DJEM писал(а):МОСКЭБ к шумам2 2003 года тоже 50тыков? думал на 60 менять.
Официалы говорят 60 тык, но я поменял на 50и(сразу после покупки) так спокойней.
Текущее время: 23 июл 2025, 16:24
Модератор: Модераторы
DJEM писал(а):МОСКЭБ к шумам2 2003 года тоже 50тыков? думал на 60 менять.
L.O.R. писал(а):Запас прочности 16% это извините крайне мало...
Mile писал(а):Это ремни с браком были или особенность конструкции?
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я думаю Вы слишком пессимистичны, всегда можно договориться с инженером по гарантии и он найдёт выход, компромис, устраивающий обе стороны.
avtoprofi168 писал(а):Что касается выходов, нужен анализ, так как даже в механизмах, где нет ремня, а стоят цепи или шестерни и замена иногда вообще не предусмотрена-происходят поломки.
Потом понятие срезало зубья весьма условно, то ли зуб оказался бракованным, то ли временная потеря прочности...А может и срезало вполне нормальный зуб. Не исследован еще этот процесс хорошо, что именно толкает к этой неисправности, какие причины могут стать условием, кроме старения.
Авто не самолет, сломалось, выбросили и забыли...
AeroSlon писал(а):Опять же по поводу ремня и его замены у Вольво 90 тысяч край 105 тысяч, Рено 120 тысяч, Фольксваген 90 тысяч, Фиат 100 тысяч. Про Альфа Ромео 156 замена ремня на 40 тысячах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8