А какой пробег у машинки?
Я на 80 % уверен ,что это аммы.Ресурс родных масляных амов,корейской фирмы "МУДО" не более 30 тык.
В инструкции по самодиагностике аммов третий пункт после стуков и потеков"Если Вы чувствуете мелкие неровности в дорожном покрытии проверте аммортизаторы..."
Закисший кардан закисает раз и навсегда а если вибрации гуляющие то уместно представить "некорректную работу" аммов.Они нагреваються жидкое масло в них пениться,аммы "подклинивают",причем работу аммов лучше всего видно на маленьких скоростях,на больших нагрузка меньше...
А задняя опора это тоненькая резиночка проткнутая 6-ю(кажется) болтами а нагрузка на нее нехилая.Сковырнуть ее можно на раз...
Я ее менял-улучшения по вибрациям налицо.Прошел год ...и кажеться опять...
И вообще в Азии качество резины очень низкое(См. уплотнения дверей Спортяги, шины Ханкук и прочие) была бы у них резина получше они бы так не плодились..
