Текущее время: 23 июл 2025, 16:24

Рио2: оборвался ремень ГРМ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Werevolk » 13 сен 2007, 09:08

DJEM писал(а):МОСКЭБ к шумам2 2003 года тоже 50тыков? думал на 60 менять.

Официалы говорят 60 тык, но я поменял на 50и(сразу после покупки) так спокойней.
Werevolk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2,5 AT, Shuma II 1,6 MT

Сообщение L.O.R. » 13 сен 2007, 10:27

Сапсан Лев Юрьевич
Я же говорил ранее, что в России, каждый автосервис, который берёт на себя гарантийные обязательства воспринимает гарантийный случай как смертельный удар по их доходам, издержки, которые надо во что бы то ни стало минимизировать. Поэтому замена какого-либо агрегата по гарантии, в основной своей массе, сталкивается с кучей нервотрёпок и гимора. В своё время я загнал машину в тот же Ти-Рэкс, диагностика и последующий ремонт (ну к слову они поменяли сразу, не спрашивая меня о моём согласии) ДМРВ. Сумма запчасти/ремонта была что-то около 2500т.р. Тем не менее, мне пришлось побадаться, чтобы это было признано гарантийным случаем. А уж такой случай, как порванный ремень с вытекающими в виде клапанов, ГБЦ и прочего это явный гемор и затраты для сервиса, потому назревает неприятный разговор, поводы снять ГРМ с гарантии, скажем за самовольную проводку силовых кабелей под питание усилилителей (ну вариантов масса и смысл понятен). Всяческие экспертизы и пр. развод и попытки тянуть время. Думаю, штамп о ТО это не выход.
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Mile » 13 сен 2007, 10:39

L.O.R.
Сочуствую, но тут каждый кузнец своего геморроя.
L.O.R. писал(а):Запас прочности 16% это извините крайне мало...

тут почти соглашусь. Но все-таки мы с тобой не знаем полной статистики. Допустим, производитель заложил, что при периодичности замены 50тык вероятность выхода из строя ГРМ составляет 0,01%. А при большей уже 1%. Они ж тоже бабки считают. Опять же 50 тык цифра довольно условная. Кто знает, сколько еще накрутится, пока по пробкам стоять будешь. :roll:
МОСКЭБ
Чисто из спортивного интереса. Это ремни с браком были или особенность конструкции?
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 5129
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Shpuntic » 13 сен 2007, 10:50

Mile писал(а):Это ремни с браком были или особенность конструкции?

Или плохая стойкость ремней к реагентам? :think: :think:
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Svi » 13 сен 2007, 10:57

вот млин очередная страшная история.. может кто подскажет ,визуально отличить ремень который прошёл 13 тык от ремня 63 тык возможно? а то машинку купил было 59 тыс, предыдущий владелец говорил что ТО вовремя и ремень на 50 поменяли, отметка с печатью есть, НО позавчера менял радиатор и ОЖ , сказали залито какое -то Г@..но.
Вера в слова предыдущего владельца поколеблена , хочется самому удостовериться
Svi
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 70
Откуда: москва

Сообщение Djaki Djons » 13 сен 2007, 11:15

А мы тут у себя а ветке тоже целую дискуссию вчера развели по поводу того сколько ремни ГРМ ходят. Почитайте если кому интересно..
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... start=2680
Kia Magentis, 2.4 АКПП
Djaki Djons
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 89
Откуда: Москва, Северо-Восток

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 13 сен 2007, 11:19

L.O.R.
Я думаю Вы слишком пессимистичны, всегда можно договориться с инженером по гарантии и он найдёт выход, компромис, устраивающий обе стороны.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vik » 13 сен 2007, 11:25

Djaki Djons
Конкурент... ;)
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение LEOPOLD » 13 сен 2007, 11:26

Svi
Визуально гришь? Скока ремень прошёл визуально не определишь.
На Спектре корейской 1.8 двигло поменял ремень на 90 тык. На Мадже как и положено в 50 тык. И в том и в другом случае визуально им ещё ходить и ходить... :think:
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение avtoprofi168 » 13 сен 2007, 11:31

