Текущее время: 18 июл 2025, 10:59

Кларус, стартер и мороз

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 04 фев 2006, 17:02

Дорогой Мади
Я с тобой не согласен. Пуск очень зависит от состава смеси, чем ниже температура, тем более точно должна быть отрегулированна система питания. И установка всех параметров зажигания должна быть гарантированной. В данном случае у человека заводится при одной температуре, при другой нет. Мощность стартера не падает от температуры. Вывод-масло. А далее при отрицательном результате методом исключения надо найти причину, а искать ее кроме питания и зажигания негде. Заметь, питание в этой темеиграет не последнюю роль(к примеру у каждого свое положение педали газа, обеспечивающее лучший пуск).
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 04 фев 2006, 18:22

Сегодня с утра -23, завёлся без проблемм %)
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Svetlik&Alex » 04 фев 2006, 18:29

Сегодня у нас -18. Завёлся практически с первого раза, потерев отрицательную клемму АКБ. Что-то непонятное происходит. Поеду менять сегодня сегодня клеммы АКБ.
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение avtoprofi168 » 04 фев 2006, 18:31

itrans писал(а):Сегодня с утра -23, завёлся без проблемм

Вот всем остальным информация к размышлению о чудесах заводки.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 04 фев 2006, 18:36

Svetlik&Alex писал(а):Сегодня у нас -18. Завёлся практически с первого раза, потерев отрицательную клемму АКБ. Что-то непонятное происходит. Поеду менять сегодня сегодня клеммы АКБ.

Так у тебя что плохой контакт клемм АКБ? Или что? я так и не понял что значит потерев отрицательную клемму АКБ? и зачем менять клеммы?
Понял только одно что дело в контактах :D :z)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 04 фев 2006, 19:06

Svetlik&Alex писал(а):Что-то непонятное происходит. Поеду менять сегодня сегодня клеммы АКБ.

Все предельно ясно-падение напряжения на разъеме клемма-вывод акб. Клеммы менять не нужно, достаточно снять окисел. Но делать надо приспособлением(желательно), что бы не испортить конусную форму.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 04 фев 2006, 19:06

itrans
Очень хорошо что завелся, а чего не завестись? всего - 23, я тоже завелся, правда с третьего раза :cry:
Я про то и говорю что новый стартер рулит, но до определенного температурного барьера и до определенного времени :cry:
PS Что там с регулировкой сцепления? Удалось всетаки разобраться? :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 04 фев 2006, 20:28

Жора

В том то и дело, что пока не разобрался, на работе запарка дикая...
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Svetlik&Alex » 05 фев 2006, 01:25

Жора

Клеммы поменял на новенькие. Отрицательная клемма еле держалась на АКБ и снималась рукой, впрочем, как и положительная. Но я всё равно думаю, что причина незаводки машины не в них, хотя фиг его знает. Завтра -18, посмотрим.
Svetlik&Alex
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 53
Откуда: С\Пб-Москва

Сообщение avtoprofi168 » 05 фев 2006, 02:57

Svetlik&Alex писал(а):Отрицательная клемма еле держалась на АКБ и снималась рукой, впрочем, как и положительная

Такие КИА без Кио не заводятся! :z)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение KIF » 05 фев 2006, 04:07

У меня прошлой зимой тоже были проблемы с заводом авто. А потом весной у меня стартер просто напросто накрылся. Поменял Саши Бадда на новый. Заранее обсудили с ним, что надо поставить тот который по-мощнее. Нашёл - поставил. Этой зимой заводится отлично! (тьфу*3 раза). Меня в жуткие морозы другое устройство подвело. Штатный иммоболайзер. :o У него от мороза мозги слетели... пришлось на веревочке тащиться и пин-код с тетриса вводить. Вот так.

А номер того мощного стартера я не помню. но по-момему он от спортяги.
KIF (Костя на Кларусе)
KIF
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 6 SportWagon

Сообщение Devil999 » 05 фев 2006, 09:35

avtoprofi168
avtoprofi168 писал(а):Далее система питания и зажигания. Если у них есть какая то проблема, то предыдущее бессмысленно. А поэтому для точного диагноза необходима 100% уверенность в каждом элементе.

мне так кажется тут наслоение мелких недочетов приводящих к незапуску двс, масло не соответствующие температуре, акб ослабленная морозами, включение бензонасоса впик нагрузки, плюс стартер слабоватый, плюс возможно ошибка в прошивке на холодный пуск, все это и дает результат.
Если мы хотим установить причину, то надо собрать факты, и сократить флуд.

у меня машина не заводится после 7 -8 часов торчания на морозе ниже -24°C - это факт.
что имеем:
Кларус ДВС 2.0 л, пробег 93 т.км
масло - Мобил1 5W50;
АКБ - ВартаБлюСильвер 55 а\ч юзаю 3я зиму;
Стартер - неизвестно какой, вроде от мазды, со слов бывшего в-ца;
бензин - 92;
свечи - оригинал (NGK) не менял год гдето;
фарсунки - мыл той зимой, проехал гдето 20-25 т.км.
фильтр топливный - менял летом;
фильтр бензонасоса - не мылся не разбирался;
фильтр масляный - менялся давно, тк срок замены масла в ДВС на подходе;
ВВ провода - мной не менялись, да и не менялись вовсе я так думаю;
Фильтр воздушный - менялся летом;
Прошивка ЭБУ - неустановленна, в смысле не известна;

Вот все, что по имхо, может относится к заводу ТС.

