Текущее время: 23 июл 2025, 05:25

Регулировка клапанов

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение 5x5 » 29 окт 2007, 12:07

МихаилТ писал(а):Дядя Бадд
почему неверим, верим. ;) Просто народ хочет разобраться :think: Ваша ссылка например мне ничего не ОТКРЫЛА :o (не селен я в аглицком).А с учетом того, что я Вам верю, нельзяли поподробней, в плане что такое на ГОРЯЧЕМ(т.е. при какой температуре :think: :udiv: )

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ПыСы ежели при рабочей температуре :udiv: , так это ФСЕ руки пообжигаешь..... :think: :ooi:


горячий - это нормальная т-ра двигателя, т.е 88-90 по цельсию
если это делать в перчатках, то ничего
двигатель маздовский, на них всех старых(где небыло компенсаторов) он регулировался на горячую
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение МихаилТ » 29 окт 2007, 12:12

Дядя Бадд
ПАСИБ :pst:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 844
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение alex40 » 29 окт 2007, 16:18

Ребятки!!!
Машина остыла да +30,проверили 8 клапанов, но регулировали 3-4 клапана,
Мастер сказал, что были закрыты пару клапанов- всё сделал по мануалу
Почувствовал вроде как по мощнее стала
А вот Скажите ,если пару клапанов были закрыты, Какие бы могли быть последствия
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 29 окт 2007, 16:50

alex40 писал(а):Ребятки!!!
Машина остыла да +30,проверили 8 клапанов, но регулировали 3-4 клапана,
Мастер сказал, что были закрыты пару клапанов- всё сделал по мануалу
Почувствовал вроде как по мощнее стала
А вот Скажите ,если пару клапанов были закрыты, Какие бы могли быть последствия

Наверно не "закрыты", а зажаты. Приводит к прогару клапана или его седла.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 29 окт 2007, 23:29

Strateg2 писал(а):
alex40 писал(а):Ребятки!!!
Машина остыла да +30,проверили 8 клапанов, но регулировали 3-4 клапана,
Мастер сказал, что были закрыты пару клапанов- всё сделал по мануалу
Почувствовал вроде как по мощнее стала
А вот Скажите ,если пару клапанов были закрыты, Какие бы могли быть последствия

Наверно не "закрыты", а зажаты. Приводит к прогару клапана или его седла.

значит хорошо,что я это всё проделал :roul:

Добавлено спустя 6 часов 16 минут 48 секунд:

Вот обратил внимание , когда на Нетралке даю немного Газа , то как будто молоточки бьют, но не силно и даже при не большой скорости это слышно- но не как Звук Звона
Можит что то не так?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 30 окт 2007, 09:11

alex40 писал(а):Вот обратил внимание , когда на Нетралке даю немного Газа , то как будто молоточки бьют, но не силно и даже при не большой скорости это слышно- но не как Звук Звона
Можит что то не так?

Если частота меняется с оборотами двигателя - скорее всего увеличенный зазор клапанов. Если звук не проходит на полностью прогретом двигателе, процедуру регулировки придется повторить. Сильно не огорчайся - зажатый клапан опаснее, чем тот, что с увеличенным зазором. Вообще, на двигателях с приличным пробегом, это распространенное явление, когда при регулировке щупом, в результате получают завышенный зазор. При выработке кулачка, поверхность его теряет прямолинейность (по ширине), получается как бы канавка, по которой работает сторжень клапана. При проталкивании щупа, последний, ессно, не попадает в углубление выработки - реальный зазор между выработкой кулачка и клапана получается больше, чем толщина щупа.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение andrei_006 » 30 окт 2007, 10:01

А не подскажите ли какие зазоры клапанов должны быть на автомобиле Kia Picanto, двигатель 1.0.
Я искал и нашел только на двигатель 1.1.
andrei_006
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 65
Откуда: Казань

Сообщение alex40 » 30 окт 2007, 14:24

Strateg2 писал(а):
alex40 писал(а):Вот обратил внимание , когда на Нетралке даю немного Газа , то как будто молоточки бьют, но не силно и даже при не большой скорости это слышно- но не как Звук Звона
Можит что то не так?

