avtoprofi168 писал(а):сев в иномарку- не вернешься в отечественную
сев в дизель-не вернешься к бензиновой
Согласен полностью. Продал дизельную Вектру. Взял дизельный Спортаж.
Текущее время: 22 июл 2025, 23:22
Модератор: Модераторы
avtoprofi168 писал(а):сев в иномарку- не вернешься в отечественную
сев в дизель-не вернешься к бензиновой
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):В обычном Коммон райле стоит насос, совмещающий подкачивающий и нагнетающий в одном корпусе
Карниваловод писал(а):А будет жаба заедать - поставлю газ
Карниваловод писал(а):10 на трассе и 11-15 городок с короткими перебежками.
Карниваловод писал(а):
Но когда хватишь солярки на сельской азс с водой или вообще топочной, то напрыгаешься вокруг авто, особенно зимой.
Знакомый вообще дизеля Паджеру в морозы на прикол ставит и катается на бензиновом жипе (видно опыт поимел), а другой сразу бензиновую брал.
Барон Мюнхгаузен писал(а):Для тех, кто по прежнему считает, что дизель - это коптящий старый Икарус-гармошка или убитый Камаз.
Современные дизеля превосходят бензинки по экологичности (уточню - требования к дизелям более мягкие). И потому Европа, которую затрахали экологи, берёт дизеля. По части надёжности обычный атмосферник с лихвой перекроет любой бензиновый соответствующей ценовой категории. Минус у современных дизелей - турбина. Как правило, 100-150 тысяч и всё.
Особенной экономии в эксплуатации дизеля нет. В частности, я посчитал, что моя машинка с дизелем станет окупаться примерно после 70-80 тысяч км. Ибо 28 тысяч уе бензинка и 32 тысячи уе дизельная - немаленькая разница.
По топливу. Разница в цене между дизтопливом евро-4 и бензином 92 - в среднем рупь. Но "одна бабушка 5 копеек, вторая бабушка 5 копеек..."![]()
Расход у дизеля примерно на 10-20 процентов меньше.
Но обслуги он требует чаще.
В общем, что лучше, бензин или дизель - вечный спор из серии "что было раньше, курица или куриное яйцо".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6