Текущее время: 22 июл 2025, 11:17

Проблема со Sportage

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Sasha » 10 окт 2007, 14:09

Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Strateg2 » 11 окт 2007, 07:18

Антоха писал(а):Извините, что не по теме. А где эту штуку Адаптер "BT-ECU K-Line" купить можно?

Я брал в ТЦ "Автомобили" на м. Кожуховская, бутик 155.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Sasha » 11 окт 2007, 22:42

В общем пробил вчера катализатор который между 2-мя лямбдами, он частично во второй катализатор даже осыпался. Теперь при активном разгоне звук конечно громкий в этой банке железной (катализаторе)стал, но разгон стал поактивнее и сегодня пока особых проблем не было. Единственное что смущает, конечно может я это уже после трясок своих так воспринимаю, так это слабая вибрация на руле на драйве. Но скорее всего это мои предубеждения. Может кто нибудь подскажет у других тоже так же есть вибрация на руле или нет.
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Strateg2 » 12 окт 2007, 08:10

Sasha писал(а):В общем пробил вчера катализатор который между 2-мя лямбдами, он частично во второй катализатор даже осыпался.


Извиняюсь - не вкурил, у тебя что два катализатора друг за другом? Ты ничего не путаешь? А пробил зря, думаю, тем более без диагностики. Товарищ мой пробивал как-то у себя - ничего не изменилось. Трабл был в клапане рециркуляции отработанных газов. Сейчас жалеет катализатор.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Sasha » 12 окт 2007, 10:01

Strateg2 писал(а):два катализатора друг за другом

В Exist'е про то что я пробил написано что это нагреватель и стоит он у меня вертикально вот схема: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 3425127485 , он тут под циферкой 7 проходит. А потом идет катализатор : http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 3425127485 , он тут номер 20, так вот этот нагреватель частично осыпался в катализатор и звенел там, а это не есть хорошо. Сегодня и вчера ездил - все нормально. На выходных еще может свечи другие какие нибудь попробую поставить может вибрация пройдет, хотя и эти рабочие, но искра может бьет куда нибудь не туда и смесь сгорает не полностью.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Машинка ксати из Штатов, может поэтому 2 катализатора.
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Sasha » 15 окт 2007, 17:27

:mad: Сегодня опять все повторилось, снял свечи посмотрел - сухие, правда сероватые. Все собрал обратно поставил и все заработало. Но при всем при этом оставшийся катализатор опять красный, только отчего, если свечки нормальные, значит топливо в выпуск не попадает. Может правда смесь обедненная, поэтому там и температура такая дикая. Кто подскажет что делать и что смотреть а то я уже ни хрена не понимаю. Коробка это не может так накрыться? Гидротрансформатор или еще что? Но все это происходит и на D и на P.
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Sasha » 16 окт 2007, 22:33

В итоге поменял еще катушку зажигания с проводом, т.к. съездил в "Элу" на диагностику, там мастер опять сказал - были пропуски 2-й и 3-й цилиндры и неэффективная работа катализатора, но оно и понятно т.к. первый катализатор отсутствует вообще. Из этого отн сделал вывод что это либо катушка либо 2-й катализатор забит наглухо. На катушке действительно была маленькая трещина, там где она во 2-й цилиндр заходит. Так вот сегодня все равно опять Check загорелся перед этим стрельнул глушитель и машину на холостых потряхивать начало. Обнулил ошибку, Check потух, но подергивание осталось. И еще вопрос кто сталкивался с засратым катализатором, он разве может то пропускать выхлоп, то как бы закупориваться?
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Sasha » 23 окт 2007, 22:40

В итоге поменял еще катушку зажигания с проводом, т.к. съездил в "Элу" на диагностику, там мастер опять сказал - были пропуски 2-й и 3-й цилиндры и неэффективная работа катализатора, но оно и понятно т.к. первый катализатор отсутствует вообще. Из этого отн сделал вывод что это либо катушка либо 2-й катализатор забит наглухо. На катушке действительно была маленькая трещина, там где она во 2-й цилиндр заходит. Так вот сегодня все равно опять Check загорелся перед этим стрельнул глушитель и машину на холостых потряхивать начало. Обнулил ошибку, Check потух, но подергивание осталось. И еще вопрос кто сталкивался с засратым катализатором, он разве может то пропускать выхлоп, то как бы закупориваться?
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Strateg2 » 26 окт 2007, 07:08

Sasha писал(а):...Так вот сегодня все равно опять Check загорелся перед этим стрельнул глушитель и машину на холостых потряхивать начало.

