg2 писал(а):Вообще можно много версий - фото не информативное. Я бы озаглавил "Вот так в МОСКЭБЕ моют инжектора".


или, как вариант - как в Сургуте от переохлаждения болеют мененгитом, и либо, умирают, либо становятся идиотами

+1
Федор
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Автомобиль: subaru impreza

Сообщение stiffmaster » 04 фев 2008, 19:24

А в каком состоянии остальные клапана?
Сколько клапанов под замену?

PavelD писал(а):Что могло привести к таким плачевным результатам?

От и мне интересно? И почему только один, если конечно он один такой?
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение PavelD » 04 фев 2008, 19:36

У меня точно такая же история в своё время была на "жигулях" :( Специалисты в "жигулёвском" сервисе всё свалили на бензин и меня соответственно. Причем клапан прогорел, седло разбито, и всё это "удовольствие" на 35 тыс. км пробега... Сейчас заправляюсь только 92 и только на двух заправках (точнее у двух производителей): «Лукойл – Экто» и «ВР». Однако, как прочитал эту историю, аж потом покрылся. Совсем не хочется "поиметь такое"! Поэтому очень интересно, как избежать такой проблемы?!!!
PavelD
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва

Сообщение НикВас » 04 фев 2008, 21:59

stiffmaster писал(а):А в каком состоянии остальные клапана?
Сколько клапанов под замену?

Остальные без следов прогара, но все фаски в чёрной смоле(которая, к стати, смывается при промывке инжекторов). Возможно окалина попала на смолу и создала условие для прогара. Возможно объяснение кроется в том, что машина долго стояла и появилось пятно ржавчины(двигатель никто не консервировал).
А прогарает очень быстро - большое давление, большая температура и всё это усиливается в разы при прохождении маленького отверстия.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 05 фев 2008, 00:34

Дядя Бадд писал(а):...
или, как вариант - как в Сургуте от переохлаждения болеют мененгитом, и либо, умирают, либо становятся идиотами

Потерявшие чуство юмора идиоты в Москве думают, что миненгит может быть от переохлаждения, а не от вируса. А кто идиот, это ты потом адвокату раскажи - не надо было вращать (а тем более гонять пол часа) в сервисе убитый движок.
А по теме - так прогореть клапан не может по определению. Прогар клапана - процесс не сиюминутный. Как до такого прогореть, если вспышки там давно уже не было, как и компрессии. Поршней не видно - есть следы на поршне? Судя по состоянию стержня, клапан когда-то мог заклинить в направляющей, не сесть на седло, получить приличный удар поршнем, если был дефект - трещину, которая развивалась, пока это все не вывалилось.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 05 фев 2008, 00:45

Дядя Бадд
Strateg2
Будьте взаимовежливы...есть все таки какие ни на есть правила.
По клапану могут быть мнения, а не оскорбления.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 05 фев 2008, 07:38

Никола писал(а):Спасибо! Видимо по другому с этим человеком и нельзя

Что, обиделись, уважаемый?
Тут где-то в соседней теме врач отписывался. Так вот, по аналогии - у автомобиля сердечный клапан вышел из строя, а Ваши "спецы" ему промывание желудочно-кишечного тракта устроили. Хорошо, что цена ошибки - лишние бабки, а не жизнь пациента. Не продиагностировав троящий двигатель (как минимум - компрессия, состояние свечей), начинаете насыщать калькуляцию. Неисправность, как я понял, возникла неожиданно, в одном цилиндре, т.е. причина не могла быть вызвана забитостью инжекторов.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение BurVovan » 05 фев 2008, 10:25

Strateg2 писал(а):Неисправность, как я понял, возникла неожиданно, в одном цилиндре, т.е. причина не могла быть вызвана забитостью инжекторов.

Да причин СКОРОТЕЧНОГО прогара выпускных клапанов ОДНОГО ЦИЛИНДРА с таким пробегом может быть множество. Алгоритм размышлений обоих наших гуру лично мне понятен и абсолютно правилен. Наверняка они слышали стук клапанов. И решение о промывке инжекторов приняли не от балды. Ведь при промывке инжекторов промываются не только инжекторы, но и клапаны. И то, что клапаны прогорели на одном цилиндре, так это «заслуга» не гуру, а владельца машины. Здесь, ИМХО, реальная ситуация, которую многие уважаемые соконферяне озвучивают как «кроилово ведет к попадалову».

