Текущее время: 22 июл 2025, 23:22

Дизельный двигатель

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Кас » 20 фев 2007, 09:01

avtoprofi168 писал(а):сев в иномарку- не вернешься в отечественную
сев в дизель-не вернешься к бензиновой

Согласен полностью. Продал дизельную Вектру. Взял дизельный Спортаж.
Кас
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 59
Откуда: Kiev

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 20 фев 2007, 10:55

AndreyMax
avtoprofi168
Думаю Вы не про корейцев говорите и не про обычную систему Коммон райл. :Heppy:
В обычном Коммон райле стоит насос, совмещающий подкачивающий и нагнетающий в одном корпусе, рейка и электромагнитные форсунки, которые не являются насосами, так-же они и не управляются маслом.
Поднятие иглы форсунки происходит одновременно давлением в рейке и электроимпульсом! Проблеммы с этой системой возникают при отсутствии хотя бы одной составляющей, поэтому так часты.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение saloon » 25 фев 2007, 14:03

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):В обычном Коммон райле стоит насос, совмещающий подкачивающий и нагнетающий в одном корпусе



Прошу прощения, но должен уточнить - на новых Спортягах 2.0 CRDI подкачивающий насос установлен непосредственно в топливном баке. Очень грамотное решение, т. к. в указанной вами конструкции очень часто вылетала именно подкачивающая ступень (видимо из-за особой чистоты топлива и магистралей), а менять приходилось все. Если принять за истину цену насоса высокого давления указанную выше 1500 $ и стоимость подкачивающего насоса 150 - 170 $ то вполне приличная экономия получается.
saloon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 117
Откуда: Буденновск
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage-R D 184 л. с. 4WD АКПП 6 из Кореи
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Дизельный двигатель

Сообщение тракторист » 25 фев 2007, 17:39

эксплуатация дизельного двигателя при любом раскладе в два раза дешевле , за 5 лет эксплуатации авто с дизельным двигателем я не разу не попадал на дерьмовое топлпво , пос ле которого машина вставала или чтото нужно было менять . Все морозы заводился сам , и заводил бензиновые . По поводу ТО могу сказать следующее , сейчас у меня Серато дизель ТО -15 тыс. вполне нормальный промежуток и для дизельных и для бензиновых машин , до Серато был Пассат в-5 дизель не новый проездил на нем 4 года , ломалось очень многое но сам мотор не подвел меня ни разу ! Согласен с высказыванием что после эксплуатации ДИЗЕЛЯ бензинувую машину не купиш ни когда! Так что покупайте и небойтесь ДИЗЕЛЬНЫЕ машины , у нас специально формируют мнение что дизель это отстой и топливо у нас дерьмовое ( а что у нас бензин супер ) потому что европа не берет бензиновые двигатели а их нужно кудато девать а раз русский пипл хавает то нам и будут их возить !
тракторист
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 1
Откуда: Тульская

Сообщение Карниваловод » 25 фев 2007, 18:14

у каждого своя сермяжная правда :D
пересел с дизелей на бензин и не страдаю горем, а хреновой солярки видел достаточно, и фильтров топливных, забитых всякой дрянью, и насосов провёрнутых и заклинивших.
Карниваловод
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 41
Откуда: RUS

Сообщение avtoprofi168 » 25 фев 2007, 18:20

Карниваловод
Скажи честно, сколько твой ест и сердечко на заправке не екает?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Карниваловод » 25 фев 2007, 20:55

10 на трассе и 11-15 городок с короткими перебежками.
Если б рядом были путние сервисы и заправки Несте на каждом углу - может и я ратовал бы за дизель обеими руками...и ногами.
У меня было дизелей ужо всяких - но белее менее мне нравились дизеля мерсовские с рядным ТНВД.
Но когда хватишь солярки на сельской азс с водой или вообще топочной, то напрыгаешься вокруг авто, особенно зимой.
Знакомый вообще дизеля Паджеру в морозы на прикол ставит и катается на бензиновом жипе (видно опыт поимел), а другой сразу бензиновую брал.
И на трассе в сильные морозы немало машин стоит с замерзшими топливопроводами.
А будет жаба заедать - поставлю газ
А для перевозки только себя, любимого, есть ещё НьюКольт в хозяйстве :roul:
Карниваловод
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 41
Откуда: RUS

Сообщение Енотец » 17 апр 2007, 22:49

Карниваловод писал(а):А будет жаба заедать - поставлю газ

Во-во! Бензиноидам есть куда отступать! :P
А достаточно повысить цену дизтоплива до хотябы 92 и дизелисты взвоют от досады
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение Avsel » 18 июн 2007, 18:32

Енотец
Так разница не только в цене топлива. Более значительная по-моему разница в количестве потребляемого двигателем топлива!
Avsel
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 4
Откуда: Lviv

