Текущее время: 23 июл 2025, 11:06

ТЕРМОСТАТ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

ТЕРМОСТАТ

Сообщение alex40 » 05 июл 2006, 13:55

Какие признаки Заклинившего ТЕРМОСТАТа в открытом или в закрытом положении?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение SiD » 05 июл 2006, 13:58

Перегрев двигателя или быстрое остывание при движении (было на 99 - за 500 метров температура падала вдвое).......
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение DM » 05 июл 2006, 14:17

у меня когда заклинил термостат ..........стрелка сразу пошла в красную зону................хотя не кипел........да и на улице было -35
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение alex40 » 05 июл 2006, 15:13

Сегодня утром специально завёл машину и обратил внимание на то как прогреваеться :
Смотрю и держу рукой нижний патрубок -прошло 5 минут- он холодный, а верхний немного тёплый, снова через 5 минут трогаю Нижнии патрубок- уже тёплый, а Верхний уже горячий
ровно в 93 градуса врубился Вентилятор--Нижний патрубок уже Горячий , когда он выключился-, то нижний патрыбок снова стал тёплым-- все таки не думаю, что Клинит Термостат, а если бы он заклинил бы в положении закрыт- то и печка бы не работала + был бы холодный патрубок в низу+ ПЕРЕГРЕВ МОМЕНТАЛЬНЫЙ, а если бы он заклинил бы в открытом состоянии- то не догревался бы + на трассе температура падала- может я и ошибаюсь

P.S- почему я задумался о термостате -потому что мотор стал на подъёмах греться от 93 до 100 гр- в радиаторе не вода, а Антифриз
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Petrovich » 05 июл 2006, 15:58

А может соты на радиаторе забились ?
Тогда под нагрузкой температура будет повышаться.
Petrovich
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 20 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 17

Сообщение alex40 » 05 июл 2006, 16:10

Petrovich писал(а):А может соты на радиаторе забились ?
Тогда под нагрузкой температура будет повышаться.

всё новое Блестит-только недавно заменил Радиатор
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение DM » 05 июл 2006, 16:18

alex40
как те медаль ??????????
ты теперь медалированный специалист.............. :D :Heppy:

Добавлено спустя 32 секунды:

а перед заменой патрубка машина грелась???????????
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение alex40 » 05 июл 2006, 16:32

DM писал(а):alex40
как те медаль ??????????
ты теперь медалированный специалист.............. :D :Heppy:

Добавлено спустя 32 секунды:

а перед заменой патрубка машина грелась???????????


Честно,,,,,,,,,,??????????????
Необращал внимание
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение DM » 05 июл 2006, 16:38

у меня такая фигня была на опеле ( не мой) он был старый и водяная рубашка зас :cens: лась со временем...............
слили всю охл.жид и залили фанту 6 л промывали 3 раза
грязи было немеренно поле этого температура нормализовалась................

alex40
так ты крышку с радиатора открывал ( ВЫгонял пробку)?????
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение alex40 » 05 июл 2006, 17:13

DM писал(а):у меня такая фигня была на опеле ( не мой) он был старый и водяная рубашка зас :cens: лась со временем...............
слили всю охл.жид и залили фанту 6 л промывали 3 раза
грязи было немеренно поле этого температура нормализовалась................

alex40
так ты крышку с радиатора открывал ( ВЫгонял пробку)?????

Антифриз был за 3 месяца зменён 3 раза


вливал Антифриз при включенной печки постепенно доливая и пока вентилятор не врубился пробку не закрыл
А разве 94-100гр--это уже через чур- ведь Антифриз кипит в 127 гр
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение kostetik » 05 июл 2006, 18:18

при открытой крышки антифриз как и вода кипит при 100градусах.
давление то атмосферное...
вот при закрытой крышки другое дело там и вода и антифриз уже температуру кипения поднимают...
на крышке же выбито что 0,9 или 0,7 это давление которое она держит что бы не закипеть при 100
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 05 июл 2006, 20:10

А вообще при какой температуре срабатывает Датчик Вентилятора-- я заменил на Оригинал месяц назад

во время движения с первого дня как я поставил Термостат -держиться чуть Ниже Середины-это норма или же подклинивает в открытом состоянии?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение BF Goodrich » 05 июл 2006, 21:51

alex40
Датчики показывают примерную температуру.Если вентилятор включается не в красной зоне(или близко)значит всё нормально.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение alex40 » 05 июл 2006, 22:12

http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC02715/ --по трассе
http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC02882/ --- по городу и на подъёмах(положение включении Венты)
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Leha » 05 июл 2006, 22:17

alex40
Да все у тебя хорошо с температурой и термостатом. Не бери в голову пожалуйста. Езди на здоровье.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение BF Goodrich » 05 июл 2006, 22:21

alex40
По фоткам ,если говорить о термостате,он немного приоткрыт и полностью открывается с опозданием.Если:нормальный уровень ОЖ и нет воздушных пробок.Но по стрелке всё в допуске.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение alex40 » 05 июл 2006, 22:32

BF Goodrich писал(а):alex40
По фоткам ,если говорить о термостате,он немного приоткрыт и полностью открывается с опозданием.Если:нормальный уровень ОЖ и нет воздушных пробок.Но по стрелке всё в допуске.


Помню -ездил как то на Wолствагене- там как прогрееться стоит ровно 90 и в городе и на трассе-вот и вопрос создался
но когда я купил этот самокат именно на таком уровне были стрелки- я тоже так думал- поменял на родной термостат- поменяли Ож -согнали воздушную пробку(4 месяца назад), xотя там она не должна образовываться в этой системе и все ровно стрелки только на этом положении
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение kostetik » 05 июл 2006, 22:44

alex40
P.S- почему я задумался о термостате -потому что мотор стал на подъёмах греться от 93 до 100 гр- в радиаторе не вода, а Антифриз

посмотрел фотки и думаю теперь, а с чего вы взяли что у вас всё именно в этих температурных пределах...? :think:
и вообще вроде всё работает в штатном режиме.тем более это нормальный температурный режим для двигателя...лучше бойтесь не добора рабочей температуры(износ выше на порядок).
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 05 июл 2006, 22:48

kostetik писал(а):alex40
P.S- почему я задумался о термостате -потому что мотор стал на подъёмах греться от 93 до 100 гр- в радиаторе не вода, а Антифриз

посмотрел фотки и думаю теперь, а с чего вы взяли что у вас всё именно в этих температурных пределах...? :think:
и вообще вроде всё работает в штатном режиме.тем более это нормальный температурный режим для двигателя...лучше бойтесь не добора рабочей температуры(износ выше на порядок).


У меня имееться спец прибор по измирению таких температур
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение BF Goodrich » 05 июл 2006, 22:55

alex40
Может на трассе воздух задувает в моторный отсек откуда нибудь ещё.и температура понижается,а на второй фотке--нормальный температурный режим.Тогда вопрос:все ли пластмассовые детали под капотом на месте может чего не хватает ?
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4