Хлопки в глушитель могут быть только в четырех случаях:
1. Позднее зажигание,
2. Богатая смесь,
3. Неплотное прилегание выпускного клапана на седло.
4. Неверная установка ремня ГРМ.
Здесь и ищи.
Я бы искал так:
- 2-й пункт будет сразу видно по выхлопу (черный дым). Если этого нет, причина отпадает,
- проверяем компрессию. Если нормальная и одинаковая во всех цилиндрах - проверяем по меткам момент подачи искры.
- Если момент зажигания в норме - причина одна - ГРМ. Раз делал не сам, не знаешь, что могли накосячить. Могли неправильно установить ремень, спутать распредвалы, может что еще - не знаю ваших моторов - короче, проверяй все в ГРМ.
Если чрезмерно раскаляются детали выхлопной системы, скорее всего позднее зажигание или нарушение фаз газораспределения.
Сорри, я темы попутал - ты не менял ремень. Тогда эту причину (ошибку монтажа) откинь, или, если все остальное в норме, проверь состояние ремня, затяжку и люфт зубчатых шкивов (поскольку дефект "приходящий").
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Kito » 10 дек 2007, 22:16

Добрый вечре Всем.
Ребя такае же фигня началась заправляюсь 95, не давно менял ГРМ где в июле месяце, думаю этот момент отпадает что же из-за не правильной установки только через 5 месецев такая байда началась?) на счет катализатора последнего (большого) сразу скажу у меня его там нет вырезал и поставил пламягаситель (турбину) думал ранее когда мощь пропала поможет... на самом деле мощь появилась стало как раньше, но машину колбасить не перестало, свечи тоже менял ни чего не момогает вот думаю мошь осталось последнее (позднее зажигание) записался в ЭЛУ на диагностику еще пока не знаю в среду запись! да залил очиститель инжектора вот тогда и где на 3-й заправке такая фигня началась! может почистило хорошо и все забило на прочь???? :cry:
Toyota Cruser а Kia sportage
Kito
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение НикВас » 10 дек 2007, 22:30

Kito писал(а):(позднее зажигание)

Ничего про год выпуска, пробег и откуда машина не написал. Позвони завтра пожалуйста по тел 89067701951, всё обсудим и примем решение. :bye:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Kito » 10 дек 2007, 22:46

год выпуска 2000 сама машина из штатов в России без пробега с 2005 года сейчас по спидометру около 64000 миль
Toyota Cruser а Kia sportage
Kito
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение Strateg2 » 11 дек 2007, 08:41

Kito писал(а):...да залил очиститель инжектора вот тогда и где на 3-й заправке такая фигня началась! может почистило хорошо и все забило на прочь???? :cry:

На 90% причина в этом. Никогда не нужно "мыть" инжектора заливая жидкости в бак, тем более, не на свежих машинах. Без снятия, инжектора моются подключением непосредственно к топливной рампе.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Kito » 11 дек 2007, 23:14

Черт я так и думал, я ведь не зря упомянул, а том, что чистил систему чего теперь делать? снимать все сито? и менять все фильтра?
Toyota Cruser а Kia sportage
Kito
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение Sasha » 12 дек 2007, 00:59

в общем у меня сейчас пробит и подогреватель и катализатор, пламгаситель пока не ставил, вот если глушак прогорит тогда и буду наверное ставить. Одну катушку как я уже писал поменял, залез во вторую там тоже маленькая трещина есть, тоже надо будет поменять. Пока что грешу на вот эту вторую катушку, т.к. где то читал что у споражей с ними чаще всего проблемы бывают. плюс еще ко всему этому надо посмотреть все трубки, может трещина где есть и воздух сосет, но с виду вроде все как новое. И ксати после пробивания катализатора машина реально поехала как надо, т.к. когда я его снял он снаружи вроде был как новый, а внутри весь осыпался. Так что пока с проблемой подергивания машины на драйве с нажатой педалью тормоза ничего не решено, она то появляется то нет. Да и бензин я так понял на ТНК отстойный, т.к. после него с пробитыми катализаторами почти всегда сразу же чек выскакивает, а когда на лукойле заправляюсь, такого нет, да и машина едет лучше.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Kito писал(а):записался в ЭЛУ на диагностику

Как продиагностируешься, отпишись пожалуйста, какой диагноз поставят, сравнить что мне наговаривали, правда толку от нее (диагностики) никакой не было.
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Strateg2 » 12 дек 2007, 09:08

Kito писал(а):Черт я так и думал, я ведь не зря упомянул, а том, что чистил систему чего теперь делать? снимать все сито? и менять все фильтра?

