Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 01:53
avtoprofi168
F E A R писал(а):А как еще можно гарантированно выбить остатки из цилиндра?

можешь не беспокоится-мелкая стружка сама улетит через клапана. А вот с мечиком поосторожней, мало убедится что диаметр резьбы тот, надо чтобы был тот же и шаг резьбы. И правильно, если купишь 2 мечика первый и второй, они отличаются канавками на теле(у 1 одна, у 2 две). Проходят сначала первым, потом вторым, резьбу смазать. После каждого оборота полоборота назад для отсекания. Канавки мечика смажь густой смазкой тогда вся стружка останется на нем. Если вороток не лезет, можно подобрать головку, но с четкой фиксацией.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 02:01
F E A R
Спасибо, за хороший совет.

Вот только не совсем понял, насчет двух метчиков. :think:
Ну попытаюсь продавцу объясенить как-нибудь вышеописанное....

А резьба тоже разная бывает. Конусная и .....
Для свечи какую взять?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 02:09
avtoprofi168
комплект мечиков состоит из двух для грубой прогонки и чистовой. На свечах метрическая, обозначается М, коническая обычно под краники и пробки.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

да, возьми в магазин с собой свечу, продавец штангелем и резьбомером проверит размеры диаметра и шага.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 02:13
F E A R
Ок, так и сделаю!
Спасибо огромное!
А какой зазор в открытом клапане? :oops: Это я к тому спрашиваю, чтоб ыиметь представления выплюнутся ли мои стружки... :oops:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 02:20
avtoprofi168
F E A R
проверено стружки вылетают, даже иногда мелкие гаечки :D , кроме того там температура сгорания довершает это дело. Во всяком случае при ремонте алюминивых ГБЦ стружка даже не берется во внимание.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 02:44
F E A R
Ну спасибо, успокоили :)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 07:28
Kegl
F E A R отпишись тогда как прошло

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 08:15
TrushIN
F E A R писал(а):
TrushIN писал(а):Лучше всё таки ехать к профессионалам.

Без свечи?? :( Ага на трёх цилиндрах, да и с выкрученной свечкой. :bye:

На галстуке или эвакуаторе, а как иначе?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 09:53
Сапсан Лев Юрьевич
Ты бы совета раньше спрашивал, прежде чем высверливать!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:01
DimTS
Ну на крайняк еще футорку прикупи. Если (3 раза тьфу) окончательно резьбу угробишь.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:01
stiffmaster
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Ты бы совета раньше спрашивал, прежде чем высверливать!


Золотые слова! :vip:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:09
Bang
F E A R
Метчики 1 и 2 бывают для более качественного нарезания резьбы. Сначала полностью проходят №1 а потом №2 - он более глубокую нарезку делает. Поскольку у тебя уже была резьба, думаю можешь сразу №2 резать.
Есть еще универсальные метчики - но это ни рыба ни мясо. Это как профессиональный и бытовой инструмент - одно название.
Ну и как писали выше: погуще смазку и после каждого оборота метчика полоборота назад. Главное при заходе повнимательнее. Попасть поточнее чтобы сразу по резьбе пошло.
Не упусти метчик в цилиндр - вообще абассака будет тогда :z)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:17
F E A R
stiffmaster писал(а):
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Ты бы совета раньше спрашивал, прежде чем высверливать!


Золотые слова! :vip:

Меня сосед по гаражу к мужику направил, который ремонтирует тачилы. Он у меня спросил о расположении свеч зажигания. Когда я ему рассказал чтои как, он сказал, что не получится ничего, т.к. надо снимать ГБЦи и выкручивать её. И что я должен был после этого делать? Свеча ключом еле еле вкручивалась и развалилась при вкроучивании. Там по-любому только сверло помогло. Просто так её хрен выкрутишь.

Ладно, побежал за метчиком :bye:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:18
кузька
удачи

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:21
Bang
А, и еще длину метчика учти, чтобы он зашел в резьбу и хватило длины, чтобы вороток крутился и не цеплял. Если что, то на любом стройрынке продаются метчики с удлиненным хвостовиком.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 12:21
Andrej
F E A R
Будешь вворачивать новые свечи смаж резьбу графитом ( бывает ввиде порошка) и проблем не будет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 12:31
LEOPOLD
Уй блин. Резьба там 16 мм а шаг 1.5 мм. Это стандарт для свечей. Мошть с обновлением резьбы те это и поможет, но временно. Есть риск что стрельнет она как нить. Выход. Снятие ГБЦ и последовательно ввёртыш. Т е рассверливается отверстие в ГБЦ на 2 мм и вкручивается фигня с внутренней резьбой как у свечи. Спецом продаются. ИМХО эти методы ремонта применимы для отечественных авто. Я их у ся в гараже на ЗИЛах практиковал. ГЫЫЫЫЫ Делали профи.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

а мошть шаг 1,25 ну не помню я ....

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 13:25
avtoprofi168
LEOPOLD
да не пугай ты его, еще ничего не случилось. Даже 2-3 нитки резьбы испорченной не влияют на прочность соединения.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 13:32
LEOPOLD
Andrej писал(а):графитом ( бывает ввиде порошка) и проблем не будет

Прикипит намертво ГЫЫЫЫЫЫ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 13:42
avtoprofi168
по тех. условиям свечи должны быть чистые и сухие, без следов смазки.