Текущее время: 22 июл 2025, 23:23

Промывка форсунок инжектора - поделитесь опытом!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение aaaalxey » 05 июл 2007, 08:29

Где-то на нашем форуме есть огромная статья по поводу плюсов и минусов промывки форсунок спец. жидкостью и ультрозвуком исходя из тех обсуждений можно сделать вывод, что жидкостями промывать форсунки нельзя.

Добавлено спустя 38 минут 47 секунд:

Во нашол

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 5%ED%E4%E5

Цитирую:

Сапсан Лев Юрьевич

Друг мой! Из всех форумов на, которых я побывал, нигде не встретил толкового и чёткого объяснения работы и очистки форсунок. Это, практически, моя лекция, которую я читаю перед каждым клиентом. Мы с тобой единомышленники на 100% !!!!!!. Промывка форсунок на работающем двигателе, это промывка для ЛОХОВ!!!!! Я, у нас, называю это "косевом". А потом эти мудаки разносят свои поганые мнения, что мне промыли форсунки и угробили машину, а как мыли они об этом не говорят. Те, кто моют форсунки для ЛОХоВ, ещё перед клиентами добавляют, что ультразвук , разрушает форсунку, а пиз-ят потому, что сами стенда не видели никогда в глаза и после их очистки ничего не видно, как они работают. Я называю это игра в тёмную, без видимых результатов и и отсутствием присутствия полной ответственности. Это ёщё можно делать для машин очень старых и убитых и где-то в 3-х странах на отшибе, у которых отсутствует лямбда-зонд.
Лямбда зонд в автомобиле является одним из главных и основных датчиков( хотя правильно его надо называть переключателем), который еже секундно переключаясь корректирует смеь то обогащая её то обедняя, находится он в выпускном коллекторе 1-й, а второй (на новых авто ) после катализатора. Если мыть форсунки не снимая их с двигателя надо обязательно выкручивать лямбды и глушить отверстия. Иначе при промывке , а моют всякой сранью, которая дейсвительно очищает и клапана и т. д.... и форсунки (пытаясь) при сгорании попадают на эти лябда-зонды и гробят их моментально. Мы получаем сразу как минимум ущерб 1 лямбда-зонд у нас стоит о 150 до 300 долларов, умножаем на 2 300-600 мериканских рублив. Но это ещё не всё, самоё главное, что мы этой сгоревшей сранью гробим катализатор, который стоит приблизительно от 800 до 1500 дол. Который. сейчас, должен работать по мониторигу Евро-3, Евро-4, по экологии. Лямбда зонд это циркониевый элемент, представляющий собой генератор Э.Д.С в котором Э.Д.С наводится присутствием кислорода и может при выходе из строя иметь отрицательные значения. Диапазон его работы при тепературе в среднем 500 С от 01. вольта до 0.9 вольта ( на разных автомобилях могут быть и другие значения). При промывке на всякой срани, а в это время делают перегазовку, температура в выпускном коллекторе может достичьочень больших значений и его просто, тупо сжигают. Восстановлению он не подлежит и промывке и очистки тоже !!!!!!!! Когда он работает , то он ежесекундно корректирует оптимальный состав смеси бедная-богатая (так называемя обратная связь). Спалив его будет усиленный перелив топлива или очень бедная смеь т.е или будет машина жрать бензин или не развивать мощность. Промывка форсунок, а это очень точные, прецезионные и торированные элементы, должны промываться отдельно. Они устанавливаются на стенд, который иммитирует работу двигателя, ставятся в условия экстрим (напрмер 7200 оборотв двигателя и время впрыска 3 мсек.) наблюдается визуально факел распыла и замеряется их производителеьность за дельту времени. На стенде промывка идёт при помщи уайт-спирита. Если очень грязные, надо в форсунках менять сеточки. Потом форсунки ставятся в ванну ультразвуковую в специальную розетку, вертикально, чтобы была погружена только их клапанная часть, открывается электромагнитный клапан, жидкость проникает под сёдла и включается ультра звук. Жидкость залита специальная, специальный раствор. Прцедура 1.5 часа. Затем они опять устанавливаются на стенд, да забыл ещё добавить, на стенде , уайт-спирит поддерживает давление рабочее в диапазоне 3-4 бара опять проверяется их работа. Всё это делается до тех пор пока разброс их произодительности не будет достигать 4-2%. В нашем периферийном городе, промывка одной форсунки 8 дол. со съёмом.
Я, конкретно, применяю австралийский стенд NEW AGE. Это промывка профессиональная, все отальные методы кустарно-лоховские.
Если форсунки подзасраны то эффект великолепный!. А вообще промывку профилактическую надо делать не больше чем через 40-50 тысяч пробега, а топливный фильтр менять через 15-20 тысяч. После промывки, может быть сразу неустойчивая работа двигателя или повышенные обороты надо поездить 30-50км. чтобы компьютер(ЭБУ) приспособился или адаптировался к новым условиям работы. А ЭБУ в автомобилях самообучающийся т. е. интер активный.
Будьте бдительны, любите свой автомобиль и не попадайтесь в руки доморощенных мудаков не знающих теории и не понимающих, что они делают, а курили они в школах, как правильно подметили, букварь!!! Все удачи!!!

