Текущее время: 22 июл 2025, 23:20

Проблема дизельного движка

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Вячеслав » 13 окт 2007, 13:38

dimann писал(а): Где все специалисты ?Почему посоветовать никто не может?

Все написано в мануале. Если чел не научился читать, то специалисты тут бессильны.. :D
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Militar » 13 окт 2007, 14:05

dimann писал(а):Это не сынок на панели не видит!!! Похоже что все не знают, что такое перегрев турбины и что для этого надо делать. Есть такой турборежим перед выключением двигателя, особенно после резких нагрузок, которые сынок любил допускать. Это участь любого, кто этого незнает. Где все специалисты ?Почему посоветовать никто не может?


Как специалист даю рекомендацию сынкам-даунам и им подобным. В городском режиме движения надо пореже пользоваться режимом кик-даун. Не изображать из себя Шумахера (т.к. Шума нет, а за рулём сидит именно х :cens: р). При частом поьзовании, на малых скоростях, турбина сама перегревается, но из-за увеличения степени наддува начинает перегреваться и движок.

Strateg2 писал(а):Militar про ремонт головки, и нормализацию не забыл. Не буду на эту тему широко, но одно скажу - да, в Минске нет слов, но все, что ты описал не в Минске а в Москве будет стоить в разы


Если хочешь по этой теме широко, глубоко и недалеко от Москвы, - могу порекомендовать моих друзей из 21НИИИ автомобильной техники МО РФ в Бронницах. :D
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 15 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение dimann » 13 окт 2007, 14:18

По поводу сопоставимости дизеля и бензинки для последних разработок Стротег прав. Надо сопоставлять мощности выдаваемые агрегатами, т.к. мощность это разгон. Они тоже должны быть одинаковые. Вот когда все внешние показатели уравнены, вот тут и начинайте сравнивать расход горючки. И он окажется почти равным. Разница будет. И она зависит на каких оборотах у бензинки начинается спад крут. момента. И вот эта разница в количестве оборотов между соревнующимися и буде жрать лишку. Т.е 4200-5100=900 , 900:5100*100=17%. Вот вся разница. Не 10л на сотню, а 11,7л. Об этом свидетельсвуют показания дизельных Спортейджей. При худшей динамике они лопают 10 литров , а бензинки 12л. А если динамику сравнять, добавив обьем двигла, то какая будет раздница?Вот и все.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Вячеслав » 13 окт 2007, 15:59

dimann писал(а):Надо сопоставлять мощности выдаваемые агрегатами, т.к. мощность это разгон.

вы говорите от том, чего не знаете..
dimann писал(а):При худшей динамике
Про какую динамику вы сейчас говорите, разгон до сотни?
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение dimann » 13 окт 2007, 20:01

Угу, до сотни. И не только. Например со 100 до 140. Покажите мне время. Вот это и будет мощность отдоваемая на колеса несушие 1,6т. Или это еще называется ускорение. Кстати, если нам на бензин поставить турбину да уменьшить объемчик, а именно его трение умноженное на обороты кушает лишние литры. Мощность останется прежней , площядь трущихся деталей уменьшится. Я думаю что расход будет намного меньше чем у дизеля. Так делают японцы с Х-трейлом. Колосальный результат. Кушает он также 12 по городу, а мощи 189л. Бешенная табуретка получается.
Последний раз редактировалось dimann 13 окт 2007, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Вячеслав » 13 окт 2007, 20:08

dimann писал(а):И не только. Например со 100 до 140. Покажите мне время.

Поверьте, в упражнениях типа 40-80 км/ч, 80-120 км/ч или 100-140 км/ч бензиновый мотор выступит хуже дизеля..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение dimann » 13 окт 2007, 20:28

Цифры пожалуйста в студию. Не помню в Привью кажется тестили спорт бензиновый и дизель. Цыфры по этим дисциплинам не в пользу последнего. Нашел 22 от 2005г. Машины бензин 5 МКП, дизель 5 МКП.
Цифры: 0-100кмч Бенз-11,2с Диз-14,88с
0-150км/ч Бенз-28с Диз-44,8с
Вычисляем от 100 до 150. Бенз 28-11,2=16,8 Диз 44,8-14,8=30
Если до сотни почти одинаково, то до 150 резкое отставание почти в два раза, причем на максимуме крутящего момента у дизеля. Мощнось то 112 против 140. Какие вам еще аргументы нужны?
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Вячеслав » 13 окт 2007, 23:09

dimann писал(а):Нашел 22 от 2005г. Машины бензин 5 МКП, дизель 5 МКП.

