Текущее время: 22 июл 2025, 23:23

Снижение расхода топлива

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Pat » 03 июл 2007, 13:18

stranger писал(а):Я как химик вам скажу,
При установки FuelMax'a на шланге топливоподачи, магнитное поле становится источником резонанса в углеводородных цепочках, проходящего мимо жидкого или газообразного топлива.

Я скажу как физик:
Резонанс какой бы то ни было и где бы то ни было может вызывать лишь ПЕРЕМЕННОЕ магнитное поле. Для этого магнит должен питаться от источника ПЕРЕМЕННОГО электрического тока. Здесь же стоят постоянные магниты. В постоянном магнитном поле частота отсутсвует (равна нулю) и поэтому речь о магнито-ЧАСТОТНОМ чем бы то ни было просто абсурдна.
ИМХО это очередное ФУФЛО!

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

remun писал(а):Цитата:
создающие магнитное поле напряженностью около 16 000 Гауссов.

Напряженность магнитного поля измеряется в А/м (ампер на метр), а в Гауссах измеряется магнитная индукция.
Это что-то типа "... с точки зрения банальной эрудиции и элементарной аппеляции фактами..."

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

remun писал(а):Цитата:
Говоря простыми словами, SuperFuelMax при помощи магнитного резонанса "разрывает" топливо на более мелкие фрагменты, в результате чего оно лучше "усваивается" двигателем.
Херассе, "простыми словами"... Разрывает топливо... На углекислый хаз и воду...

Скорее даже на углерод и водород. Потом можно в выхлопе алмазы искать, прибыльная штука :z)
Pat
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 706
Откуда: г. Раменское, МО
Автомобиль: Spectra HD, 2007 г.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Древлянин » 03 июл 2007, 13:34

Почитай "За рулём" или на их сайт зайди. Они несколько таких суперэкономайзеров испытывали.Интересно.
Слушай, а может возьмём его с собой юнгой?
Станет авантюристом без страха и упрёка, ценителем космических трасс.
Древлянин
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 757
Откуда: Новые Ватутинки, Новая Москва
Имя: Юрий
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 82 раз.
Награды: 5
За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение remun » 03 июл 2007, 21:00

Pat писал(а):
remun писал(а):Цитата:
создающие магнитное поле напряженностью около 16 000 Гауссов.

Напряженность магнитного поля измеряется в А/м (ампер на метр), а в Гауссах измеряется магнитная индукция.
Это что-то типа "... с точки зрения банальной эрудиции и элементарной аппеляции фактами..."


Согласен, но фраза
магнитное поле напряженностью около 16 000 Гауссов.
не моя :(
Эта фраза процитирована из описания сего чуда. Но заявка на 16 тыс Гауссов - этта сурьёзно :vip: :z) :z) :z) [/quote]
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение karimuch » 03 июл 2007, 21:17

вам, это мусолить не надоело
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 5 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 03 июл 2007, 21:39

Опять туфту впаривают :roul: Ай маладца еще один бред берем 3 штуки и вообше не заправляемся :roul: :pst:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Samurai » 03 июл 2007, 21:44

karimuch писал(а):вам, это мусолить не надоело


А чо, прикольно разложили шарлатанов на молекулы при помощи ими-же придуманной технологии ;) МОЛОДЦЫ :Heppy: :hb:
Изображение Изображение
Изображение
Samurai
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО, Солнечногорск МО
Имя: Валерий
Автомобиль: Спортаж
Год выпуска: 2006

Сообщение Dimon 2811 » 03 июл 2007, 21:50

Samurai писал(а):А чо, прикольно разложили шарлатанов на молекулы при помощи ими-же придуманной технологии

Согласен :D
На своих ошибках учатся, на чужих - делают карьеру.
Dimon 2811
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 174
Откуда: Москва

Сообщение Pat » 03 июл 2007, 22:13

remun писал(а):Но заявка на 16 тыс Гауссов - этта сурьёзно

Предполагаю, что правильно сконфигурированное поле с индукцией в 16 Тесла может соединить вместе 2 противоположных борта автомобиля оставив на них барельеф двигателя. :z) :z) :z)
Pat
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 706
Откуда: г. Раменское, МО
Автомобиль: Spectra HD, 2007 г.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Bang » 03 июл 2007, 22:22

Генератор магнитного поля экономит топливо.
Сэкономленное топливо тратицца, в связи с повышенной нагрузкой двигателя, на выработку дополнительной электроэнергии, необходимой для работы генератора электромагнитного поля :z)

Есть мнение, что эффективность даного генератора напрямую зависит от чистоты азота, закачанного в шины.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Pat » 03 июл 2007, 23:03

Bang писал(а):Генератор магнитного поля экономит топливо.
Сэкономленное топливо тратицца, в связи с повышенной нагрузкой двигателя, на выработку дополнительной электроэнергии, необходимой для работы генератора электромагнитного поля

Прикол в том, что сей чудо-прибор ни от чего не питается, т.е. полностию автономенъ.
Bang писал(а):Есть мнение, что эффективность даного генератора напрямую зависит от чистоты азота, закачанного в шины.