Методы завода в мороз 1. Прогрев ночью (30 мин, часика в 3 гдето, около 8 завожу чтобы ехать на работу). 2. Завод на тросе (требутся 2 метра для завода ДВС, т.е. заводится просто в легкую).

мысли:
масло - согласно спецификации SAE 5W имеет прокачиваемость при температуре -35°С т.е. холодный пуск при температуре -30°С в теории должн быть нормальным :vip: :z), на основании выше изложенного позволю себе предположить, что в данном случае, дело не в масле.

АКБ - старая может не совсем живая, но секунд 90-100 крутит активно, что в полне достаточно для запуска...

Стартер - как выше сказано 90 секунд крутит без вопросов )) причем активно, хлебать начинает позже, хотя может тут и есть проблема насос может за это время не успевает давление нагнать.... хотя я пробовал коротить диагностик машину тогда не завел.

бензин - с 95 так и не попробовал, талоны надо на 92 использовать :z)

Вобщем в чем причина ХЗ, но есть вопрос почему машина с пол пенка заводится на тросу?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

KIF писал(а):А номер того мощного стартера я не помню. но по-момему он от спортяги.

кстати о спортагах господа, на большинстве стоит FE мотор, такойже как на кларусах 2.0 л как там дела обстоят с заводом?
и как дела с заводом обстоят на кларусах с 1.8 л?
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Жора » 05 фев 2006, 11:39

Devil999
Devil999 писал(а):Стартер - как выше сказано 90 секунд крутит без вопросов )) причем активно, хлебать начинает позже

Значит у тебя 100% не стартер и не АКБ :(
Я бы заехал на диагностику пусть посмотрят что там с ГРМ, составом смеси т.д.
PS Кстати если не ошибаюсь в Элите диагносика двигла до сих пор стоит 380р. это рядом с твоей работой на соседней улице :think:

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:

Svetlik&Alex писал(а):Клеммы поменял на новенькие. Отрицательная клемма еле держалась на АКБ и снималась рукой, впрочем, как и положительная. Но я всё равно думаю, что причина незаводки машины не в них, хотя фиг его знает. Завтра -18, посмотрим.

Ну на клеммы внимание в первую очередь надо обращать, особенно если стартер не крутит или стрекочет. Еще советую обратить внимание на крепление к кузову массового провода от АКБ, да и вообще на все массовые провода крепящиеся под капотом. :vip: ЗЫ У меня из-за этих проводов помню такая эпопея с ХХ была, жуть :cry:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Игорь » 05 фев 2006, 14:05

Devil999 писал(а):мне так кажется тут наслоение мелких недочетов приводящих к незапуску двс, масло не соответствующие температуре, акб ослабленная морозами, включение бензонасоса впик нагрузки, плюс стартер слабоватый, плюс возможно ошибка в прошивке на холодный пуск, все это и дает результат.

При этом мы ещё забываем добавить замерзшую смазку на других частях двигателя (те же ролики на ремнях и т.д.). Так как навярняка они то же подклинивают и дают дополнительную нагрузку на стартер. Так как после запуска двигателя у меня в течении 40 сек стоит сильный свист где-то в области ремне. Протом проходит.
Игорь
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 144
Откуда: Москва, Вешняки, ВАО
Автомобиль: (Clarus I 2 л МКПП) был. Citroen С4

Сообщение Avella-77 » 05 фев 2006, 14:10

Игорь
Я не пойму, как машина крутя бодро стартером не заводится а на "галстуке" с трех метров .................. :think:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 05 фев 2006, 16:36

Avella-77 писал(а):Я не пойму, как машина крутя бодро стартером не заводится а на "галстуке" с трех метров

Просто здесь упущен важный момент взаимодействия стартера и системы зажигания. На галстуке стартер не работает. А при работающем стартере ток на катушку зажигания идет в обход вариатора, чтобы увеличить силу тока в первичной цепи катушки, тем самым вызвав увеличение напряжения во вторичной. Без этого не может быть надежное воспламенение смеси ввиду сильного понижения напряжения акб при большом токе пуска стартера.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Этой второй специальностью занимается втягивающее реле, тоже иногда нуждающееся в ТО.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 05 фев 2006, 16:49

avtoprofi168
хе........... ток на катушку ......кстати она является обычным повышающим трансформатором ......нужет намного меньше.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 05 фев 2006, 16:52

Devil999
У тебя можно отмести все кроме акб и стартера. Попробовать с новой батареей(от кого то прикурить). Не будет результата-значит стартер создает проблему. Не знаю разборное ли втягивающее у кларусного стартера. Там где разборное обычно зачищают или меняют контактирующую пластину.

Кто нибудь мог бы скинуть чертеж кларусного стартера?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Avella-77
Есть такая штука-вариатор называется, он решает дела с током, при его неисправности бесполезно заводить.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 05 фев 2006, 17:01

avtoprofi168
вариатор это что? и почему он в мороз неисправен? ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Жора » 05 фев 2006, 17:03

avtoprofi168
avtoprofi168 писал(а): Devil999 У тебя можно отмести все кроме акб и стартера. Попробовать с новой батареей(от кого то прикурить). Не будет результата-значит стартер создает проблему


А почему? Ведь стартер крутит?
Devil999 писал(а):АКБ - старая может не совсем живая, но секунд 90-100 крутит активно, что в полне достаточно для запуска...

Стартер - как выше сказано 90 секунд крутит без вопросов )) причем активно, хлебать начинает позже

Помоему этого более чем достаточно :oops:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10