Во-первых:
Авторевю писал(а): В итоге мы тестировали бензиновый Sportage с передним приводом — и полноприводный Sportage с турбодизелем.
Вам знакомо словосочетание "трансмиссионные потери"?
dimann писал(а):Вычисляем от 100 до 150. Бенз 28-11,2=16,8 Диз 44,8-14,8=30

В данном случае линейная зависимость не уместна, так что ваши расчеты как минимум не корректны, как максимум - не верны. Это во-вторых.
При этом, что есть дисциплины "0-100км/ч" и "0-150км/ч"? Это демонстрация предельных возможностей двигателя/афты. К тому же в обоих случаях у црди было на одно переключение передач больше (смело добавляем 0,3-0,5 секунды). А "40-80 км/ч" и/или "80-120 км/ч" это и есть реальные ежедневные условия движения..
dimann писал(а):Какие вам еще аргументы нужны?

Мне аргументы уже не нужны - я свой выбор сделал. Как и мои коллеги, один в пользу 530д вместо 530и, второй (после долгих и вдумчивых тест-драйвов) в пользу дизельного сивика. И оба не высказали "фе" после покупки :roll:
И вам тоже настоятельно рекомендую записаццо на тест-драйв дизельного спортажа, по крайней мере не будете так категоричны в высказываниях.. ;)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 14 окт 2007, 12:55

Вячеслaв писал(а):Мне аргументы уже не нужны - я свой выбор сделал.

А тебя никто ни на что не фалует. Каждый свой выбор сделал. Я никогда не выберу дизель, хотя это ИМХО. Доводы:
1. После серьезных ремонтов месяцами нюхать соляру, которая никак улетучиваться не хочет.
2. Можно, конечно, попасть на левый бензин, не смертельно. Но попасть на левое дизтопливо, зимой, как правило - туши свет, сливай воду.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 14 окт 2007, 13:29

Strateg2 писал(а):1. После серьезных ремонтов месяцами нюхать соляру, которая никак улетучиваться не хочет.

Все даже проще - нинада никаких ремонтов, достаточно просто прокатит канну соляры в багажнике :z)
Strateg2 писал(а):Но попасть на левое дизтопливо, зимой, как правило - туши свет, сливай воду.

Однозначно. Поэтому дэ-тэ заливаю только на проверенных заправках, маленькие колонки в маленьких городишках к ним не относяццо. И вообще есть одна тэндэнция так сказать: чем дальше от Западной Европы используеться афта, тем больше потенциального гемора она в себе несет :roll:
Но все равно, волков бояццо - в лесу не ср*ть :z)

А на щёт проблем с левоым бензином можно поинтересоваться у владельцев Митсу с движками ГДИ..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение dimann » 14 окт 2007, 20:06

Уважаемый Вячеслав. Мы не боремся за майку лидера ни в разгонах ни в крутости каких то параметров. Наверное вы не поняли, но речь здесь идет о различиях проблем бензина и дизеля. Попутно затронули тему разности расхода топлива и попытались обьяснить почему у двигателей нового пакаления выравниваются КПД. Выяснили, что основной причиной выравнивания оказались увеличевшийся диапазон оборотов у дизеля с уменьшением его рабочего обьема. Я выставил догадку, что если бензинке тоже поставить турбину то расход вообще будет одинаков при однотипных тяговых характеристиках. Вот и все. И никто не говорил, что бензин лучше дизеля. Просто их показатели выравниваются и ненадо из за этого так растраиваться. Все равно дизелисты платят меньше т.к. соляра просто дешевле. :D
Ездил сегодня за грибами.В дождь и слякоть выезжали по суглинку в гору от озера. Системы TSC справились со соей обязанностью но все 100. С небольшими рывками всех колес по очереди мерно на первой скорости ровненько вылез. Думаю на дизеле было бы поспокойней, т.к. на низах 2.0 литра приходится ловить газулькой, чтоб не заглох и не буксанул сильно. :pst:

Вячеслaв писал(а):В итоге мы тестировали бензиновый Sportage с передним приводом

Я ожидал от вас этой поправки, но счел этот показатель незначительным, т.к. зная стоение нашей трансмиссии полного привода эти потери составят приблизительно 5%. Там всего добавляются 4 подшипника и одна шестеренка. Это вам не классика с раздаткой.