Если частота меняется с оборотами двигателя - скорее всего увеличенный зазор клапанов. Если звук не проходит на полностью прогретом двигателе, процедуру регулировки придется повторить. Сильно не огорчайся - зажатый клапан опаснее, чем тот, что с увеличенным зазором. Вообще, на двигателях с приличным пробегом, это распространенное явление, когда при регулировке щупом, в результате получают завышенный зазор. .
подъехал я к мастеру- снова откыл и ВСЕ клапана проверил -всё как описанно по мануалу-Регулировать было нечего,закрыл крышку и все дела- так и будем ездить как предписанно Изготовителем
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение alex40 » 01 ноя 2007, 21:35

Заметил такую особенность- после регулировки клапанов при нагрузке --слышу звоны (Дитонацию), можит бензин- гавнецо
А можит регулировка уставшего движка - это влияет в сторону отрицания?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 02 ноя 2007, 10:36

alex40 писал(а):Заметил такую особенность- после регулировки клапанов при нагрузке --слышу звоны (Дитонацию), можит бензин- гавнецо

Наверняка.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 02 ноя 2007, 21:32

Думал подкорректировать Зажигание
как мне сказал электрик в сервисе, что зажигание как не крути- компьютер всёровно выдаст по мануалу
А вообще как я понел Регулировка клапанов-влияет на угол Зажигания, хотя к Трамблёру не прикасались?

Помню до регулировки тоже была Дитонация
Да и позднее зажигание будет тупить машину
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Ксюк » 02 ноя 2007, 22:13

Подскажите! На КИА спортейдж 2,0 2006 г.в. гидрокомпенсаторы или пятаки? Плииз! :cry:
Ксюк
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Откуда: kazan

Сообщение BurVovan » 02 ноя 2007, 22:15

Гидрокомпенсаторы.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Ксюк » 02 ноя 2007, 22:21

СПАСИБО! :Heppy: Можно смело бить морду слесарям в автосалоне "САПСАН" г.Казань?
Ксюк
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Откуда: kazan

Сообщение BurVovan » 02 ноя 2007, 22:37

Бейте, независимо от того, какая у Вас машина: Спортидж-1 (128 л.с.)или Спортидж-2 (142 л.с.), оба 2 л 16 кл и 2006 г.в.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 02 ноя 2007, 23:04

alex40 писал(а):...
А вообще как я понел Регулировка клапанов-влияет на угол Зажигания, ...

Абсолютно никак не влияет. Незначительно влияет на фазы газораспределения.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 02 ноя 2007, 23:26

Strateg2 писал(а):
alex40 писал(а):...
А вообще как я понел Регулировка клапанов-влияет на угол Зажигания, ...

Абсолютно никак не влияет. Незначительно влияет на фазы газораспределения.

Т,е всётаки качество бензина,,,,,,,,,,
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Регулировка клапанов

Сообщение andrei_006 » 26 фев 2008, 17:39

Подниму тему.
Какие зазоры клапанов должны быть на автомобиле Kia Picanto, двигатель 1.0?
Я искал и нашел только на двигатель 1.1.
andrei_006
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 65
Откуда: Казань

Re: Регулировка клапанов

Сообщение НикВас » 26 фев 2008, 18:20

Valve clearance
Cold (20°C) [68°F]
Only for reference Intake 0.15 ~ 0.21mm (0.0059 ~ 0.0083in)
Exhaust 0.19 ~ 0.25mm (0.0075 ~ 0.0098in)
Hot (80 ~ 95°C)
[176 ~ 203°F] Intake 0.22 ~ 0.28mm (0.0087 ~ 0.0110in)
Exhaust 0.27 ~ 0.33mm (0.0106 ~ 0.0130in)
Для 1.0 и 1.1 всё одинаково
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Strateg2 » 27 фев 2008, 11:25

Никола писал(а):Valve clearance
Cold (20°C) [68°F]
Only for reference Intake 0.15 ~ 0.21mm (0.0059 ~ 0.0083in)
Exhaust 0.19 ~ 0.25mm (0.0075 ~ 0.0098in)
Hot (80 ~ 95°C)
[176 ~ 203°F] Intake 0.22 ~ 0.28mm (0.0087 ~ 0.0110in)
Exhaust 0.27 ~ 0.33mm (0.0106 ~ 0.0130in)
Для 1.0 и 1.1 всё одинаково

Хорошая инфа. Четко иллюстрирует:
Strateg2 писал(а):medved323
Дядя Бадд
Бессмысленный спор. На холодном/горячем - устанавливает производитель (бывает и так и так). Понятие "тепловой" - в данном случае не главенствующее (при нагреве зазор все равно остается, обеспечивая гарантированную посадку клапана на седло). Бывают и такого рода рекомендации: на холодном - такой-то, на горячем - такой-то. Короче - все сторого по мануалу.

Ну а кто еще похвалит, кроме себя самого. :oops:
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8