Я выше писал про фабию. Там срезало зубья из-за заклинившего распредвала, который потом на холодную вращался. Валы снимать и смотреть внимательно на поверхности трения, и сами валы. Если зеркальный блеск (первый признак задира) - есть, то причина среза зубъев именно клин вала, а причина клина отсутствие смазки.
Анрюх, я б себе не поставил, прогорят в этом месте однозначно, особливо быстро где удар в центр.... не сразу - но прогорят... У нас были преценденты... приедет клиент , троит... меряем компресиию - 0. Бошку скидываем - прогар поршня...Как так

. А хозяин: Головку делали, после обрыва ремня, поршня не меняли... Не один и не два случая... Есть даже где специально не чистые на руку сервисмены, мол надо бы и поршня заменить, хозяин, нет не надо, так они зубилом по поршню коцнут, через пару-тройку месяцев хозяин на капиталку ж к нему и едет с прогаром.
Седла шарошить по фоткам кажется бесполезняк, не тот случай. Шарошат раковинки небольшие. А тут нафиг перебит весь поясок вместе посадочным гнездом (снимок номер 6).