Люблю я своё Киа. А потому решил не доверять его всяким сервисам а сделать сам! Ед. что делал только колодки передние сам сменил терь вот до топ. фильтра дело дошло. Начал с пылесоса т.к. грязи под сревесным отверстием хватало..думал откуда глянул а там землю видно.. снизу напылило песка, вот его и убирал дабы в бак не попал. Потом вопрос как открыть крышку без инструмента. собсно дедовски способом отвёртка неострая и молоток. меж ними тряпу прокладывал чтоб пластмассовые рёбра не сбить. Открыл достал. Всё впервые, но рядом на днях пришедшая книга по церате..вроде всё просто. Достал весь этот механизм с бака. Всё выложил на стол. Отсоеденил всё без проблем кроме (!) этого на фото шланга. Его пришлось отпилить т.к. другого способа не нашёл как снять. Корейцы видимо хитрож**ые чтоб не использовать 2-й раз фильтр..хотя может сам чего не догнал

) дальше всё как по маслу ..почти. Обратно ставил второй шланг..запарился с ним. Всё это хозяйство погрузил обратно и вот тут оочень не быстро про ковырялся с резиновой прокладкой. В общем без всяких смазок (как тут советовали) сначала поставил резиновый уплотнитель потом в него вставил топливный механизм сверху крышкой..и снова дедовским способом закрутил. Завелось всё на ура..разница при езде так же почувствовалась. Легче движок работал. Потраченного времени 1,5 часа

. зато сам)
топливный фильтр старый-2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.