На счет Митсу типа Паджера Спорт я вам скажу, что Руссификация там полная. Два аккомулятора, нагрев всей топливной магистрали, движки старой разработки и менее требовательные к качеству соляры. Разница огромная. С ними можно и в глубинку с ручной бензоколонкой.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Strateg2 » 15 окт 2007, 10:55

Вячеслaв писал(а):
А на щёт проблем с левоым бензином можно поинтересоваться у владельцев Митсу с движками ГДИ..

Дык, он и больше на дизель похож.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 15 окт 2007, 10:57

Вот это Да! А хотел только наглядно предостеречь, что-бы не забывали про приборную панель. ;)
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Вячеслав » 15 окт 2007, 11:07

dimann писал(а): Я выставил догадку, что если бензинке тоже поставить турбину то расход вообще будет одинаков при однотипных тяговых характеристиках
Нет, эффект по расходу будет диаметрально противоположным..
dimann писал(а):На счет Митсу типа Паджера Спорт я вам скажу, что Руссификация там полная. Два аккомулятора, нагрев всей топливной магистрали, движки старой разработки и менее требовательные к качеству соляры. Разница огромная. С ними можно и в глубинку с ручной бензоколонкой.

Вы меня не поняли. GDI (gasoline direct injection) это не дизельный, а бензиновый мотор. И японцы еще не совсем с ума сошли оффициально продавать его в России :z)
dimann писал(а):Все равно дизелисты платят меньше т.к. соляра просто дешевле.

У нас ДТ и 95ый в одну цену, так что плачу меньше только из-за расхода.
dimann писал(а): Наверное вы не поняли, но речь здесь идет о различиях проблем бензина и дизеля. Попутно затронули тему разности расхода топлива и попытались обьяснить почему у двигателей нового пакаления выравниваются КПД.

Да понял я, понял. Предлагаю все это вообще в отдельную ветку вынести.. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Strateg2 писал(а):Дык, он и больше на дизель похож.

Я к тому, что неприхотливые "бензинки" тоже уходят со сцены..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 15 окт 2007, 12:26

Вячеслaв писал(а):Вы меня не поняли. GDI (gasoline direct injection) это не дизельный, а бензиновый мотор. И японцы еще не совсем с ума сошли оффициально продавать его в России :z)

Ходит штуки три в Сургуте, все с геморроем.
Вячеслaв писал(а):Я к тому, что неприхотливые "бензинки" тоже уходят со сцены..

Смотря с какой сцены, с нашей - вряд ли.

Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:

BurVovan писал(а):Strateg2,, какие вы умные термины знаете.... Ну и зачем тогда спросили:...

Ведь наш гуру Никола уже ответил:...


Трудно настроиться на волну каждого участника конфы...Особенно если он использует слова типа "по любасу", "трындец", "вкурить". Сложно - плохо, слишком просто - тоже плохо.

Сразу не ответил на эту чушь - сервер, походу, глючил. Я много терминов знаю, суть не в этом.
Спросил, потому что твой гуру Никола создал дубовую тему, вернее - дубово ее назвал (Никола! - без обид), а ты начал придумывать гидроудары от закоксованной форсунки. Тут воистину - дело не в бобине.
И не цепляйся за используемые мной слова, говори по делу.
Последний раз редактировалось Strateg2 15 окт 2007, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 15 окт 2007, 12:54

Strateg2 писал(а):Ходит штуки три в Сургуте, все с геморроем.

Вряд ли они попали к вам по оф. каналам..
Strateg2 писал(а):Смотря с какой сцены, с нашей - вряд ли.

И с вашей в том числе. ГДИ от Митсу были первой ласточкой, Фолькс-Ауди в России торгует моторами ФСИ, бнв тоже, а там глядишь и другие подтянуццо. Пока еще есть из чего выбирать (вон Шкоду Октавия Тур вообще с древним 1,6 мотором купить можно), но это "пока" продлится еще лет 5-7..
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 15 окт 2007, 13:01

Вячеслaв писал(а):Вряд ли они попали к вам по оф. каналам..

Конечно.
Вячеслaв писал(а):
Strateg2 писал(а):Смотря с какой сцены, с нашей - вряд ли.

И с вашей в том числе....

А у нас с тобой что - сцены разные?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 15 окт 2007, 13:06

Strateg2 писал(а):А у нас с тобой что - сцены разные?

Самую малость ;)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 15 окт 2007, 13:08

Вячеслaв
Извини, не глянул на профиль. К стати, у вас бензин по качеству как в Европе?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 15 окт 2007, 17:18

Во парни как мир меняется ! Границы перекраиваются. Свободы вроде стало больше, а запросто к знакомым в Ригу уже и не сьездишь. Как то не запросто получается. Больше грусти чем свободы.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5