Теперь по делу, я бы размышлял так (заметьте - мой опыт ремонта машин гораздо скромнее, чем у наших Николы и Бадда, которые пользуются у нас на форуме отличной репутацией). Заранее прошу простить, если что-то не соответствует правде, поскольку я не знаю всю историю автомобиля:

1. Засорен один из инжекторов. Как следствие бензин не распыляется, а льется, полностью не сгорает, что и приводит к нагарам и отложениям с последующим прогоранием выпускных клапанов одного цилиндра, поскольку их тепловой режим более напряженный по сравнению со впускными.

2. Неплотная посадка тарелки в седле. Только хороший контакт клапана с седлом позволяет надежно отвести тепло от нагретой тарелки. Само седло холодное, оно запрессовано в тело головки блока. Если контакт с седлом нарушен, тарелка сразу начинает перегреваться. Значит, до прогара жить клапану остается недолго, и его кончина будет очень быстрой. Небольшая неплотность в сопряжении тарелки и седла приводит к прорыву газов. Отвод тепла от тарелки в этом месте отсутствует, и тарелка перегревается. Неплотность увеличивается, а вместе с ней растет и температура тарелки. В конце концов материал начинает разрушаться, туда устремляется еще больше горячих газов, и дефект тарелки быстро распространяется до тех пор, пока цилиндр полностью не выключается из работы из-за отсутствия компрессии.

3. Большой зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. Ситуация эта наиболее распространена для старых, изрядно походивших, моторов. Иногда стук клапана связан с неконцентричностью седла и отверстия направляющей втулки, что является следствием перегрева головки блока или неправильно выполненного ремонта. При этом клапан садится на седло сначала одним краем тарелки, и только затем, перекатываясь, во втулке в пределах зазора, полностью. Из-за этого, кстати, износ направляющей втулки быстро прогрессирует.

4. Гнездо цилиндрического толкателя клапана несоосно, либо имеет перекос по отношению ко втулке.

5. Слишком малые зазоры - при работе двигателя клапаны нагреются, их длина увеличится, и, когда зазор выберется полностью, клапаны "повиснут". А тогда неплотная посадка на седло приведет к перегреву тарелок и прогару. Некоторые механики стремятся сделать зазор клапана во втулке как можно меньше. Это приведет к заклиниванию клапана с весьма неприятными последствиями.

6. Некачественно выполненный ремонт. Некоторые механики не утруждают себя использованием специальных приспособлений для сжатия пружин клапанов. Их "коронные" инструменты - стальная труба и молоток, стукнул посильнее - и порядок. Только вот клапан может получить повреждение по канавке для сухарей. Как последствие – выгорание.

7. Притирка клапанов без правки седел. После длительной эксплуатации и особенно после замены направляющих втулок их несоосность с седлами - обычное дело. В подобных случаях одна лишь притирка, скорее всего, приведет к стуку клапанов и быстрому его выгоранию. Когда головка блока полностью собрана с клапанами, очень легко испортить всю работу, обстукивая клапаны молотком. Результат может быть тот же, что и при "ударной" разборке, особенно у современных многоклапанных двигателей с клапанами малого диаметра.

Уважаемый Strateg2, я ни в коем случае не хочу кого-то обидеть, но ИМХО для более качетсвенного определения причинно-следственных связей применительно к двигателю одного опыта, коим Вы несомненно обладаете, мало, здесь хорошо бы иметь представление о термодинамическом цикле ДВС, для чего требуется некоторое образование.