А так примерно выглядит стенд для промывки инжекторов.
И за рулём помни, что тебя ждёт дома семья !
aaaalxey
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев
Сообщения: 79
Откуда: Зеленоград

Сообщение O.P. » 05 июл 2007, 09:01

Очень интересное мнение!
OFF. На нашем сайте очень много материалов такого плана - полезных, но их трудно найти. Хорошо бы их тоже в FAQ кидать, а не только отчёты "сделай сам".
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Angry » 05 июл 2007, 09:12

Делал на спортаже промывку.
После Неокарсервиса стала глохнуть, подпрыгивая на неровностях.
Гы, следующий владелец рассказал, что впускной коллектор не был прикручен. (присутсвовать в зоне низзя)
Замена форсунок обошлась в 12 тыр. Мне кажется, что их можно купить и дешевле.
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Djeka Mandragora » 05 июл 2007, 10:18

Промыл форсунки!
Мощности не пребавилось и стала заводиться (с утра) со второго раза!
Делал промывку на Каширке 39 за 2500 рублей!
Движенье стало смыслом жизни.
Что дальше будет - все равно!!!
Djeka Mandragora
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 22
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники

Сообщение НикВас » 05 июл 2007, 17:20

aaaalxey писал(а): Промывка форсунок на работающем двигателе, это промывка для ЛОХОВ!!!!!

Круто! И, самое главное, без намёка на диалог! Других мнений нет и быть не должно!!! Все му..... и гав......! Не этично. Но существует и другое мнение. Если форсунки не забились механическими примесями, а только смолянными отложениями, то больший эффект получается от промывки на двигателе. Так "лечили" не одну машину после чистки на ультрозвуковом стенде. И где же те машины, а их было ох как не мало, с "убитыми" оксигенами? Советовать не могу, каждый в праве выбирать что ему по душе, но сам остаюсь приверженцем промывки на двигателе. Все мои личные машины прошли через это и ни одного оксигена "убито" не было. ;)
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение leech » 05 июл 2007, 18:06

На 9 тыс км соня стала совсем плохо заводиться и нестабильно работать на хх, хотя на динамике разгона никак не отражалось (вот такой вот бензин в Москве). Поменял свечи не помогло, поехал к Кулибину из автоспеццентра ауди на варшавке за 1000 рублей сделали промывку жидкостью винс. О чудо все стало отлично, так что не надо хаять промывку сольвентом в большинстве случаев она помогает. А про ультразвук много отзывов что после них форсунки можно выкидывать вообще. А вообще мне говорили если все работает хорошо нечего и мыть. У моего друга на нэксии все было ок, а он все таки решил помыть на 100 тыс и что, после этого стала заводиться со второго раза. Сказали из за того что форсунка уже приработалась с отложениями а когда их смыли игла распылителя стала неплотно садиться на место. честно говоря не знаю от этого или нет мож просто так отбрехались. :udiv:
leech
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 56
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6