Текущее время: 20 июл 2025, 09:14
Модератор: Модераторы
itrans писал(а):1. Попытаться в такие морозы ваше не трогать машину, лучше сразу на метро.
Rezkiy писал(а):Боюсь- может завтра и до эфира дело дойдёт, придётся фильтр снимать.
avtoprofi168 писал(а):Sergun
А что стартовую химию не применяешь? Батарею разряженную нельзя оставлять на морозе. Либо банки разморозит, либо при зарядке не восстановится на 100%.
Sergun писал(а):У меня машина на уклоне стоит...правда задом по склону.Можно ли так завести?И как?Во время движения включить зажигание?Слышал,что буксиром мона,а если накатом?
Sergun писал(а):На морозе оставлять аккум тож не хочется,но там контакты кислые немного..продержусь ли на морозе?У меня еще и не все ключики есть..помучаюсь с отсоединением,наверняк...У меня и зарядного устройства нет.Новый аккум покупать и менять сразу-наверно,это будет лучше..Может,что посоветуете?
митрий писал(а):Сегодня -30 буду ходить каждые 3 часа греть , ну их нафиг енти експирименты !
Кстати 3 часа нормальный интерва , можно больше или и за 3 может замерзнуть?
VladPowers писал(а):А я поставил прогрев 20 мин каждые 2 часа сеня
Добавлено спустя 16 секунд:
и ходить никуда не надо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3