С уважением,

Владимир
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 05 фев 2008, 11:06

BurVovan
Уважаемый, если Вас интересует мое образование, могу скинуть на мыло ксерокопии документов.
Вы написали (переписали) слишком много букав, по сути, местами, верных, но не имеющих ничего общего с характером данного конкретного повреждения клапана, а именно (по пунктам):
1. Нагары и отложения, с сохранением плотности прилегания на седло, не могут явиться причиной прогара, поскольку создают "экранный" эффект именно со стороны камеры сгорания (т.е. самой высокотемпературной стороны).
2. Во-первых, тарелка клапана охлаждается через его стержень. Именно для этого, в некоторых двигателях, применяются пустотелые стержни, заполненные натрием. Расплавленный натрий, "плескаясь" в полости стержня, более эффективно передает тепло от тарелки к верхней часть стержня, омываемой маслом и находящейся в большем контакте (по площади) с направляющей и толкателем, чем более горячее седло, контакт с которым "эпизодический".
Во-вторых, как Вы, уважаемый, правильно заметили, "прогар" клапана происходит именно из-за прорыва газов (газовая диффузия). Вот только процесс газовой диффузии заканчивается на неработающем цилиндре. А работать он бы перестал задолго до повреждений в таком объеме, которые представлены на фото. Клапан - это не кусок аллюминия, который плавится, пока горячо. Газовая диффузия ("прогар") может разрушить клапан на площади 2-3 кв. мм, - но ведь на фото пятой части (!!!) клапана нет!
3.,4.,5.,6.,7 - комментировать нет смысла, так как они тупо списанные, и хотя правильные, не имеют к данному факту отношения.
Я тоже не имею желания кого-то обидеть, но после Вашего длинного поста, фраза "...здесь хорошо бы иметь представление о термодинамическом цикле ДВС, для чего требуется некоторое образование", улыбнула. Особенно уточнение "некоторое".
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение BurVovan » 05 фев 2008, 11:19

Strateg2, я же написал ИМХО, то бишь "я так думаю". И я же не знаю всей истории машины. Лично я обслуживаюсь у Бадда, и он меня устраивает. Остальное - без комментариев.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение stiffmaster » 05 фев 2008, 11:27

Я вот тут смотрю все такие теоретики!!! :bye:
Для меня как для потребителя важно, чтоб не просто поменяли клапан (ТТТ чтоб не у меня :D ), а устранили причину всего ентого безобразия!!!

Strateg2
МОСКЭБ зря денег брать не будет и лишнего не возьмет!
Были и посерьезнее случаи с вытекающими серьезными финансовыми затратами. И все решалось полюбовно и вины сотрудников МОСКЭБ не было.

Никола писал(а):А посему и кусочка быть не должно.


А, если и был кусок клапана, он ведь наверняка выелетел в сторону выхлопной трубы? Клапан, то выпускной. :think:
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение N10 » 05 фев 2008, 11:38

stiffmaster писал(а): и вины сотрудников МОСКЭБ не было.


Никто и не собирается ни в чем винить МОСКЭБ, и не собирался, а наоборот я благодарен за дружелюбный и оперативный подход к решению данной проблемы!!! :roul:

Вопрос заключается в определении причины в целях дальнейшего избежания! :D
Вчера в сапогах воду кипятил, и теперь у меня два сапога ........ ПАРА!!!
N10
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Clarus 1998 2L &Magentis 2005 2L & Sorento 2014 2.4 Luxe
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение BurVovan » 05 фев 2008, 11:40

Strateg2, вот тут размышления по похожему случаю от гуру "Вольво", сравните, если интересно:
http://www.bruk.ru/message.html?mid=855
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 05 фев 2008, 11:53

stiffmaster писал(а):А, если и был кусок клапана, он ведь наверняка выелетел в сторону выхлопной трубы? Клапан, то выпускной.

Легко.
BurVovan писал(а):Strateg2, вот тут размышления по похожему случаю от гуру "Вольво", сравните, если интересно:
http://www.bruk.ru/message.html?mid=855

Сразу скажу - читать не стал. Повторяю еще раз - при чем тут рассуждения о причинах, вызывающих прогар клапана, когда у данного конкретного клапана ОТСУТСТВУЕТ ПЯТАЯ ЧАСТЬ (!!!) тарелки.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 05 фев 2008, 12:23

Strateg2 писал(а):получить приличный удар поршнем, если был дефект - трещину, которая развивалась, пока это все не вывалилось.