Как плохо, что нет никакой обратной связи с заводом...
L.O.R. поднял проблему в новом аспекте, пытаясь вникнуть в сущность проблемы...
Мы все, как бараны, привыкли к команде, сказали 10тыс ТО, делаем 10тыс, сказали 15-делаем 15 и т.д. А ведь за цифрами стоят испытания, статистика отказов. Ну почему в той же Германии об этом не страдают, меняя на 100тыс.? У них что, резина лучше или каучуковые деревья растут? Мне, имхо, так кажется, что жесточайший подход к тому, что мы называем ГОСТом и анологичная расправа с нарушителями. Немец в магазине не задумывается о возможной подделке и на 100% уверен, что случайный брак или не качественная продукция будет отзвана и возмещена.
Не думаю, что корейцы не ставили вопрос о надежности авто, тем более такого механизма как ГРМ. Тем более экспорт в США и Европу просто обязывает к этому. Изготовление ремня не продукт высоких технологий, что бы разительно отличатся от фольсвагена или ауди.
Что касается выходов, нужен анализ, так как даже в механизмах, где нет ремня, а стоят цепи или шестерни и замена иногда вообще не предусмотрена-происходят поломки.
Потом понятие срезало зубья весьма условно, то ли зуб оказался бракованным, то ли временная потеря прочности...А может и срезало вполне нормальный зуб. Не исследован еще этот процесс хорошо, что именно толкает к этой неисправности, какие причины могут стать условием, кроме старения.
Авто не самолет, сломалось, выбросили и забыли...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение s-shurik » 13 сен 2007, 11:48

Просто Китай к Корее ближе чем к Германии :D
Все проходит.Пройдет и это.
s-shurik
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 147
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение avtoprofi168 » 13 сен 2007, 11:49

s-shurik писал(а):Просто Китай к Корее ближе чем к Германии

:z) :z) :z) логично...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Dimanich » 13 сен 2007, 12:01

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я думаю Вы слишком пессимистичны, всегда можно договориться с инженером по гарантии и он найдёт выход, компромис, устраивающий обе стороны.

Вот единственное мудрое решение!
Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других. (c)
Dimanich
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 11532
Откуда: москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Черный шведомобиль ХС-70
Поблагодарили: 945 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Shuma_Вод » 13 сен 2007, 12:08

Все таки удивляют меня некоторые владельцы, которые пытаются оправдать собственноручно созданный геморрой.
То что погнуло клапана (пусть не все) у меня лично сомнений нет. Был в похожей ситуации еще с опелем, но тогда погнуло один клапан, ремень поменяли (благо порвался в Солнечногорске в 200м от сервиса), завели, троит но едет, через неделю дочинил. Чего делать не нужно было точно, так это не разобравшись пытаться завести авто. Снять голову и посмотреть нужно было сразу как привезли в сервис, делов-то на 20 минут. Думаю у неофициалов все это - ремень, ролики, клапана (может и не все), прокладки, колпачки обойдется не более 10-12т.р. – ИМХО адекватная плата за необдуманное решение.

Кстати, у Астры – 60т.км, у рено по-моему тоже 60, у хендай – 60, кто-то говорил, что у 156 альфы – 40, у Вольво – 75 (но сервисы рекомендуют все те же – 60). И КИА сосвоими 50 – 60 абсолютно не криминал. Запас надежности это уже отдельный вопрос, всегда приятно когда он огромный, но тут думаю либо производитель, либо авто в пробках половину времени стояло (и накрутилось под 80 :) ), стиль вождения, натяжение было не такое да мало ли еще что...


да и, весной (50ткм.) менял ремень, старый визуально в оч.приличном состоянии, ни трещинок у основания, ни потертостей.
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Strateg2 » 13 сен 2007, 12:54

avtoprofi168 писал(а):Что касается выходов, нужен анализ, так как даже в механизмах, где нет ремня, а стоят цепи или шестерни и замена иногда вообще не предусмотрена-происходят поломки.
Потом понятие срезало зубья весьма условно, то ли зуб оказался бракованным, то ли временная потеря прочности...А может и срезало вполне нормальный зуб. Не исследован еще этот процесс хорошо, что именно толкает к этой неисправности, какие причины могут стать условием, кроме старения.
Авто не самолет, сломалось, выбросили и забыли...


