Текущее время: 22 июл 2025, 23:39

топливный бак

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение BF Goodrich » 20 июн 2007, 01:40

Marina
А фильтр топливный тоже меняли?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Когда машина дёргается ,пусть механик замериет давление топлива после топливного фильтра,если давление в норме то причину надо искать не в системе питания.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: топливный бак

Сообщение smArt » 20 июн 2007, 02:40

Marina писал(а):Понедельник прошел,а стало еще хуще:
1.Бак сняли в нем оказалась на дне гелеобразная масса серо-коричневого цвета,при размешивании с бензином превращается в муть,через некоторое время оседает на дне.Отдали на экспертизу химикам - посмотрим \.что скажут.
2.Как не печально,а машина как дергалась так и дергается.
3.Двигатель обороты не держит,скорость не набирает и т д .
4.Промыли в очередной раз инжектор,продули трубы.
5.Мастер ходит с печальным видом,понимая,что это полный прокол.
P.S.Как в анегдоте : ну не смогла.а топливный бак поставили ведь новый.

...что и требовалось доказать...
вся симптоматика указывает на "мозги" железного коня...
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Андрюха » 20 июн 2007, 09:00

Проблемма не в системе питания, а в системе зажигания, хотя если есть на пути бензина электомагнитные клапаны, то, возможно,и они.
Система зажигания:
1. Катушки;
2. Датчик положения дроселя;
3. ДМРВ
Это наиболее вероятные барахлящие датчики. Не думаю что ЭБУ, потомучто, в противном случае, горела бы шайтан лампа, он сам бы себя продиагностировал. А при неисправности вышеуказаных элементов системы зажигания шайтан лампа, как правило, не загорается.
Совет один: бежать в магазин не надо. Надо делать следующее:
1. Нагнуть сервис за некомпетентность (бак стоит немалых денег, а он сдесь не причёим), денег они не вернут, зато могут пойти навстречу.
2. Подозреваемые датчики и исполнительные элементы системы зажигания меняются на заведомо исправные. Если неисправность не исчезла, снимается датчик сервиса, и на его место ставится родной датчик и т.д. Покупать новые сразу не надо. Любой сервис устраняет неисправности подобного рода методом тыка. Только этот метод всегда за счёт владельца, думаю на примере с баком Вы убедились. Поэтому пусть откуда хотят, оттуда и берут заведомо исправные датчики (а они у них и так должны быть) и ищут неисправность.
Такой вот совет. Интересно узнать чем закончится это дело. Ждём постов.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение BF Goodrich » 20 июн 2007, 13:36

Андрюха писал(а):Проблемма не в системе питания, а в системе зажигания,

У меня прошлым летом была похожая проблема,только машина после дёрганий глохла и не заводилась часа по 1,5-2 ,дело оказалось в бензонасосе,его двигатель перегревался и клинил,пока до сервиса доедешь,он остывал (на буксире) и всё работало нормально,только у меня чек загорался. А искали проблему в системе зажигания ,официалы.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение kudr » 20 июн 2007, 14:53

У меня была похожая ситуация. Машин дергался и не набирал обороты на горячую, потом глохнуть стал. Диагноз: замена катушки зажгания и центральнго провода
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение denimag » 20 июн 2007, 15:48

И у меня была недавно похожая ситуация но дело было в обоих забитых и рассыпавшихся катализаторах и лопнутом коллекторе решилось заменой на пламягасители и запаиванием коллектора(машина и дергалась и кашляла и на горячую ооочень х... тоесть плохо шла)
Изображение
denimag
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 53
Откуда: Москва, Беляево-Братиславская-Одинцово-Раменское
Имя: Денис
Автомобиль: Sportage AT (американец) 2000

Сообщение Андрюха » 20 июн 2007, 15:53

BF Goodrich писал(а):дело оказалось в бензонасосе

Бензонасос уже новый стоит, поэтому из своих догадок я его исключил. Внимательней посты читать надо.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

denimag писал(а):И у меня была недавно похожая ситуация но дело было в обоих забитых и рассыпавшихся катализаторах и лопнутом коллекторе решилось заменой на пламягасители и запаиванием коллектора(машина и дергалась и кашляла и на горячую ооочень х... тоесть плохо шла)

Это тоже возможно. Грамотный диагност, анализируя показания тетриса, это увидит. Но первоочередное, в этой ситуации, - смотреть систему управления двигателем. :vip:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение DimTS » 20 июн 2007, 16:16

Андрюха писал(а):
BF Goodrich писал(а):дело оказалось в бензонасосе

Бензонасос уже новый стоит, поэтому из своих догадок я его исключил. Внимательней посты читать надо.


Как я понял новый насос поставили на старый бак? Мож уже и новый насос угроблен?
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение BF Goodrich » 20 июн 2007, 20:09

Андрюха писал(а):BF Goodrich писал(а):дело оказалось в бензонасосе

Бензонасос уже новый стоит, поэтому из своих догадок я его исключил. Внимательней посты читать надо

У меня в баке было 20 литров воды новый моторчик не прожил и недели ;)
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение smArt » 20 июн 2007, 23:48

BF Goodrich писал(а):
Андрюха писал(а):BF Goodrich писал(а):дело оказалось в бензонасосе

Бензонасос уже новый стоит, поэтому из своих догадок я его исключил. Внимательней посты читать надо

У меня в баке было 20 литров воды новый моторчик не прожил и недели ;)


а разве моторчику принципмально-какую жидкость качать? :think:
это вроде как двигателю должно быть не все равно...

и если 20 л только воды-то на сколько л бак? как на дальнобойной фуре штоли?
***Глаза боятся, руки делают, ноги убегают!!!*** (C)
smArt
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: VW JETTA V
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) Открыватель новых земель (1)

топливный бак

Сообщение Marina » 21 июн 2007, 01:11

Сегодня эпопея с машиной кажется закончилась - машина едит отлично,набирает скорость и вообще- то ,что надо.Что пришлось пережитЬ.:
- замена бака топливного,как писала раньше.
- замена бензонасоса(за счет мастера -гелевая масса забила его до стсояния окаменелости).
- промывка всей системы по новой.
- проверка давления.
- психоз по полной программе.(эпопея длилась около 1.5 месяцев)
P.S.Промыть бензобак по месту невозможно,а снять,как я понимаю мастеру было лень,бензонасос(ВТОРОЙ) полетел - по дурости (по другому не скажешь).
ПОСЛЕ ВСЕЙ ЭТОЙ ИСТОРИИ Я НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА МЕРЗОСТИ,КОТОРАЯ ОКАЗАЛАСЬ В БЕНЗОБАКЕ,Я ДУМАЮ,ЧТО ОТ ЭТОГО НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН.
Marina
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва

Сообщение EvgenR » 21 июн 2007, 11:24

А чеки с заправки сохранились?
А вообще запращикам в такой ситуации что-то предъявить можно?
EvgenR
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва-ОБНИНСК
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение Marina » 21 июн 2007, 22:18

Чек не остался к сожалению.Теперь все чеки собираю.
Marina
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 10
Откуда: Москва

Сообщение Енотец » 21 июн 2007, 23:27

С нетерпением ждем результатов анализов.
Кога примерно обещали ?
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6