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 18 июн 2007, 20:19

Для тех, кто по прежнему считает, что дизель - это коптящий старый Икарус-гармошка или убитый Камаз.
Современные дизеля превосходят бензинки по экологичности (уточню - требования к дизелям более мягкие). И потому Европа, которую затрахали экологи, берёт дизеля. По части надёжности обычный атмосферник с лихвой перекроет любой бензиновый соответствующей ценовой категории. Минус у современных дизелей - турбина. Как правило, 100-150 тысяч и всё.
Особенной экономии в эксплуатации дизеля нет. В частности, я посчитал, что моя машинка с дизелем станет окупаться примерно после 70-80 тысяч км. Ибо 28 тысяч уе бензинка и 32 тысячи уе дизельная - немаленькая разница.
По топливу. Разница в цене между дизтопливом евро-4 и бензином 92 - в среднем рупь. Но "одна бабушка 5 копеек, вторая бабушка 5 копеек..." :z)
Расход у дизеля примерно на 10-20 процентов меньше.
Но обслуги он требует чаще.
В общем, что лучше, бензин или дизель - вечный спор из серии "что было раньше, курица или куриное яйцо".
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 18 июн 2007, 21:18

От статистики не уйдешь, Европа уже пересела на дизеля.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение al1 » 04 июл 2007, 01:36

взял киа cerato 1.5 24клапана турбо очень доволен всем пробег 14т

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

до этого был мерседес 123 240d
al1
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3
Откуда: москва

Сообщение ser-nik » 04 июл 2007, 02:26

Карниваловод писал(а):10 на трассе и 11-15 городок с короткими перебежками. :roul:


Ха-ха! Извините, я постараюсь не смеятся!))) Вы наверно на газ вообще не нажимаете?!))) У меня полно знакомых владельцев бензиновых карнивалов и не у одного расход небыл меньше 15-ти литров на 100км по городу! Так что не заливайте тут!

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Карниваловод писал(а):
Но когда хватишь солярки на сельской азс с водой или вообще топочной, то напрыгаешься вокруг авто, особенно зимой.
Знакомый вообще дизеля Паджеру в морозы на прикол ставит и катается на бензиновом жипе (видно опыт поимел), а другой сразу бензиновую брал. :roul:


Нет ну если всякую ослиную мочу туда лить, то конечно! Можно и на ТНВД попасть! Только разве с бензиновой машиной проблем меньше?! Заправься на той же сельской заправке и так-же прыгать будешь возле машины!

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Барон Мюнхгаузен писал(а):Для тех, кто по прежнему считает, что дизель - это коптящий старый Икарус-гармошка или убитый Камаз.
Современные дизеля превосходят бензинки по экологичности (уточню - требования к дизелям более мягкие). И потому Европа, которую затрахали экологи, берёт дизеля. По части надёжности обычный атмосферник с лихвой перекроет любой бензиновый соответствующей ценовой категории. Минус у современных дизелей - турбина. Как правило, 100-150 тысяч и всё.
Особенной экономии в эксплуатации дизеля нет. В частности, я посчитал, что моя машинка с дизелем станет окупаться примерно после 70-80 тысяч км. Ибо 28 тысяч уе бензинка и 32 тысячи уе дизельная - немаленькая разница.
По топливу. Разница в цене между дизтопливом евро-4 и бензином 92 - в среднем рупь. Но "одна бабушка 5 копеек, вторая бабушка 5 копеек..." :z)
Расход у дизеля примерно на 10-20 процентов меньше.
Но обслуги он требует чаще.
В общем, что лучше, бензин или дизель - вечный спор из серии "что было раньше, курица или куриное яйцо".

Во первых турбина и на любой бензиновой машине живет столько же! По поводу цены: дизельная машина говорят дороже, но Карнивал с дизелем стоил на сто долларов дешевле чем бензиновый в той же комплектации когда я свою брал! И почему дизель чаще обслуги то требует, не пойму! Каждые 15 тыс. км не чаще!Какую бензиновую машину нужно обслуживать реже?!
Время - самое драгоценное из всех сокровищ
ser-nik
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 45
Откуда: Москва

Сообщение Ildarkzn » 05 июл 2007, 09:02

Я пересел с дизельного Ниссан Примера 1998 года на Шуму 2. Скажу вам так - солярку , как правило, брал в селе, отстаивал ее недельки две, затем заливал за минусом не менее одного литра мути, которая всегда присутствовала на дне канистры\бочки. Особых проблем с двигателем не замечал, даже зимой. Единственное, что нужно делать всегда - менять чаще масло, причем не обычное, которое заливается в бензиновые движки(хотя на этикетке написано, что можно и в бензинки и в дизели), а специальное дизельное, с большим ЩЕЛОЧНЫМ числом. Это мне мастера объясняли тем, что в нашей солярке - много серы, а сера в соединениях, в том числе и с водой дает серную кислоту, которая и губит движки и ТНВД. Дизельное масло, имея большое щелочное число более эффективно смывает все со стенок. На своем турбированном движке - менял масло через каждые 5000 км(полусинтетику), если бы был атмосферник - рекомендуют через каждые 7000км. В остальном дизель мне нравился. Да, зимой заводился в любые морозы лучше бензинки - повернул ключ - завелась. Только вовремя надо менять летнюю солярку на зимнюю. У меня не получалось, так как зимой в селе чаще имеют только летнюю, поэтому пользовался присадками(Антигелями).Экономия была несущественная, так как не смотря на достающуюся почти нахаляву солярку, расходы на масла и фильтры - всегда выше. Но зимой на дизеле ездить мне нравилось...
Ildarkzn
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 176
Откуда: Казань
Имя: Ильдар
Автомобиль: kia shuma II

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6