Я думаю, что не только от чистоты азота, но и от процентного соотношения кислорода, азота, углекислого газа и проч.
Но так как сей прибор уменьшает содержание углекислого газа в выхлопе, следовательно, его станет меньше и в атмосфере. Поэтому следует ожидать снижение эффективности работы аппарата через некоторое время.
О-как на :P
Pat
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 706
Откуда: г. Раменское, МО
Автомобиль: Spectra HD, 2007 г.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Енотец » 04 июл 2007, 01:10

Заметка посвящается очердным авто-лохотронщикам, продающим чудный девайс SuperFuelMax.
Нижеприведенный текст взят с форума http://www.abw.by/forum/ и написан персонажем Scorpion.
Итак. Что нам предлагают- в результате установки этой хреновины экономию топлива до 20% ! Здорово, не правда ли?
Напомним, что принцип работы устройства основан на эффекте магнитно-частотного резонанса при прохождении топлива через SuperFuelMax. При этом происходит расщепление углеводородных кластеров на более мелкие составляющие, а молекулы углеводорода переходят в более активное спин-состояние. Все это позволяет притягивать дополнительный кислород и способствует более полному сгоранию смеси. В результате уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя, сокращаются вредные выбросы. Получить такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы (NdFeB), изготовленные по специальной технологии и запатентованные «General Motors Corporation».

Начнём с кластеров.
1. Бензин состоит из алифатических углеводородов, молекулы которых не имеют локальных выраженных зарядов. Соответственно, смешиваться в какие-то более или менее устойчивые кластеры они не будут по причине невозможности формирования сколько нибудь устойчивой связи. А других молекул, способных быть посредниками там и нетути.
2. Допустим, вышенаписанное неверно и кластеры образуются. Однако, алифатические углеводороды являются неполярными веществами, соответственно, их дипольный момент равен нулю и изменить их ориентацию в пространстве (разобрать кластер) магнитным полем не удастся. Просто потому, что молекулы не знают - в какую строну им следует повернуться для упорядочивания.
Это печально, конечно, но факт.

А теперь спин-состояние .
1. Окунёмся в теорию. У молекул, не имеющих неспаренных электронов (а алифатические углеводороды именно такие), энергия состояния минимальна и свободное состояние называется синглетным (т.н., кратность вырождения состояния по спину). Если воздействовать на эту молекулу магнитным полем (или другим способом), то электрон, поглощая квант энергии, переходит в более высокое энергтическое состояние. Однако, это состояние неустойчиво и электрон возращается обратно, испуская этот самый квант в виде электромагнитного излучения. На этом принципе ночью светятся дорожные знаки в свете фар. Так вот, резина топливопровода, как и само топливо должно светиться в каком-либо диапазоне. Наблюдается ли это? Можно посмотреть на редакционном автомобиле, оборудованном чудо-средством?
2. Допустим, вышенаписанное неверно и спин-переход всё же осуществляется и далее по тексту рекламы. Однако, известно, что молекулы из синглетного состояния способны возбуждаться лишь на промежуток времени 1Е-10 - 1Е-7 секунд. Успеет ли за это время топливо попасть в цилиндр? Светится ли дорожный знак после того, как фары выключены?
3. Допустим, вышенаписанное неверно, ведь речь идёт о притяжении кислорода, следовательно - об ионизации. Смотрим. Самые мощные современные магниты могут иметь удельную энергию до 400 кДж/м3. Т.е., кубический метр этого магнита способен создать магнитное поле с энергией, эквивалентной 400 кДж. Кубический метр! 400 кДж - это много или мало? Для обещанной ионизации атомов углерода (первого электрона) требуется 1086 кДж/моль, а моль - это всего 12 грамм ... Для ионизации первых электронов всех атомов 12 грамм углерода требуется концентрированный импульс энергии, собранный с 2,5 кубометров самого мощного магнита на планете. При 100%-ном КПД переноса энергии ...
4. Допустим, вышенаписанное неверно и энергии должно хватить. Однако, для "эффекта магнитно-частотного резонанса", способного "раскачивать" молекулу, требуется переменное магнитное поле высокой частоты (более 400 МГц), а нам предлагают постоянные магниты ...
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение pavka » 05 июл 2007, 00:44

Всё новое это хорошо забытое старое. Такие магниты правда не фирменные мы ставили ещё в 1990г, когда извращались над своими советскими ещё авто. В то время ходила такая шняга - два магнита на топливопровод, поддув от выпускного коллектора под карбюратор через проволку из берилиевой бронзы, а в карбёр турбинки вместо нормальных диффузоров. Нет ребята, не получился у меня тогда из "Москвича-412" Мерседес :roll: . Туфта всё это :o . Но как грамотно делают - по прошествии времени запускают старые лохушки.
pavka
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 13
Откуда: Саров

Сообщение Vadik » 05 июл 2007, 00:55

Samurai писал(а):karimuch

Понимаешь......., сам имею оч даже неплохое высшее техническое образование, и многое знаю не по наслышке


Закон сохранения энергии никто не от менял :think: На тапку дави плавно и не до пола, и будет тебе экономия :P
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6