Текущее время: 17 июн 2024, 09:26
Модератор: Модераторы
Rabbit-NN писал(а):И еще, сколько катализаторов и ламда-зондов ставилось на Sportage 2002г.в. (американец). И где они находятся (нашел только нижний катализатор)
Rabbit-NN писал(а):ребята, есть кто из Н.Новгорода. посоветуйте где стоит сделать полную диагностику и где, если придется, можно проверить катализаторы?
Rabbit-NN писал(а):P.S. стал замечать что стрелка уровня бензина в пробках надомной издевается на подходе к нулю: то упадет ниже нуля до предела, то при движении опять поднимется выше нулевой отметки. Это нормально или датчик уровня все же глючит? Лампочки при этом не загорается.
Rabbit-NN писал(а):Единственное нарекание - повышенная температура выхлопных газов.
Rabbit-NN писал(а):Скорость до 110 держит без проблем. Хотя дальше разгоняется достаточно туговато и с напрягом.
kniper писал(а):...(окислилась, заржавела и т.д.).
Strateg2 писал(а):Во-первых, интересно, как это замеряли?
Во-вторых, если это так, зажигание наверняка позднее. Поэтому иRabbit-NN писал(а):Скорость до 110 держит без проблем. Хотя дальше разгоняется достаточно туговато и с напрягом.
Если зажигание позднее, ищи причину его задержки. Наиболее вероятная - излишний воздух (ищи подсос).
Strateg2 писал(а):З.Ы. При диагностике какие были показания УОЗ? На сервисах, как я понял, никто на этот параметр внимания не обращает - считают, раз не регулируется, то и внимания не заслуживает.
Отпиши данные замеров УОЗ на ХХ, потом покумекаем.
Rabbit-NN писал(а):Измеряли банально термометром засовывая немного датчик в выхлопную трубу.
Rabbit-NN писал(а):Воздух может идти только со стороны воздушного фильтра или еще откуда травить?
Rabbit-NN писал(а):Углы смотреть только на ХХ или еще на каких стоит глянуть?
Strateg2 писал(а):Я не знаю, что у тебя за двигатель. Например, на Мадже, V6, для замены свечей нужно снимать впускной коллектор. Со всеми вытекающими при некачественной сборке...
Важно на ХХ. На остальных достаточно только убедиться, что при увеличении частоты вращения УОЗ увеличивается.
Rabbit-NN писал(а):А вот на счет УОЗ - не понял. В сервисе мне сказали что его реально посмотреть только на трамблерах. Здесь они подобраться к этому не могут.
Александр1 писал(а):Не работающие датчики обычно видны при диагностике.
Посмотреть на свечи может форсунка какая льет?
Может и банальный подсос воздуха на впускном тракте?
Расход у меня 8.9 на трассе.
Не работающие - это понятно, а вот глючащие (банально заниженные показания лямбда-зондов или что-то подобное)?
Свечи обязательно посмотрю, как в прочем и провода. Льющие форсунки определяются только их снятием или что-то более простое и соответсвенно дешевое можно?
Подсос как выглядит и диагностируется? На сколько я понимаю смотреть нужно от ДМРВ до впускного тракта (или как называется железяка к которой металлических хобот воздуховода прикручивается)? Вроде ничего не сопит, шуршит. Когда рукой прикрываю воздухозаборник - засасывает.
Александр1 писал(а):или каким то аэрозолем в места сопряжений. Аэрозоль не помню какой, надо поискать по форуму.
Rabbit-NN писал(а):И еще вопрос. Была проблема с заправкой машины (бензин выплескивался из бака при заправке). Решилась снятием воздушного фильтра (тот что под задом машины после угольного и клапана) и заменой на обычный шланг для вывода повыше. Может ли это быть причиной такого расхода? И как-то подозрительно ВСЕГДА щелкает клапан рядом с адсорбером под капотом. Он случаем не может высасывать бензин в виде паров в таком кол-ве?
derip писал(а):Rabbit-NN писал(а):И еще вопрос. Была проблема с заправкой машины (бензин выплескивался из бака при заправке). Решилась снятием воздушного фильтра (тот что под задом машины после угольного и клапана) и заменой на обычный шланг для вывода повыше. Может ли это быть причиной такого расхода? И как-то подозрительно ВСЕГДА щелкает клапан рядом с адсорбером под капотом. Он случаем не может высасывать бензин в виде паров в таком кол-ве?
Перед адсорбером есть клапан для создания давления в баке, если он не работает, то все пары тянет в камеру сгорания, и при создании хорошего разряжения возможно из бака прилично тянет помимо насоса и форсунок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9