Диплом - это ещё не козырь, надо знать мат.часть. В данном двигателе клапана не встерчаются с поршнями. Да и прогаров вы не видели, судя по темам.
Присоединяюсь к высказываниям BurVovan наиболее грамотное объяснение и доступное для всех посетителей кия-клуба.

Strateg2 писал(а):Расплавленный натрий, "плескаясь" в полости стержня, более эффективно передает тепло от тарелки к верхней часть стержня, омываемой маслом и находящейся в большем контакте (по площади) с направляющей и толкателем, чем более горячее седло, контакт с которым "эпизодический".

И на таких клапанах тарелки прогарают, да ещё как.

N10 Ещё раз подтверждаю, что деньги за "глупую" работу браться не будут. (хотя в заказе были заявлены работы по промывке инжекторов, без диагностики)

Хочу посоветовать ВСЕМ - если точно не знаете причин возникновения проблемы, в заявке на работы указывайте - диагностика или поиск неисправности. Тогда все последствия не правильно проведённой диагностики и связанной с этим заменой агрегатов, ляжет целиком на плечи исполнителей.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение N10 » 05 фев 2008, 12:40

Никола писал(а):
Хочу посоветовать ВСЕМ - если точно не знаете причин возникновения проблемы, в заявке на работы указывайте - диагностика или поиск неисправности. Тогда все последствия не правильно проведённой диагностики и связанной с этим заменой агрегатов, ляжет целиком на плечи исполнителей.


Запомнил на всю жизнь!!! :vip: :D
Вчера в сапогах воду кипятил, и теперь у меня два сапога ........ ПАРА!!!
N10
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Clarus 1998 2L &Magentis 2005 2L & Sorento 2014 2.4 Luxe
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Strateg2 » 05 фев 2008, 14:29

Никола писал(а):надо знать мат.часть. В данном двигателе клапана не встерчаются с поршнями...

Тогда, как знающему матчасть, позволю повторить - при непосадке клапана на седло (заклинивание, при котором пружина клапана бессильна вернуть его на место), встреча поршней с клапанами возможна на ВСЕХ моделях клапанных двигателей, у которых (и не только) это возможно при нарушении фаз.
Никола писал(а):Да и прогаров вы не видели, судя по темам.

А Вы теперь увидели? Разочарую - это не прогар.
Если я, по Вашему не совсем качественному фото головки (было как то раньше), вижу, достаточно ли было ОЖ в системе, поверьте, я кое в чем разбираюсь.
Никола писал(а):И на таких клапанах тарелки прогарают, да ещё как.

Кто сказал -"нет"?
Никола писал(а):если точно не знаете причин возникновения проблемы, в заявке на работы указывайте - диагностика или поиск неисправности.

Ага, это Вы еще блондинкам посоветуйте, которые за рулем тоже имеют место быть.
Никола писал(а): заказе были заявлены работы по промывке инжекторов, без диагностики

Клиент сам, вряд ли что придумал. Заехал - троит. Мастер говорит - нужно мыть, будем? Клиент - будем. Тогда пиши заявку.
Просто инжектора Вам нужно мыть при отсутствии ВИДИМЫХ причин явно ненормальной работы двигателя.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 05 фев 2008, 14:59

Strateg2 писал(а):Тогда, как знающему матчасть, позволю повторить - при непосадке клапана на седло (заклинивание, при котором пружина клапана бессильна вернуть его на место), встреча поршней с клапанами возможна на ВСЕХ моделях клапанных двигателей, у которых (и не только) это возможно при нарушении фаз.

:o :o Коментарии из лишни!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 5x5 » 05 фев 2008, 15:09

Никола писал(а):
Strateg2 писал(а):Тогда, как знающему матчасть, позволю повторить - при непосадке клапана на седло (заклинивание, при котором пружина клапана бессильна вернуть его на место), встреча поршней с клапанами возможна на ВСЕХ моделях клапанных двигателей, у которых (и не только) это возможно при нарушении фаз.

:o :o Коментарии из лишни!


Василич, выдыхай.
Всем нам время от времени необходимо самоутверждатся.
Разница только в том, что нам с тобой есть что предъявить - реальных людей, которые у нас ремонтируются с положительным результатом.
Что, собственно, они и делают самостоятельно
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9