И фильтра и инжектора мой теперь по полной программе.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Kito » 12 дек 2007, 21:28

Sasha писал(а):

Как продиагностируешься, отпишись пожалуйста, какой диагноз поставят, сравнить что мне наговаривали, правда толку от нее (диагностики) никакой не было.

Ок, правда меня с диагностикой пока притормозили, сказали пока бестолку, посмотрим сито и насос да и так помелочи, если чего узнаю обязательно отпешу ;)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Sasha писал(а):в общем у меня сейчас пробит и подогреватель и катализатор, пламгаситель пока не ставил, вот если глушак прогорит тогда и буду наверное ставить. Одну катушку как я уже писал поменял, залез во вторую там тоже маленькая трещина есть, тоже надо будет поменять. Пока что грешу на вот эту вторую катушку, т.к. где то читал что у споражей с ними чаще всего проблемы бывают. плюс еще ко всему этому надо посмотреть все трубки, может трещина где есть и воздух сосет, но с виду вроде все как новое. И ксати после пробивания катализатора машина реально поехала как надо, т.к. когда я его снял он снаружи вроде был как новый, а внутри весь осыпался. Так что пока с проблемой подергивания машины на драйве с нажатой педалью тормоза ничего не решено, она то появляется то нет. Да и бензин я так понял на ТНК отстойный, т.к. после него с пробитыми катализаторами почти всегда сразу же чек выскакивает, а когда на лукойле заправляюсь, такого нет, да и машина едет лучше.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Kito писал(а):записался в ЭЛУ на диагностику

Как продиагностируешься, отпишись пожалуйста, какой диагноз поставят, сравнить что мне наговаривали, правда толку от нее (диагностики) никакой не было.


Ок, правда меня с диагностикой пока притормозили, сказали пока бестолку, посмотрим сито и насос да и так помелочи, если чего узнаю обязательно отпешу ;)
Toyota Cruser а Kia sportage
Kito
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение Sasha » 12 дек 2007, 23:46

Kito писал(а):если чего узнаю обязательно отпешу

Спс! Буду ждать результата. Я просто в эту Элу косарей 10 вбухал на всякие диагностики, а толку не было никакого пока сам в машину не влез и не проникся в чем там было дело, ну это когда движок еще двоил, оказалась катушка (мастер из Элы сказал, что она нормальная, при мне проверял). А вот с подергиванием пока никак не разберусь, вот поменяю 2-ю катушку там видно будет, куда дальше идти.
Sasha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 38
Откуда: г.Видное

Сообщение Kito » 12 дек 2007, 23:59

Sasha писал(а):
Kito писал(а):если чего узнаю обязательно отпешу

Спс! Буду ждать результата. Я просто в эту Элу косарей 10 вбухал на всякие диагностики, а толку не было никакого пока сам в машину не влез и не проникся в чем там было дело

Я в ЭЛЕ тоже разочаровался деньги берут, а толко мало. В эти выходные планирую прочистить топливную систему по максимум и проверить катушки да свечи, у меня не давно было последнию свечу маслом заливало, виновата прокладка бошки была, заменил все хорошо стало до настоящего момента, может там опять в чем дело буду глядеть. Еще совет был попробовать снять каталезатор (после выпускного колектора) и поробовать соединить чем ни будь на прямую, что из этого выйдет! не представляю как я это буду делать но поробую :think: .
Toyota Cruser а Kia sportage
Kito
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 23 дня
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение Генералыч » 13 дек 2007, 00:26

Kito
Sasha
похоже вам надо сервис менять на нормальный, а то так и будете деньги выкладывать...
Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти мне надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с) ТсМ
"трезвость - наша норма, остальное - это уже перевыполнение плана" (с)ВРХ АВМ
Генералыч
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 7847
Откуда: Люберцы
Автомобиль: Бегемот
Поблагодарили: 333 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) Новогоднее веселье (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10