Полностью согласен ("сорри" за выделенный авторский текст). Никто не анализирует отказы. Срезаны зубья ремня - значит причина в ремне. А если приклинит (разрушит) ГРМ, натяжной ролик или помпу приклинит в конце концов, что-то еще - зубья ремня (даже нового) не может не срезать. Виноват ремень? Сломает пружину, оборвет (рассухарится) клапан - полная авария двигателя, ессно со срезом зубьев ремня - ремень, как самый подозрительный, виновник.
В данном случае, я не могу найти объяснение (понять физический смысл явления), почему, как описывает уважаемый L.O.R., обрыву ремня сопутствовал (или предшествовал?) заброс оборотов двигателя, причем - значительный ("как скорость выбило")? Что, нарушение фаз газораспределения увеличивает мощность двигателя? Или оборванный ремень подает сигнал компьютеру, и тот увеличивает импульс на открытие форсунок? Если я в теме, Рио - это такая маленькая машинка с небольшим двигателем, отсечка по оборотам у которого наверняка отсутствует. А если заброс оборотов явился причиной обрыва ремня?
Уважаемый МОСКЭБ, Вы чаще нас сталкиваетесь с этими отказами. Проясните - что вызывает заброс оборотов при обрыве ремешка? Чуствую себя дураком, не способным объяснить такое поведение двигателя при отказе ГРМ. Спасибо заранее.
L.O.R., пожалуйста, доведи тему до конца - чем все закончится, диагноз и пр.
Последний раз редактировалось Strateg2 13 сен 2007, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AeroSlon » 13 сен 2007, 13:29

13.09.07 Четверг, машинка увезена из сервиса и пригнана в гараж.
Последующий план действий, замена ремня и проверка компрессии. Ну а дальше по обстоятельствам, пока стоит ждет своего часа.

Что было увидено в сервисе: срезало порядка 6 зубьев, шкивы ушли с меток ориентировочно второй градусов на 45. Дальше конечно будет еще инфа и фото.

Опять же по поводу ремня и его замены у Вольво 90 тысяч край 105 тысяч, Рено 120 тысяч, Фольксваген 90 тысяч, Фиат 100 тысяч. Про Альфа Ромео 156 замена ремня на 40 тысячах (некому не известно кто это рекомендовал) ну уж точно не завод, такая информация действительно проскакивала относительно Твин Спарка но заметьте что это все таки двигатель с большой буквы, не идущий не в какое сравнение с простейшим двигателем Рио. Вполне вероятно что Рио идущая в страны Европы и Сша получила нормальный ремень (в плане качества). Да и еще ремень был перетянут с завода!!! (думаю теперь комментарии излишни) все таки кореец пока еще не достиг уровня качества остального европейского автопрома.

Становится страшно что же тогда творится с китайцами. Вывод кореец пока еще не Мазда чтобы ездить и знать только где бачок омывателя.
AeroSlon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 13 сен 2007, 13:33

Обычно перед тем, как срезает зубья у ремня, начинает свистеть ролик натяжителя, думаю проблемма именно в подшипниках.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 13 сен 2007, 13:43

Strateg2
Спасибо, что дополнил
мы одной крови...(с) :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение avoron007 » 13 сен 2007, 14:02

На сколько я знаю, это особенность двигателя 1.5-1.6 DOHC.
Меняйте ремень с роликами через 50 тысяч, и голову не забивайте, а хотите эксперементировать, то готовьте денежки и не маленькие, лично я меняю через 100, т.к. 1.5 SOHC и даже если порвется, то больших проблем не будет.
а оригинал - не оригинал большого значения не имеет, покупайте в проверенных магазинах...
avoron007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 202
Откуда: Москва

Сообщение Shuma_Вод » 13 сен 2007, 14:18

AeroSlon писал(а):Опять же по поводу ремня и его замены у Вольво 90 тысяч край 105 тысяч, Рено 120 тысяч, Фольксваген 90 тысяч, Фиат 100 тысяч. Про Альфа Ромео 156 замена ремня на 40 тысячах



У коллеги Сценик, менял на 50, при положенных с его слов 60.
http://www.service.renault.ru/to.html
http://www.renault.spb.ru/?p=serv – все модели Рено 60ткм. 120 – это второй раз :).

Вольво – 75(какие 105??), 150, 225 http://www.setauto.ru/kart_volvo.shtml

по Фиату не знаю. но не представляю как можно спокойно ездить на одном ремне 100 тыс. .. равно как на спичках экономить..
Последний раз редактировалось Shuma_Вод 13 сен 2007, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8